Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Индивидуальный подход в управлении персоналом


Печать
Юрий Лоханов
Сертифицированный консультант по управлению. Опыт работы в сфере управления 29+ лет.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Оформить заявку

Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Программа семинара

Основные задачи руководителя подразделения

  • Функциональные области работы руководителя подразделения.
  • Личный вклад сотрудников подразделения, как фактор, определяющий эффективность работы подразделения.
  • Основные инструменты, используемые в процессе руководства эффективностью подразделения.
  • Стандарты управления – регулярный менеджмент.
  • Компетенции современного руководителя-лидера.
  • Личные качества, необходимые для эффективного управления.

Особенности поведения людей в рабочей ситуации

  • Формирование «трудового поведения» сотрудников.
  • Восприятие сотрудником и руководителем «трудового поведения».
  • «Управление впечатлением», как часть «трудового поведения».
  • Эмоциональная и рациональная составляющие поведения сотрудника.
  • Основная задача руководителя в процессе управления «трудовым поведением».

Лидерство в управлении

  • Роль лидера в процессе управления персоналом.
  • Факторы, влияющие на уровень лидерских позиций в коллективе.
  • Модели поведения лидера.
  • Стили руководства и их использование в формировании лидерских позиций.
  • Причины восприятия сотрудниками руководителя, как авторитетного лидера.
  • Развитие личных качеств, присущих лидеру.

Модификация «трудового поведения»

  • Возможности руководителя оказывать влияние на изменение «трудового поведения».
  • Основные инструменты модификации поведения.
  • Система стимулирования и ее связь с индивидуальной мотивацией.
  • Выбор индивидуальной системы стимулирования.
  • Регулярные действия руководителя в рамках модификации поведения.

Роль коммуникации в процессе управления персоналом

  • Основная задача руководителя в процессе общения.
  • Эффективная передача информации в процессе общения.
  • Обратная связь, как элемент эффективной коммуникации.
  • Убедительность в донесении информации до подчиненного.

Способы влияния на эмоциональную и рациональную составляющую в поведении сотрудников в процессе общения

  • Оценка поведенческих ролей, исполняемых сотрудниками в процессе общения.
  • Оценка потребности в ответном поведении.
  • Применение техники вопросов в процессе общения.
  • «Активное слушание», как метод выявления отношения сотрудника к рабочим ситуациям.

Техника проведения индивидуальной беседы с сотрудником

  • Форма индивидуальной беседы, как инструмент руководства.
  • Этапы индивидуальной беседы.
  • Цели каждого из этапов общения.
  • Выбор темы и формата индивидуальной беседы.
  • Основные типы индивидуальной беседы: «Постановка задачи», «обратная связь и обсуждение результата», «Стимулирование», «Обучение», другие темы индивидуальных бесед.

Способы формирования конструктивной атмосферы в процессе общения

  • Установление контакта с сотрудниками.
  • Перевод сотрудника в состояние рационального мышления с помощью техники вопросов.
  • Процесс формирования отношения сотрудника к обсуждаемым вопросам.
  • Значение позитивного и конструктивного поведения сотрудника в процессе общения.
  • Техника позитивного влияния на поведение сотрудника .
  • Способы влияния на принятие сотрудником решений в процессе общения.
  • Основные потребности, определяющие поведение сотрудника.
  • Осознанные и неосознанные потребности и мотивы.

Способы влияния на принятие сотрудником решений

  • Аргументированное представление руководителем фактов в индивидуальной беседе.
  • Использование мотивационных стимулов при аргументации.
  • Формирование позитивного отношения сотрудника к возможным вариантам решения.
  • Техника представления решений - «продажа идеи».
  • Вовлечение сотрудника в процесс поиска и обсуждения вариантов решения задачи.
  • Стимулирование принятия решений об изменениях в «трудовом поведении», важных для роста эффективности работы сотрудника.

Негативные позиции сотрудника в процессе общения

  • Причины несогласия сотрудника с идеями руководителя.
  • Проявление негативных позиций в общении.
  • Анализ негативной позиции и выявление ее причин.
  • Поведение руководителя при появлении негативных позиций сотрудника в процессе индивидуальной беседы.
  • Рассмотрение негативных позиций и поиск приемлемых решений.

Способы эффективной работы с персоналом в конфликтных ситуациях

  • Природа конфликтных ситуаций руководителя и подчиненного.
  • Внутриличностный конфликт.
  • Межличностный конфликт.
  • Методы идентификации конфликтов.
  • Методы эффективного решения конфликтных ситуаций.
  • Применение коммуникации для эффективного разрешения конфликтных ситуаций.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Индивидуальный подход в управлении персоналом


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения