Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Наставничество и коучинг в работе руководителя: как обучить подчиненного без отрыва от работы


Печать
Марина Снежкова
Сертифицированный преподаватель-методист, бизнес-тренер, коуч-консультант. Опыт работы в HR-менеджменте более 19 лет.
Место проведения

Организатор - Компания "Эффект-Консалтинг"

Москва, ул. Авиамоторная, д. 10, к. 2, ст. м. Авиамоторная

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

На семинаре вы узнаете, какую роль играет менеджер в планировании индивидуального развития подчиненных и приобретете компетенции, необходимые руководителю для эффективного наставничества. Технология «Сиди и смотри», базовые навыки консультирования и супервизии, обучающие сессии, умение определить «контрольные точки» – все это и многое другое – в программе Марины Снежковой. Автор также расскажет об основных принципах и инструментах развивающего наставничества и даст пошаговый алгоритм управления в стиле коучинг.



Программа семинара

  1. Когда, чему и как необходимо обучать своих подчиненных
    1. Обучение как элемент организации работы и фактор результативной работы. Роль менеджера в планировании индивидуального развития подчиненных
    2. Как определить, что сотруднику необходимо обучение. Когда необходимо начинать обучение
    3. Кого необходимо обучать: только "новичков" или "старых" сотрудников тоже
    4. Обзор методов повышения компетентности. Какие методы дают наибольшую эффективность
    5. Кто должен обучать - сам руководитель, внутренние тренеры или внешние специалисты? Можно ли делегировать наставничество
    6. Алгоритм процесса обучения:
    7. Умение диагностировать проблемы в работе подчиненного и ставить задачи: чему учить?
    8. Умение составить план обучения
    9. Умение выбрать наиболее эффективные методы обучения
    10. Умение определить "контрольные точки"

  2. Руководитель в роли наставника
    1. Задачи наставника
    2. Компетенции, необходимые руководителю для эффективного наставничества
    3. Специфика обучения взрослых людей
    4. Как понять: сотрудник "обучаем" или нет?
    5. Как гибко использовать соответствующий стиль наставничества (для конкретного «ученика» и конкретной ситуации)
    6. Что может сделать руководитель, чтобы у подчиненного появилось желание обучаться (повышение мотивации на обучение)
    7. Алгоритм наставничества
    8. Вводная беседа (начало процесса)
    9. Обучающие сессии - умение вести обучающий диалог
    10. Заключительный этап (когда считать наставничество завершенным и нужен ли в конце экзамен)
    11. Основные инструменты наставника
    12. Как преподнести материал, чтобы он был понят? Навыки инструктажа
    13. Технология «сиди и смотри» - как правильно провести демонстрацию и научить подчиненного самостоятельно выполнять нужные действия
    14. Базовые навыки супервизии и консультирования - сопровождение «учеников» в процессе работы

      Практикум

  3. Руководство в стиле "коучинг" - как побудить и научить подчиненных думать
    1. Чем отличается руководство в стиле "коучинг" от других стилей? Как коучинг может помочь в решении трудных ситуаций
    2. Основные принципы развивающего наставничества (коучинга)
    3. Компетенции руководителя, необходимые для управления в стиле "коучинг"
    4. Инструменты развивающего наставничества (коучинга)
    5. Пошаговый алгоритм управления в стиле "коучинг" - что необходимо делать руководителю, чтобы подчиненные стали более самостоятельными, инициативными, ответственными

      Практикум

Регламент проведения семинара:

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Наставничество и коучинг в работе руководителя: как обучить подчиненного без отрыва от работы


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения