Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам



Новости:

Не пропустите нашу новую акцию!

19.05.2017

Уверены, они вас впечатлят!

12.05.2017

Расписание на ближайшие полгода появилось на нашем сайте!

04.05.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Мурад Камалов


Эксперт по управлению, продажам. Работал региональным менеджером, национальным директором по продажам в представительствах международных компаний.
Подробнее об эксперте

x

Запишитесь на тренинг сейчас!

* обязательны для заполнения

Программы эксперта

Об эксперте

Бизнес-тренер. Специализация: Управление, Коммуникации и Продажи.

Опыт работы на позициях регионального менеджера, руководителя направлений в департаменте продаж и национального директора по продажам в представительствах международных компаний.

Проведение тренингов в компаниях различных рыночных сегментов: FMCG, пищевого производства, офисного оборудования, фармацевтики, строительства, инжиниринга и др.

    Специализация:

    • Проведение комплексных программ развития для руководителей.
      • Ситуационное руководство.
      • Менторинг. Навыки наставничества, коучинга и обучающего руководства.
      • Управление продажами на территории.
      • Стратегические сессии фасилитации для больших управленческих команд.
      • Техники проведения интервью по компетенциям.
      • Тренинг тренеров.
    • Проведение комплексных программ развития для специалистов коммерческих департаментов и менеджеров по продукции:
      • Техники ведения переговоров.
      • Разработка клиента: Факторный анализ клиентских ожиданий.
      • Навыки эффективной презентации при продаже услуг или товаров.
      • Успешная маркетинговая стратегия: от продукта к бренду.
    • Тренинги для представителей медицины.
      • Работа с клиентской базой и управление территорией.
      • Техники результативного визита.
      • Эффективное проведение группового мероприятия ( конференция, круглый стол) с врачами.
      • Развитие деловых отношений с Лидерами мнений.
      • Обучающий МП. Тренинг для опытных представителей (управленческий резерв) по проведению обучающих локальных мероприятий с КБ (развитие презентационных и лидерских навыков).
      • Презентация в профессиональной аудитории (врачи, провизоры).

    Автор книг:

    • «Результативное поведение» (2001г.),
    • «Турбо-менеджмент: эволюция, управление, поведение в неоднородной среде». (2003г.)
    • «Техники переговоров. Тренинги и мастер - классы». (2009г.)

    Образование:

    Степень МВА - Мастер делового администрирования (стратегический менеджмент) 2000-2002 гг.
    Циклы тренингов в специализированных центрах: ARS VITAE, MTI, Mercury Int. и др.
    Высшее медицинское образование. Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова


    Методики, применяемые автором на тренингах:

    1. Интерактивный семинар – способ взаимодействия тренера и участников, необходимый для максимально «плотного» усвоения материала в форме живого общения.

    2. Групповая дискуссия – обмен мнениями участников, отработка навыков продуктивного обсуждения для поиска решений, развития навыка ведения обсуждения вопросов с подчиненными.

    3. Кейс-стади, ролевые игры – «проигрывание» и разбор реальных ситуаций в аудитории. Позволяет применить полученные в ходе тренинга навыки «здесь и сейчас».

    4. Обратная связь – ключевой метод общения на тренинге, а также в реальных ситуациях. Предназначен для позитивного воздействия на участника с целью его самостоятельной коррекции своих стереотипов. В практическом аспекте – О.С. – метод мотивирующего общения с подчиненными.

    5. Бизнес-расстановки – методика анализа и коррекции отношений в организации. Эффективна для руководителей, испытывающих проблемы с подчиненными и вышестоящими начальниками. Применяется как дополнительный ресурс в тренинге управленческих навыков и бизнес-коммуникаций.

    6. Релаксация и разогревы – паузы между обучающими блоками, предназначенные для более свободного, комфортного общения и активного усвоения материала.

    7. Видеоанализ - просмотр видеозаписей фрагментов тренинга с целью анализа действий участников и возможности «взгляда со стороны» на себя здесь и сейчас.

    8. Авторские техники: «Техника коммуникативной волны», Техника «Скалолаз», Техника «Переговорный невидимка» - оригинальные авторские методики ведения результативных переговоров.

    Цикловые проекты системного многоуровнего обучения:

    ОАО Лукойл. Проведение 7-летней (2008-2015 гг.) цикловой программы развития управленческих навыков коммерческих директоров региональных филиалов Компании и сотрудников отделов продаж.
    Навыки деловых коммуникаций.
    Клиенториентированность в работе службы продаж.
    Наставничество как обучающий стиль руководства.
    Управление конфликтами.
    Навыки продаж и переговоров.
    Навыки коммерческой презентации.

    ОАО «РЖД» (2011-2013 гг.) Проведение корпоративных обучающих программ для слушателей (руководящий состав) Корпоративного Университета ОАО «РЖД».
    Управление персоналом.
    Управление личной эффективностью.
    Управление изменениями.
    Управление личной результативностью.

    ОАО Сбербанк России (2011-2014 гг.). Цикловые программы для руководителей различного уровня в Московском Банке СБ.
    Управление исполнением.
    Личная эффективность (самоменеджмент, тайм-менеджмент). Наставничество в работе руководителя.
    Эффективные технологии продаж кредитных продуктов.
    Эмоциональный интеллект в общении с клиентом.
    Убедительная аргументация. Техники преодоления возражений.

    АХ «Интерагросистемы» (2011-2013 гг.).
    Техники продаж и переговоров.
    Управление исполнением.
    Маркетинг продаж.
    Переговорные стратегии. Переговорные поединки.


    Опыт проведения тренингов в некоторых компаниях:

    Сегмент FMCG.

    • Компания «Аптека-Холдинг (дистрибьюция фармпрепаратов).
      Системное обучение руководителей различного уровня.

    • Группа компаний CONSUL- «Автократ» (продажа канцелярских принадлежностей премиум-класса)
      «Искусство переговоров», «Управление конфликтом».

    • Группа компаний «Фрозен Фудс» (закупка и продажам продуктов глубокой заморозки, производство и продажа линий очистки сырья).
      «Профессиональные навыки продаж», «Техника успешных переговоров».

    • Московское представительство «Айвекс Фармасьютикалс» (фармацевтика).
      «Компетентный медицинский представитель», «Управление отношениями», «Искусство переговоров». «Управление продажами».

    • ООО Группа компаний «Конфаэль» (кондитерское производство и продажа конд. изделий).
      «Управление продажами».

    • Компания «Конвент-Фарма» (фармацевтика).
      «Профессиональные навыки продаж», «Мастерство презентации», «Мерчандайзинг».

    • Компания «Арнебия» (фармацевтика).
      «Профессиональные навыки продаж».

    • Компания «Эвита» (производство и продажа обуви).
      «Результативные переговоры».

    • Компания Норд Винс Дистриюбьюшн (дистрибьюция алкоголя).
      «Компетентный руководитель подразделения».

    • Компания Сково-СУАЛ (производство посуды с антипригарным покрытием). Аудитория – ген. директор, директора по направлениям (продажи, маркетинг, финансы, логистика, производство).
      «Стратегическое командообразование».

    • Компания Биотек (национальный дистрибьютор фармпрепаратов). Аудитория – директора и заместители директоров филиалов компании.
      «Ресурсы лидерства и развитие команды».

    • Компания Берлин-Хеми (фармацевтика). Аудитория – отделы продаж и маркетинга.
      Эффективная бизнес-коммуникация.

    • Компания «Алина-Сервис» (дистрибьюция фильтров для воды). Аудитория – отделы продаж и маркетинга.
      «Профессиональные навыки продаж и работы с возражениями».
    • Компания «Монетка» (сеть дискаунтеров). Аудитория – менеджеры по закупкам.
      «Переговорные навыки менеджера отдела закупок».

    IT –сегмент, связь

    • Компания «Киргизтелеком» (телекоммуникации). Аудитория – директорат компании.
      «Навыки компетентного управления продажами в сегменте В2В».

    • Компания Zyxel (IT- инжиниринг). Аудитория – менеджеры по работе с клиентами.
      «Сложные переговоры. Работа с претензиями и рекламациями.»

    • Компания Уралтелеком (связь). Аудитория менеджеры и по работе с ПДЗ.
      «Результативные переговоры о возврате дебиторской задолженности.»

    Банкинг

    • Банк Москвы. Аудитория: Менеджеры по работе с VIP- клиентами.
      «Технология работы с ключевыми клиентами».

    • Импекс Банк. Аудитория: Менеджеры по работе с клиентами.
      «Организация продаж продуктов в филиале банка».

    Строительство, промышленность, агробизнес, инжиниринг.

    • Группа компаний ТК «Стройматериалы» (фирмы Армис, Антикс, АФ Хэнтей) – строительство, продажа металлопроката.
      «Управление продажами и клиентами», «Мастерская переговоров и презентаций».

    • Компания «Киргизтелеком» (телекоммуникации). Аудитория – директорат компании.
      «Навыки компетентного управления продажами в сегменте В2В».

    • Компания Alliance Boots – логистические услуги. Аудитория – отделы продаж и маркетинга компании.
      «Профессиональные навыки переговоров», «Мастерство презентации», «Управление конфликтом».

    • Компания «Росевромет» (торговля металлами).
      «Профессиональные навыки продаж».

    • Компания «Агропром МДТ» (дистрибьюция средств защиты растений, с\х техники, семян). Аудитория – директора филиалов компании.
      «Регулярный менеджмент филиала. Работа с дебиторской задолженностью».

    • Компания Вюрт-Рус (дистрибьюция автозапчастей). Аудитория – директора филиалов компании.

    • «Развитие управленческих коммуникаций (1-2-я ступень)»
    • Компания «Стройинвест» (производство железобетонных труб). Аудитория – отделы продаж и маркетинга.
      «Профессиональные навыки продаж ».

    • Компания Zyxel Rus (IT-телефония, модемная связь). Аудитория – менеджеры по работе с клиентами.
      «Переговоры с проблемными клиентами».

    Интеллектуальные технологии, реклама.

    • Московская областная коллегия адвокатов.
      «Ассертивность в трудных переговорах».

    • Компания Power Plate (продажа тренажеров премиум – класса).
      «Навыки продаж в торговом \ демонстрационном зале».

    • Компания «Ремедиум». Аудитория – отделы продаж и маркетинга.
      «Профессиональные навыки продаж ».

    Среди фармкомпаний-клиентов:

    Астра Зенека, Интермедсевис, СОТЕКС, Нутриция, ФП Оболенское, ТЕВА, Алкон, Берингер Инг., Ферросан, Канонфарма, Гленмарк, Анвилаб, Осирис, Омрон, IVAX, , Реддис, Ранбакси, Пфайзер, Бренд-фарма, Гриндекс, Медикор, Баго, Плива, Сан Фармасьютикалз, Ремедиум и др.