Тренинг Филиппа Рязанова «Продажи vs Закупки» научит превращать противостояние в сотрудничество, переговоры в выгодное партнерство, а торг в обоснованный обмен ценностью.
Для меня стал более понятным подход к персонификации рекламы под разные сегменты целевой аудитории. Однозначно буду внедрять.
Понравились новые инструменты воздействия на покупательскую способность и инструменты исследований. Рекомендация для семинара - еще больше практических упражнений.
На 80% для меня все было новое. Хотелось бы больше времени на более детальное погружение в тему. Буду использовать: сегментирование аудитории, работу над инсайтами, дизайнерские разработки.
Мы используем файлы cookie, метрические и аналитические системы для улучшения работы сайта. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности