Вверх




Новости:

Как принять участие бесплатно и получить от SRC скидку на записи?

10.12.2019

Читайте лучшее, читайте новое, читайте проверенное.

03.12.2019

Как купить онлайн-курс Екатерины Бузуковой, сэкономив 12%?

28.11.2019
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Маркетинг, Реклама, PR




  Практический курс для бренд-менеджера (41 текст / 0 видео)
  Эффективные маркетинговые исследования с минимальными затратами (3 текста / 0 видео)
  Аудит маркетинга собственными силами (6 текстов / 0 видео)
  Секреты недорогих и эффективных маркетинговых исследований: планирование и организация (7 текстов / 0 видео)
  Реклама XXI века (2 текста / 0 видео)
  Алгоритм разработки успешной маркетинговой стратегии: шаг за шагом (2 текста / 0 видео)
  Маркетинг для product-менеджера (6 текстов / 0 видео)
  Trade-маркетинг в условиях ограничений (30 текстов / 1 видео)
  Ваша компания в социальных сетях: инструменты работы и критерии оценки результатов (15 текстов / 2 видео)
  Брендбилдинг: практикум по построению сильных марок (19 текстов / 0 видео)
  Низкозатратный маркетинг или Маркетинг продаж (19 текстов / 0 видео)
  Малобюджетный (партизанский) маркетинг на службе антикризисной стратегии продвижения  (3 текста / 0 видео)
  Лояльность клиентов. Клиентоориентированность компании. Из клиентов – в преданные друзья Вашего бизнеса (8 текстов / 2 видео)
  Создание и развитие интернет-магазина: 12 шагов к получению прибыли (5 текстов / 3 видео)
  Маркетинговый процессор (2 текста / 0 видео)
  Ценообразование. Практикум влияния на прибыль и объем продаж (9 текстов / 0 видео)
  Практикум для маркетолога-аналитика (7 текстов / 0 видео)
  Коммерческое предложение, которое продает (15 текстов / 2 видео)
  Поведенческий маркетинг: новые инструменты воздействия на потребителей (3 текста / 0 видео)
  Контент-маркетинг и управление репутацией в digital-среде (6 текстов / 0 видео)
  Планирование и прогнозирование продаж. Методика в формате бизнес-процесса (6 текстов / 0 видео)
  Как создавать продукты под потребности. 17 креативных и аналитических технологий (3 текста / 0 видео)
  Единая система маркетинга и продаж в В2В. Семинар для руководителей (2 текста / 0 видео)