Вверх




Новости:

Инструмент, который помогает изменить оценку ситуации – рефрейминг. Подробности – в новом видео на нашем Youtube-канале.

23.09.2021

Регистрируйтесь, даже если не сможете быть онлайн – мы откроем Вам временный доступ к записи.

15.09.2021

Настройка и применение каких систем вызывает наибольшие трудности у финансовых служб и управленцев? Узнаем из нового видео на нашем Youtube-канале.

07.09.2021
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


КАК РАБОТАТЬ С «ТРУДНЫМИ» ПОДЧИНЕННЫМИ: инструменты управления в проблемных ситуациях


Печать
Марина Снежкова
Сертифицированный преподаватель-методист, бизнес-тренер, коуч-консультант. Опыт работы в HR-менеджменте более 19 лет.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70, офис. 710

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (49)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

3-й семинар из цикла «Навыки эффективного руководства».

Подчините своей воле
даже самые сложные ситуации в команде
и добейтесь вершин в бизнесе!

В работе с подчиненными бывают ситуации, когда никакие инструменты не помогают, особенно если руководитель взял сотрудника «не по своей воле» или пришел в команду с уже работающим персоналом. А возможно, в текущем процессе руководитель не замечал рисков, и ситуация зашла в тупик.

На таком уровне простые методы уже не подходят. Необходимо так называемое «антикризисное» управление подчиненными.

Ему вряд ли можно самостоятельно научиться. Следует знать и понимать психологические законы, чтобы, используя эти инструменты, получить результат и не навредить ни себе, ни компании, ни сотруднику.

Тому, какие инструменты эффективны в работе с «трудными» людьми и как их грамотно использовать на практике, посвящено обучение по управлению подчиненными на третьем семинаре из цикла «Навыки эффективного руководства» эксперта Марины Леонидовны Снежковой.



Цель семинара

Повысить эффективность управленческого воздействия слушателей за счет овладения инструментами более быстрого и оптимального разрешения сложных ситуаций, возникающих в процессе взаимодействия с подчиненными (конфликты, манипуляции, сложный характер подчиненного и т.п.).

Целевая аудитория

Руководители всех уровней (руководители отделов, менеджеры среднего звена, топ-менеджеры), желающие управлять подчиненными более эффективно.

В ходе семинара вы научитесь

  • Разрешать возникающие конфликты с максимальным конструктивизмом и эффективностью.
  • Предотвращать конфликты путём освоения бесконфликтного общения.

Семинары Марины Снежковой имеют практическую направленность. Получив необходимую информацию, участники «по горячим следам» отрабатывают психологические техники, ролевые игры на отработку стратегий поведения в конфликтной ситуации, проводят групповые дискуссии, разбирают ситуации участников, выполняют практические упражнения. Такой подход позволяет слушателям быстро освоить предлагаемый материал, и в дальнейшем самостоятельно разработать стратегию действий для своей компании.


Программа семинара

«Трудные» подчиненные и «непродуктивное поведение»: источники возникновения

  • Признаки, по которым можно диагностировать, что пора применять «антикризисные» меры. Формы проявления «непродуктивного» поведения.
  • Причины возникновения трудностей (этот подчиненный - «трудный» или\и руководитель сделал что-то не то, или....)
  • Общие принципы работы с «трудными» людьми.
  • Практикум.

Диагностика стиля поведения «трудного» подчиненного

  • Социальные «игры», в которые «играют» подчиненные с руководителем.
  • Их проявления и последствия.
  • Практикум.

Как руководителю реагировать на трудные ситуации - инструменты уверенного (ассертивного) поведения

  • Общие принципы реагирования на попытку повлиять на вас.
  • Агрессивное, пассивное и ассертивное поведение. Выбор правильного стиля взаимодействия.
  • Как тренировать ассертивную реакцию.
  • Практикум.

Базовые навыки стрессменеджмента

  • Инструменты управления собственным эмоциональным состоянием в процессе взаимодействия с «трудными» людьми.
  • Эмоциональная подготовка к взаимодействию.
  • Как успокоиться, если «выходишь из себя» в процессе беседы?
  • Как снять напряжение и восстановить работоспособность после «тяжелого» взаимодействия?
  • Как закрепить у себя привычку быть спокойным?
  • Практикум.

Инструменты работы с «трудными» подчиненными

  • Алгоритм работы с «трудными» подчиненными.
  • Есть ли предел в работе с «трудными» подчиненными? Когда уже необходимо задуматься об увольнении - метод «3 ошибок».
  • Если ничего не помогает - инструменты «психологического» увольнения.
  • Практикум.

Рекомендации руководителю для работы с различными типами «трудностей»

  • У подчиненного трудности с выполнением работы в соответствии с требованиями компании. Что делать с тем, кто допускает ошибки и с тем, кто медлителен?
  • Подчиненный нарушает правила корпоративной дисциплины и этики. Что делать с опаздывающими и т.п.?
  • Что делать с «дебоширом»? Как вести себя с подчиненным, демонстрирующим позицию наступления?
  • Что делать с «тихоней»? Как вести себя с подчиненным, демонстрирующим позицию беспомощности?
  • Практикум.

Что делать, если ситуация дошла до открытого конфликта?

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

Отзывы о семинаре

  • Понравилось, что разбирали практические ситуации, много тренировались. Буду использовать 95% всей информации, особенно беседы с подчиненными.
  • По организации все отлично. Что буду использовать - сложно пока сказать. Но непременно в работе это мне поможет, а также в работе над собой.
  • Очень нравится формат курса: не только слушаешь, но есть и практические занятия с работой над ошибками. Это очень ценный опыт. Буду использовать в работе типологию "трудных" сотрудников.
  • Программа понравилась. Очень доступно. Узнала о ролях подчиненных и как с ними взаимодействовать.
  • Вся информация полезна, буду использовать. Отдельное спасибо Марине - невероятный тренер!
  • Живое обучение. Примеры из реальной жизни.
  • Очень сбалансированная программа. Много полезных практических занятий. Получены знания, методики и инструменты для работы с трудными подчиненными.
  • Все блоки семинара очень понравились, особенно "Алгоритм работы с трудными подчиненными". Получила ответы на все вопросы.
  • Узнала, что существуют методы влияния, давления, которые может использовать руководитель в своих целях. Как избегать конфликта и предотвращать его. И другие методы работы с "трудными" подчиненными.
  • Очень полезен блок про психологию увольнения. Весь семинар на высшем уровне. Только позитивные впечатления.
  • Все очень хорошо, интересно и актуально. Особенно полезен материал про ассертивный метод, общение по позициям, роли в организации и формат взаимодействия.
  • Очень продуктивно, полезно и актуально! Как начинающему руководителю было очень интересно пройти данный семинар. Не терпится применить методики на практике. Большое спасибо!
  • Для меня будет применимо: диагностика подчиненных, работа с подчиненными, которые как дети, перевод из трудных в обычные, правила увольнения. Так держать!
  • Благодарна Марине Леонидовне Снежковой за полезные и познавательные знания. Всю полученную информацию буду использовать на практике.
  • Семинар понравился. Тренер создал впечатление компетентного эксперта в своей деятельности.
  • Очень понравился стиль ведения семинара. Хорошо понимается и запоминается объемная информация. Данный семинар позволил систематизировать полученный ранее опыт, сделал процессы взаимодействия с подчиненными более прозрачными и понятными.
  • Семинар превзошел мои ожидания. Получила практический опыт решения проблемных вопросов, а также обрела стимул к получению дальнейших знаний и навыков.
  • Все понравилось. Восхищаюсь тренером!!!
  • Понравилась конкретность по отношению к каждому участнику, максимум внимания, практические советы, отработка заданий.
  • Семинар очень интересен. Постараюсь применить в работе со своими трудными подчинёнными.
  • Отличная программа. Большое спасибо Марине Снежковой. В первую очередь для себя выделила: метод трех шагов, психологию увольнения, воздействие на "взрослых" сотрудников.
  • Были получены ответы на все поставленные вопросы. Хороший тренер, доносит информацию в понятной и интересной форме.
  • Все замечательно!!! Емко, по существу, много практики. Очень понравилось!!! В первую очередь буду использовать прямую обратную связь, уверенное поведение, распознавание типов "трудных" подчиненных.
  • Замечательный курс, доступное обучение, позитивный настрой команды, много личных примеров.
  • Конкретно разобрался в своих рабочих ситуациях с подчиненными. Есть понимание, как работать дальше.
  • Программа курса - отличная, качество на высоте. Решали различные конфликтные и нестандартные ситуации через игры.
  • Понравилось все! Новизна - предложенные методики работы с разного типами подчиненных и методики саморегуляции, алгоритм разрешения конфликтов.
  • Логично, просто, доступно, интересно, профессионально. По организации обучения хочу отметить компетентность, внимательность и доброжелательность сотрудников Бизнес-школы SRC.
  • Мне очень понравилось. Преподаватель компетентен во всех вопросах!
  • Прекрасный курс! Легко и доступно. Полнота информирования. Доверительная атмосфера способствовала научению новым навыкам. Планирую использовать в своей работе знание новых техник общения с непростыми людьми, диагностику, самодиагностику и контроль эмоционального состояния в стрессовых ситуациях.
  • Материал, казавшийся изначально сложным, был детально разложен и легко доступен. Все предложенные методики показались эффективными. Осталась довольна высоким уровнем организации, сервисом и работой менеджера
  • Все отлично! Обучение понравилось, узнал много нового. Планирую использовать все полученные знания.
  • Прекрасно изложенный материал с отличным практикумом. Спасибо, очень довольна! Отличная работа Бизнес-школы SRC!
  • Хорошая организация тренинга. Раздаточный материал - супер. Очень грамотный тренер.
  • Очень содержательный семинар с точки зрения применения на практике.
  • Очень профессиональном, хороший стиль тренера. Очень довольны тренингом. Буду рекомендовать другим.
  • Отличное изложение материала, вовлеченность участников, на все вопросы получила ответы.
  • Информация доступно изложена. Интерактивное общение упрощало усвоение материалов. Все было на высоком уровне.
  • Новая для меня методика работы с поведением, систематизирован подход. Определенные инструменты можно использовать и вне работы. Очень понравилось преподнесение информации, ее практическая ценность.
  • Много интересного и познавательного. Буду рекомендовать заинтересованным людям.
  • Очень доступно и понятно, а главное, было сказано, как применять эти навыки на практике.
  • Очень понравилось! Все ожидания полностью оправдались! Работа над собой и применение новых методов в работе - девиз на ближайшее время. Зарядилась положительной энергией и вооружилась новыми знаниями. Спасибо!!!
  • Семинар позволяет выстроить систему взаимоотношений начальник-подчиненный.
  • Советую посетить семинар. И принимать активное участие для наработки навыков по решению проблем.
  • Очень полезный семинар для дальнейшего практического применения в работе.
  • Очень позитивно. Очень интересно. Автор - преподаватель, активно взаимодействующий с аудиторией. Выясняет, "дошел ли до мозгов" материал, и как его можно применять в дальнейшей работе.
  • Автор - настоящий художник своего дела, от картины которого невозможно оторваться.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения


Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (49)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: КАК РАБОТАТЬ С «ТРУДНЫМИ» ПОДЧИНЕННЫМИ: инструменты управления в проблемных ситуациях


Анастасия Крейнина

Ваш менеджер

+7 (495) 796-11-35

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения

Отзывы о семинаре