Вверх

ПОДРОБНЕЕ



Новости:

Все самое актуальное для кадровиков от эксперта Елены Коптенко.

04.08.2020

Свежая информация для специалистов дистанционного обучения.

30.07.2020

Где теперь будут проходить семинары SRC?

24.07.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Маркетинг, Реклама, PR




  Практический курс для бренд-менеджера (41 текст / 0 видео)
  Эффективные маркетинговые исследования с минимальными затратами (3 текста / 0 видео)
  Аудит маркетинга собственными силами (6 текстов / 0 видео)
  Секреты недорогих и эффективных маркетинговых исследований: планирование и организация (7 текстов / 0 видео)
  Реклама XXI века (2 текста / 0 видео)
  Алгоритм разработки успешной маркетинговой стратегии: шаг за шагом (2 текста / 0 видео)
  Маркетинг для product-менеджера (6 текстов / 0 видео)
  Trade-маркетинг в условиях ограничений (30 текстов / 1 видео)
  Ваша компания в социальных сетях: инструменты работы и критерии оценки результатов (15 текстов / 2 видео)
  Брендбилдинг: практикум по построению сильных марок (19 текстов / 0 видео)
  Низкозатратный маркетинг или Маркетинг продаж (19 текстов / 0 видео)
  Малобюджетный (партизанский) маркетинг на службе антикризисной стратегии продвижения  (3 текста / 0 видео)
  Лояльность клиентов. Клиентоориентированность компании. Из клиентов – в преданные друзья Вашего бизнеса (8 текстов / 2 видео)
  Создание и развитие интернет-магазина: 12 шагов к получению прибыли (5 текстов / 3 видео)
  Маркетинговый процессор (2 текста / 0 видео)
  Ценообразование и скидки. Практикум влияния на прибыль и объем продаж (9 текстов / 0 видео)
  Практикум для маркетолога-аналитика (7 текстов / 0 видео)
  Коммерческое предложение, которое продает (15 текстов / 2 видео)
  Поведенческий маркетинг: новые инструменты воздействия на потребителей (3 текста / 0 видео)
  Контент-маркетинг и управление репутацией в digital-среде (5 текстов / 0 видео)
  Планирование и прогнозирование продаж. Методика в формате бизнес-процесса (6 текстов / 0 видео)
  Как создавать продукты под потребности. 17 креативных и аналитических технологий (5 текстов / 0 видео)
  Единая система маркетинга и продаж в В2В. Семинар для руководителей (2 текста / 0 видео)