Специализация:
- Проведение комплексных программ развития для руководителей.
- Ситуационное руководство.
- Менторинг. Навыки наставничества, коучинга и обучающего руководства.
- Управление продажами на территории.
- Стратегические сессии фасилитации для больших управленческих команд.
- Техники проведения интервью по компетенциям.
- Тренинг тренеров.
- Проведение комплексных программ развития для специалистов коммерческих департаментов и менеджеров по продукции:
- Техники ведения переговоров.
- Разработка клиента: Факторный анализ клиентских ожиданий.
- Навыки эффективной презентации при продаже услуг или товаров.
- Успешная маркетинговая стратегия: от продукта к бренду.
- Тренинги для представителей медицины.
- Работа с клиентской базой и управление территорией.
- Техники результативного визита.
- Эффективное проведение группового мероприятия ( конференция, круглый стол) с врачами.
- Развитие деловых отношений с Лидерами мнений.
- Обучающий МП. Тренинг для опытных представителей (управленческий резерв) по проведению обучающих локальных мероприятий с КБ (развитие презентационных и лидерских навыков).
- Презентация в профессиональной аудитории (врачи, провизоры).
Автор книг:
- «Результативное поведение» (2001г.),
- «Турбо-менеджмент: эволюция, управление, поведение в неоднородной среде». (2003г.)
- «Техники переговоров. Тренинги и мастер - классы». (2009г.)
Образование:
Степень МВА - Мастер делового администрирования (стратегический менеджмент) 2000-2002 гг.
Циклы тренингов в специализированных центрах: ARS VITAE, MTI, Mercury Int. и др.
Высшее медицинское образование. Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова
Методики, применяемые автором на тренингах:
- Интерактивный семинар – способ взаимодействия тренера и участников, необходимый для максимально «плотного» усвоения материала в форме живого общения.
- Групповая дискуссия – обмен мнениями участников, отработка навыков продуктивного обсуждения для поиска решений, развития навыка ведения обсуждения вопросов с подчиненными.
- Кейс-стади, ролевые игры – «проигрывание» и разбор реальных ситуаций в аудитории. Позволяет применить полученные в ходе тренинга навыки «здесь и сейчас».
- Обратная связь – ключевой метод общения на тренинге, а также в реальных ситуациях. Предназначен для позитивного воздействия на участника с целью его самостоятельной коррекции своих стереотипов. В практическом аспекте – О.С. – метод мотивирующего общения с подчиненными.
- Бизнес-расстановки – методика анализа и коррекции отношений в организации. Эффективна для руководителей, испытывающих проблемы с подчиненными и вышестоящими начальниками. Применяется как дополнительный ресурс в тренинге управленческих навыков и бизнес-коммуникаций.
- Релаксация и разогревы – паузы между обучающими блоками, предназначенные для более свободного, комфортного общения и активного усвоения материала.
- Видеоанализ - просмотр видеозаписей фрагментов тренинга с целью анализа действий участников и возможности «взгляда со стороны» на себя здесь и сейчас.
- Авторские техники: «Техника коммуникативной волны», Техника «Скалолаз», Техника «Переговорный невидимка» - оригинальные авторские методики ведения результативных переговоров.
Цикловые проекты системного многоуровневого обучения:
ОАО Лукойл. Проведение 7-летней (2008-2015 гг.) цикловой программы развития управленческих навыков коммерческих директоров региональных филиалов Компании и сотрудников отделов продаж.
Навыки деловых коммуникаций.
Клиенториентированность в работе службы продаж.
Наставничество как обучающий стиль руководства.
Управление конфликтами.
Навыки продаж и переговоров.
Навыки коммерческой презентации.
ОАО «РЖД» (2011-2013 гг.) Проведение корпоративных обучающих программ для слушателей (руководящий состав) Корпоративного Университета ОАО «РЖД».
Управление персоналом.
Управление личной эффективностью.
Управление изменениями.
Управление личной результативностью.
ОАО Сбербанк России (2011-2014 гг.). Цикловые программы для руководителей различного уровня в Московском Банке СБ.
Управление исполнением.
Личная эффективность (самоменеджмент, тайм-менеджмент). Наставничество в работе руководителя.
Эффективные технологии продаж кредитных продуктов.
Эмоциональный интеллект в общении с клиентом.
Убедительная аргументация. Техники преодоления возражений.
АХ «Интерагросистемы» (2011-2013 гг.).
Техники продаж и переговоров.
Управление исполнением.
Маркетинг продаж.
Переговорные стратегии. Переговорные поединки.
Опыт проведения тренингов в некоторых компаниях:
Сегмент FMCG.
- Компания «Аптека-Холдинг (дистрибьюция фармпрепаратов).
Системное обучение руководителей различного уровня.
- Группа компаний CONSUL- «Автократ» (продажа канцелярских принадлежностей премиум-класса)
«Искусство переговоров», «Управление конфликтом».
- Группа компаний «Фрозен Фудс» (закупка и продажам продуктов глубокой заморозки, производство и продажа линий очистки сырья).
«Профессиональные навыки продаж», «Техника успешных переговоров».
- Московское представительство «Айвекс Фармасьютикалс» (фармацевтика).
«Компетентный медицинский представитель», «Управление отношениями», «Искусство переговоров». «Управление продажами».
- ООО Группа компаний «Конфаэль» (кондитерское производство и продажа конд. изделий).
«Управление продажами».
- Компания «Конвент-Фарма» (фармацевтика).
«Профессиональные навыки продаж», «Мастерство презентации», «Мерчандайзинг».
- Компания «Арнебия» (фармацевтика).
«Профессиональные навыки продаж».
- Компания «Эвита» (производство и продажа обуви).
«Результативные переговоры».
- Компания Норд Винс Дистриюбьюшн (дистрибьюция алкоголя).
«Компетентный руководитель подразделения».
- Компания Сково-СУАЛ (производство посуды с антипригарным покрытием). Аудитория – ген. директор, директора по направлениям (продажи, маркетинг, финансы, логистика, производство).
«Стратегическое командообразование».
- Компания Биотек (национальный дистрибьютор фармпрепаратов). Аудитория – директора и заместители директоров филиалов компании.
«Ресурсы лидерства и развитие команды».
- Компания Берлин-Хеми (фармацевтика). Аудитория – отделы продаж и маркетинга.
Эффективная бизнес-коммуникация.
- Компания «Алина-Сервис» (дистрибьюция фильтров для воды). Аудитория – отделы продаж и маркетинга.
«Профессиональные навыки продаж и работы с возражениями».
- Компания «Монетка» (сеть дискаунтеров). Аудитория – менеджеры по закупкам.
«Переговорные навыки менеджера отдела закупок».
IT –сегмент, связь
- Компания «Киргизтелеком» (телекоммуникации). Аудитория – директорат компании.
«Навыки компетентного управления продажами в сегменте В2В».
- Компания Zyxel (IT- инжиниринг). Аудитория – менеджеры по работе с клиентами.
«Сложные переговоры. Работа с претензиями и рекламациями.»
- Компания Уралтелеком (связь). Аудитория менеджеры и по работе с ПДЗ.
«Результативные переговоры о возврате дебиторской задолженности.»
Банкинг
- Банк Москвы. Аудитория: Менеджеры по работе с VIP- клиентами.
«Технология работы с ключевыми клиентами».
- Импекс Банк. Аудитория: Менеджеры по работе с клиентами.
«Организация продаж продуктов в филиале банка».
Строительство, промышленность, агробизнес, инжиниринг.
- Группа компаний ТК «Стройматериалы» (фирмы Армис, Антикс, АФ Хэнтей) – строительство, продажа металлопроката.
«Управление продажами и клиентами», «Мастерская переговоров и презентаций».
- Компания «Киргизтелеком» (телекоммуникации). Аудитория – директорат компании.
«Навыки компетентного управления продажами в сегменте В2В».
- Компания Alliance Boots – логистические услуги. Аудитория – отделы продаж и маркетинга компании.
«Профессиональные навыки переговоров», «Мастерство презентации», «Управление конфликтом».
- Компания «Росевромет» (торговля металлами).
«Профессиональные навыки продаж».
- Компания «Агропром МДТ» (дистрибьюция средств защиты растений, с\х техники, семян). Аудитория – директора филиалов компании.
«Регулярный менеджмент филиала. Работа с дебиторской задолженностью».
- Компания Вюрт-Рус (дистрибьюция автозапчастей). Аудитория – директора филиалов компании.
«Развитие управленческих коммуникаций (1-2-я ступень)»
- Компания «Стройинвест» (производство железобетонных труб). Аудитория – отделы продаж и маркетинга.
«Профессиональные навыки продаж ».
- Компания Zyxel Rus (IT-телефония, модемная связь). Аудитория – менеджеры по работе с клиентами.
«Переговоры с проблемными клиентами».
Интеллектуальные технологии, реклама.
- Московская областная коллегия адвокатов.
«Ассертивность в трудных переговорах».
- Компания Power Plate (продажа тренажеров премиум – класса).
«Навыки продаж в торговом \ демонстрационном зале».
- Компания «Ремедиум». Аудитория – отделы продаж и маркетинга.
«Профессиональные навыки продаж ».
Среди фармкомпаний-клиентов:
Астра Зенека, Интермедсевис, СОТЕКС, Нутриция, ФП Оболенское, ТЕВА, Алкон, Берингер Инг., Ферросан, Канонфарма, Гленмарк, Анвилаб, Осирис, Омрон, IVAX, , Реддис, Ранбакси, Пфайзер, Бренд-фарма, Гриндекс, Медикор, Баго, Плива, Сан Фармасьютикалз, Ремедиум и др.