Вверх




Новости:

На этой программе обязательно должен побывать весь отдел продаж современной компании.

06.04.2021

Непременно поставьте это событие в свой график.

31.03.2021

До 31 марта держим цены на текущем уровне!

22.03.2021
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Отзывы участников семинара "Практикум для маркетолога в условиях новой реальности: тренды, инструменты, аналитика"


Посмотреть программу и оформить заявку >>

Баландин Дмитрий Михайлович, Руководитель отдела по управлению ассортиментом, ООО "ЗПИ "Альтернатива"", Республика Башкортостан, г.Октябрьский

Семинар очень понравился, много информации в новом изложении. Хотелось бы увеличить время проведения семинара для практических задач.

Челпанов Максим Андреевич, Менеджер по продукту, АО "ДКС", г.Тверь

Очень полезный курс. На основе рассмотренных приемов и примеров удалось решить ряд текущих задач.

Арефьев Алексей Александрович, АО "Елатомский приборный завод", Руководитель группы ЛПУ

Буду рекомендовать заказ анализа рынка у специализированных исследовательских компаний. В самостоятельной работе использую ABC и XYZ анализы, рекомендованную литературу.

Иванова Елена Витальевна, АО "ИЭМЗ "Купол", Маркетолог, г.Ижевск

Из нового узнала: способы расчета емкости, методы анализа ассортимента, методы получения первичной и вторичной информации. Рекомендую меньше внимания уделять базовым инструментам.

Юровская Виктория Юрьевна, ООО «Ника-Стом», Маркетолог, г. Воронеж

Все было организованно отлично, обстановка доброжелательная, внимание со стороны персонала. Не могу написать ничего, кроме благодарности.

Ермаков Александр Геннадьевич, ООО «Торговый дом Лето», Маркетолог, г. Москва

Все понравилось. Много узнал о глубинной аналитике.

Кобзарь Дарья Олеговна, "DA creative group", Старший аналитик, г.Москва

Программа хорошо сбалансирована и содержит все ключевые инструменты маркетингового анализа. Интересная и доступная форма подачи. Отличная организация. Спасибо!