Вверх




Новости:

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024

Тренинг эксперта состоится в Москве 23-24 сентября.

22.08.2024

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Эффективный руководитель


Печать
Алексей Сатвалов
Консультант, сертифицированный бизнес-тренер. Специалист в области продаж, менеджмента и личной эффективности. 20 лет предпринимательского опыта.
Место проведения

г. Москва, ул. Мишина, д. 56

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
24 часа
Оформить заявку

О тренинге
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (6)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Участники тренинга не только получат большой объем информации об искусстве управления людьми, но и смогут потренироваться во время ролевых игр. Побывав как в роли руководителя, так и в роли подчиненного во время «управленческих бесед», каждый увидит свои сильные и слабые стороны, а также получит обратную связь от коллег и от тренера.

В ходе тренинга разбираются реальные ситуации из практики эксперта и самих участников, происходит обмен опытом, решениями и взаимное обогащение. В результате каждый участник к окончанию программы обучения имеет несколько реальных вариантов решения стоящих перед ним конкретных управленческих задач.



Программа рассчитана на руководителей всех уровней. Тренинг-практикум будет также полезен начинающим управленцам, которые сталкиваются в своей ежедневной работе со множеством вопросов:

  • Как повысить собственную эффективность руководителя? Как управлять своими установками? Какие компетенции развивать?
  • Лидер и менеджер, в чем их отличие?
  • Как правильно ставить цели и доносить их до сотрудников?
  • Какие стили управления и с какими сотрудниками наиболее эффективны?
  • Что нельзя и что нужно делегировать?
  • Как осуществлять контроль работы сотрудников, подводить итоги работы каждого сотрудника и отдела в целом?
  • Что такое потенциал изменения сотрудника и как им управлять?
  • Почему некоторые хорошие специалисты теряют мотивацию?
  • Что делать руководителю, чтобы подчиненные хотели достигать результатов?
  • Как давать обратную связь?


Программа тренинга

1. Роль менеджера

  • Менеджер в Компании. Функции и компетенции.
  • Основные тенденции в управлении. Менеджер 21-го века – каков он? Изменение роли менеджера (постоянные изменения в бизнесе, кризисы и прочее).
  • Основные управленческие функции (планирование, организационная деятельность, руководство и контроль). Навыки и знания, необходимые для эффективного выполнения этих функций.

2. Составляющие менеджерской эффективности

  • Результат работы руководителя.
    • Мозговой штурм в группах с целью выработки критериев успешности и компетенций руководителей.
  • Постановка целей.
  • Контроль, обратная связь.
  • Делегирование.
  • Мотивирование.
  • Принятие решений.
  • Планирование.
  • Управление изменениями.
    • Упражнение «Идеальный руководитель».
  • Типичные ошибки начинающих руководителей, приводящие к стрессам и перегрузкам.
  • Модель И. Адизеса PAEI.
  • Стили менеджмента и стили неправильного менеджмента.

3. Управленческие коммуникации

  • Цели и задачи коммуникаций в работе руководителя: влияние и воздействие, мотивация и управление, информирование и обучение, организация и контроль.
  • Роль коммуникативных навыков в работе руководителя.
  • Основные коммуникативные ошибки руководителей и их последствия. Виды коммуникативных барьеров.
  • Особенности подходов: Управление по целям, Управление по задачам и Управление по операциям.
    • Игра «Супертанкер».
  • Алгоритм управления по целям.
  • Ключевые правила постановки целей.
  • Принципы SMART в действии.
    • Групповое задание «Вопросы по SMART».

4. Ситуационное руководство

  • Жизненный цикл человека по отношению к задаче.
  • Уровни компетентности и лестница обучения.
  • Особенности управления сотрудниками, находящимися на разных стадиях жизненного цикла.
  • Понятие «стиль руководства» как поведенческой манеры руководителя при влиянии на сотрудников.
  • Четыре подхода к управлению в Ситуационном руководстве.
  • Самооценки стиля руководства.
  • Алгоритм анализа сотрудника по отношению к задаче.
  • Алгоритм ситуационной диагностики в процессе постановки задачи.
  • Последствия несовпадения уровня стиля руководства и уровня готовности подчиненного.
  • Уровни демотивации при излишнем руководстве.
  • Уровни демотивации при недостатке руководства.
    • Кейс по применению алгоритма анализа поведения.
    • Упражнение «Самолетики».

5. Делегирование как частный случай постановки задачи подчиненному

  • Создание собственной установки на делегирование.
  • Принципы делегирования.
  • Разница между делегированием полномочий и постановкой задач сотрудникам.
  • Препятствия к эффективному делегированию и пути их преодоления.
  • Что необходимо и что нельзя делегировать?
  • Делегирование полномочий и результативность работы подчиненных.
  • Стратегия делегирования: планирование обязанностей, мотивации и контроля.
  • Виды полномочий. Типы распределения ответственности.
  • Выбор стиля делегирования в соответствии с типом распределения ответственности.
  • Пошаговый алгоритм делегирования: направленность на создание внутренней мотивации.
  • Способы преодоления манипуляций подчиненными руководителя.
    • Бизнес-симуляция «Я в главк, Вы за меня...».

6. Стимулирование и мотивирование

  • Отличие мотивации и стимулирования.
  • Осознанное и неосознанное в мотивации.
  • Внешняя стимуляция и внутренняя мотивация.
  • Универсальная формула управления поведением.
  • Теории мотивации X и Y.
  • Теория трудовой мотивации В. Герчикова.
  • Проективные методики исследования мотивов.
  • Создание мотивационной карты сотрудника.
  • Алгоритм построения системы стимулирования для сотрудника.
  • Особенности мотивирующей коммуникации.
    • Групповое задание «Мотивируй меня».

7. Способы достижения мотивирующей организации труда подчиненных

  • 4 типа «Мотивационного климата»: Неудовлетворенность, Удовлетворенность, Лояльность, Вовлеченность.
  • Пирамида потребностей Маслоу.
  • Двухфакторная модель мотивации Герцберга.
  • Теория справедливости Д. Адамса.
  • Алгоритм действия руководителя в ситуации демотивации подчиненного.
  • Предупреждение групповой демотивации.
  • Методы мотивационного влияния на подчиненных.
  • Административные методы воздействия.
  • Управление мотивацией через поощрения.
  • Составляющие вовлеченности.
  • 12 элементов успешного менеджмента или правила обеспечения вовлеченности подчиненных.

8. Беседа по постановке задачи – как сделать так, чтобы она была понята и принята?

  • Универсальный алгоритм проведения беседы по постановке задачи.
    • Ролевые игры по постановке задачи в разных стилях.
  • Применение директивного (инструктирующего) стиля: способы проверки понимания подчиненным поставленной задачи и осуществления контроля.
  • Применение наставительного (убеждающего) стиля: искусство сочетать инструктирование и вовлечение в идею.
  • Применение поддерживающего (поощряющего) стиля: оказание поддержки и повышение мотивации на выполнение задачи.
  • Применение делегирующего стиля: мастерство сочетания свободы творчества и контроля и формирование партнерских отношений с подчиненными.
  • Как определить, в каком стиле беседовать?
  • Постановка задачи через вопросы.

9. Контроль деятельности

  • Виды и функции управленческого контроля.
  • Основные требования к системе контроля.
  • Системы обратной связи как метод контроля.
  • Критерии контроля, выработка и апробация.
  • Поведенческие и организационные последствия контроля.
  • Методы повышения эффективности контроля.
    • Упражнение «Офис».
  • Модель GROW.
  • Оценка результатов и контролирующая обратная связь.
  • Решения, принимаемые по результатам итогового контроля.

10. Обратная связь

  • Цели и принципы конструктивной обратной связи.
    • Кейсы по проведению беседы с подчиненным.
  • Виды обратной связи-оценка результатов, развивающая, убеждающая, корректирующая.
  • Обратная связь в коучинговом стиле.
    • Упражнение «Задай вопрос».
  • Эффективные и неэффективные вопросы.
  • Техники активного слушания.
  • Фокус на решениях.
  • Алгоритм обратной связи.

11. Коммуникации Руководитель-команда

  • Коммуникативные инструменты командной работы.
  • Управление групповой динамикой.
  • Понятие ролей в групповой коммуникации.
  • Оптимизация информационных потоков внутри команды.
  • Оптимизация эффекта рассеивания информации.
  • Психологические особенности группового взаимодействия.
    • Упражнение «Кошка-собака».

12. Способы разрешения конфликтных ситуаций

  • Конфликт – базовые понятия.
  • Схема работы с негативными реакциями.
  • Алгоритм разрешения конфликтов.
  • Отработка навыков управления конфликтом с учетом психологических особенностей оппонента. Как «сохранить лицо», свое и оппонента.
  • Способы быстрого гашения негативных эмоций.
  • Алгоритм ведения цивилизованной конфронтации.
  • Психологическая самооборона.
  • Управление эмоциями и стрессом.
    • Упражнение «Вынеси елку».

13. Осознанность руководителя. Убеждения и установки

  • Осознанное и автоматическое поведение.
  • Как формируются установки.
  • Три слоя установок.
  • Как установки влияют на принятие решений, поведение и собственное лидерство. Определение установок.
  • Лидерские установки руководителя.
  • Выявление личных барьеров и деструктивных убеждений, установок.
  • Осознанность как инструмент перехода на другой уровень личностного развития.
  • Алгоритм коррекции установок.
    • Индивидуальная работа по коррекции установок.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

Отзывы о тренинге

  • Понравился подход к презентации тренера, комбинирование и вовлечение аудитории. Тема актуальная для использования на практике, факт превзошел ожидания.
  • Буду применять модель Бланшара. Эмоциональное сопротивление. Понравилась игра с горизонтальной ответственностью. Много что можно перенести на мою работу: контроль работы и поручений. Легкость общения, простота подачи материала, нет зазубренных фраз, интересно, много практики и примеров. Возможность разобрать ситуацию.
  • Понравилась динамика программы, процесс донесения информации, работа со слушателями.
  • Вся программа понравилась, наглядные примеры, игры. Буду применять другую тактику общения с рабочими. Поменяю свое общение и свое поведение.
  • Практически все было новое. Очень понравился взгляд на привычные вещи с другой стороны. Ситуации жизненные и без прикрас. Четко, где-то жестко, но абсолютно корректно. Буду применять: безомоциональную оценку, формулу изменений, классификацию сотрудников и как ими управлять.
  • Понравился темп лекций и их оранизация, командная игра, приемы влияния на разные типы личностей. Многое может пригодиться не только на работе, но и в семье.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения


Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О тренинге
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (6)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Эффективный руководитель


Ирина Колесникова

Ваш менеджер

+7 (905) 512-4329

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения

Отзывы о тренинге

  • Понравился подход к презентации тренера, комбинирование и вовлечение аудитории. Тема актуальная для использования на практике, факт превзошел ожидания.
  • Буду применять модель Бланшара. Эмоциональное сопротивление. Понравилась игра с горизонтальной ответственностью. Много что можно перенести на мою работу: контроль работы и поручений. Легкость общения, простота подачи материала, нет зазубренных фраз, интересно, много практики и примеров. Возможность разобрать ситуацию.
  • Понравилась динамика программы, процесс донесения информации, работа со слушателями.