<
Наверх




Новости:

Новый формат мероприятий в SRC, который сразу вызвал взрывной интерес.

28.11.2025

Открыта регистрация!

27.10.2025

Как построить, прокачать и монетизировать?

20.10.2025
Все новости


Правила сайта

Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie и данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Если вы не согласны, пожалуйста отключите их в настройках браузера.

Полный текст политики доступен по ссылке.


Маркетинг, Реклама, PR




  Практический курс для бренд-менеджера (41 текст / 0 видео)
  Эффективные маркетинговые исследования с минимальными затратами (3 текста / 0 видео)
  Аудит маркетинга собственными силами (6 текстов / 0 видео)
  Секреты недорогих и эффективных маркетинговых исследований: планирование и организация (7 текстов / 0 видео)
  Алгоритм разработки успешной маркетинговой стратегии: шаг за шагом (2 текста / 0 видео)
  Маркетинг для product-менеджера (6 текстов / 0 видео)
  Трейд-маркетинг в пандемической реальности: инструменты, которые работают (30 текстов / 1 видео)
  Ваша компания в социальных сетях: инструменты работы и критерии оценки результатов (15 текстов / 2 видео)
  Брендбилдинг: практикум по построению сильных марок (19 текстов / 0 видео)
  Низкозатратный маркетинг или Маркетинг продаж (19 текстов / 0 видео)
  Лояльность клиентов. Клиентоориентированность компании. Из клиентов – в преданные друзья Вашего бизнеса (8 текстов / 2 видео)
  Создание и развитие интернет-магазина: 12 шагов к получению прибыли (5 текстов / 3 видео)
  Маркетинговый процессор (2 текста / 0 видео)
  Ценообразование и скидки. Практикум влияния на прибыль и объем продаж (9 текстов / 0 видео)
  Практикум для маркетолога в условиях новой реальности: тренды, инструменты, аналитика (7 текстов / 0 видео)
  Коммерческое предложение, которое продает (15 текстов / 2 видео)
  Поведенческий маркетинг: новые инструменты воздействия на потребителей (3 текста / 0 видео)
  Контент-маркетинг и управление репутацией в digital-среде (5 текстов / 0 видео)
  Как создавать продукты под потребности. 20+ креативных и аналитических технологий (5 текстов / 0 видео)
  Единая система маркетинга и продаж в В2В. Семинар для руководителей (2 текста / 0 видео)