Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

ПОДРОБНЕЕ



Новости:

Теперь для менеджеров по продажам.

19.07.2018

А всех подписчиков ждет приятный сюрприз!

13.07.2018

Новые инструменты, готовые упражнения, подарки от авторов.

06.07.2018
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


6 контрольных вопросов, которые должен задать себе наставник перед началом обучения


Ирина Ткачева

Вклад самого новичка в процесс обучения – одна из важных составляющих его результативности. Чтобы избежать неожиданностей во время обучения и после него, наставник задать себе (а еще лучше своему подопечному) эти важные вопросы:

  1. Сотрудник знает о том, какая результативность труда ожидается от него по окончании проекта наставничества?
    Понимание смысла и цели обучения самим обучающимся – важнейшее требование андрагогики (науки об обучении взрослых). Без этого говорить о мотивации к развитию навыков бесполезно. Принципиально, что новичок должен знать, по каким критериям будет происходить оценка результативности его труда по окончании испытательного срока.
  2. Новичок сам хочет пройти обучение?
    Отлично, если человек получает удовольствие от самого процесса обучения, и эта деятельность воспринимается им как интересная и значимая сама по себе. В этом случае он приобретает значимые для него компетенции, что доставляет удовлетворение. Но если обучение само по себе не представляет интереса, то сотрудник будет заниматься только ради получения внешних вознаграждений (поощрений). Однако эти стимулы должны использоваться в привязке не к обучению, а к результатам деятельности.
  3. Планы обучения сотрудника совпадают с его индивидуальным планом развития?
    Взрослые люди сами должны участвовать в выявлении потребностей в обучении и в определении его целей и задач. В этом случае они относятся к наставничеству как к элементу планирования карьеры, что значительно повышает внутреннюю мотивацию.
  4. Подопечный знает точную формулировку целей своего обучения?
    Цели обучения не только должны соответствовать критериям SMART, но должны быть поведенческими, то есть отвечать на вопрос: «Что и с каким качеством человек должен уметь делать по окончании проекта по наставничеству?»
  5. Сотрудник знает, что по окончании проекта он обязан подготовить отчет о пройденном обучении?
    И в нем должна содержаться не только оценка работы наставника и эмоциональные оценки типа «понравилось – не понравилось». Принципиально, чтобы новичок отразил в нем свои предложения по использованию полученных знаний в своей работе.
  6. Новичок готов к проведению оценки результатов обучения?
    И наставник, и подопечный должны знать, как и по каким критериям будет проводиться оценка результатов обучения и сознательно к ней готовиться. Отличным решением будет дать новичку возможность пройти эту оценку в начале проекта по наставничеству, что поможет ему осознать свой актуальный уровень развития необходимых компетенций. Именно это осознание и является залогом мотивации к обучению.


Вы можете задать автору интересующие Вас вопросы по телефону +7 (495) 748-03-13 или по электронной почте avtor@src-master.ru.

 Расписание открытых программ автора:



Название семинара, тренинга, курса Июл Авг Сен Окт Ноя Дек ЦЕНА, руб.
Коммерческое предложение, которое продает - - - - 29-30
- 19 850
Спецкурс по активным продажам - - - 10-12
- - 38 100
Навыки эффективного руководителя - - 19-21
31-02
- 07-09
39 900
Онлайн-курс для функциональных тренеров «Лидер компетенции» - 21-29
- - - - 39 900
Технологии обучения сотрудников и наставничество в компании - - - 24-26
- - 34 600
Тренинг функциональных тренеров «Лидер компетенции» - - 24-29
- - - 53 900


 Семинары автора с открытой датой:




Обучение антикризисному управлению
Курсы ВЭД
Курсы для генеральных директоров
Курсы для директора по персоналу
Обучение для торговых представителей
Курсы по интернет маркетингу
Обучение по профстандартам
Курсы управления ассортиментом в рознице
Тренинг управленческих навыков

Тренинг по коммуникации
Курсы мерчендайзера
Управление мотивацией персонала
Коучинг тренинг
Система обучения персонала
Оценка персонала
Курсы по подбору персонала
Тренинг по ораторскому искусству

Тренинги - системное мышление
Тренинги продаж b2b
Тренинг продаж по телефону
Обучение торгового персонала
Тренинг для тренеров
Тренинг по переговорам
Тренинг по активным продажам
Тренинг по командообразованию

Тренинг отдела продаж
Курсы коммерческого директора
Курсы по управленческому учету
Курсы для финансовых директоров
Курсы по финансовому анализу
Тренинг - финансы для нефинансистов
Тренинг по лидерству
Курсы E-learning