Вверх




Новости:

На этой программе обязательно должен побывать весь отдел продаж современной компании.

06.04.2021

Непременно поставьте это событие в свой график.

31.03.2021

До 31 марта держим цены на текущем уровне!

22.03.2021
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Отзывы участников семинара "Поведенческий маркетинг: новые инструменты воздействия на потребителей"


Посмотреть программу и оформить заявку >>

Краснова Наталия Валерьевна, Директор по маркетингу, ЗАО "Проплекс", г.Москва

Для меня стал более понятным подход к персонификации рекламы под разные сегменты целевой аудитории. Однозначно буду внедрять.

Абдраимова Элеонора Курванжановна, Ведущий специалист отдела стратегического маркетинга, Микрокредитная организация KazMicroFinance, г. Алматы

Понравились новые инструменты воздействия на покупательскую способность и инструменты исследований. Рекомендация для семинара - еще больше практических упражнений.

Вачевских Зинаида Робертовна, менеджер по рекламе, ОАО "Производственный холдинг "Здрава", г.Киров

На 80% для меня все было новое. Хотелось бы больше времени на более детальное погружение в тему. Буду использовать: сегментирование аудитории, работу над инсайтами, дизайнерские разработки.