От всей души благодарю Ольгу Подгорную за пользу, полученную на семинаре «Как маркетингу подружиться с продажами. Система маркетинга в B2B»!
Несмотря на то, что в нашей компании маркетингу уделяется должное внимание, я осознала, что еще нужно сделать для дальнейшего роста бизнеса. Знания, которые имелись у меня до семинара, разложились «по полочкам» и выстроились в структуру.
Ольга доступно рассказала о том, как подойти к вопросам маркетинга системно, показала пошаговый план работы. Стало совершенно очевидно, что маркетинг и продажи – это неделимое целое. Все должно работать в единой связке, во главе которой – стратегия. Обязательно возьму на вооружение работу с постоянным мониторингом внешней среды, оценкой сил и слабостей компании. Планирую применить новые для себя методы исследований – такие как метод Кано.
Ольга заставила задуматься о важности такого понятия как ценность наших продуктов для покупателей. Обязательно будем работать над позиционированием, выяснением важнейших критериев качества для нашего потребителя и созданием системы «Дом качества». Спасибо Ольге и за новые инструменты продвижения, актуальные для B2B – непременно попробую!
Особо хочу подчеркнуть мастерство самой Ольги как тренера: легкость и динамика подачи материалов, постоянный интерактив с аудиторией, открытость к обсуждению. Благодаря практическим упражнениям, я вернулась на работу уже с наметками решений для своей компании. Что хотелось бы пожелать? Несмотря на то, что Ольга часто приводила примеры из B2B-практики, хотелось бы еще больше кейсов – много их не бывает).