Вверх




Новости:

Зачем она нужна и какая должна быть цель в жестких переговорах? Узнаем из нового видео на нашем Youtube-канале.

27.10.2021

Завершился курс Екатерины Бузуковой. Что дальше?

21.10.2021

Как результативно обжаловать бездействие пристава? Узнаем из нового видео на нашем Youtube-канале.

12.10.2021
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Отзывы участников семинара "Секреты недорогих и эффективных маркетинговых исследований: планирование и организация"


Посмотреть программу и оформить заявку >>

Узнала много нового. Все применимо в моей работе.
И в Бизнес-школе SRC всегда очень дружелюбные сотрудники.

Все очень дружелюбно, профессионально, динамично, по делу. Практически применимо.

Получила знания об инструментах маркетингового исследования (глубинное интервью) и рекомендации по созданию профиля целевой аудитории. Не успели разобрать некоторые важные для меня вопросы, но Татьяна обещала  помочь по Skype.

Матюшина Татьяна свою задачу выполнила на отлично. Пожелание: больше примеров по рынку В2В. В остальном всё замечательно.

Очень содержательная подробная программа. Много примеров, инструментария, открытой информации, контактов, ссылок. Полезно и применительно.

Курс ведет практик, который сочетает знания современной теории маркетинга и практику - очень ценно и важно! Работа менеджеров SRC - с точностью часового механизма!

Все отлично! Хорошо, что практикуется личный подход к каждому клиенту в группе. Видно, что автор - практик с большим стажем. Очень понравилось.