Вверх




Новости:

На этой программе обязательно должен побывать весь отдел продаж современной компании.

06.04.2021

Непременно поставьте это событие в свой график.

31.03.2021

До 31 марта держим цены на текущем уровне!

22.03.2021
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Отзывы участников семинара "Маркетинг для product-менеджера"


Посмотреть программу и оформить заявку >>

Михайловская Татьяна Михайловна, ЗАО "ТМС", Маркетолог-аналитик, г.Тольятти

Хороший, интересный, качественный семинар. Много конкретных примеров, практических методик. Доступное изложение материала.
Хорошая организация, приятное дружелюбное отношение.

Агрызкова Ольга Александровна, ООО "Руссбланкоиздат", Продукт- менеджер по направлению "Корусная мебель и Аксессуары", г.Москва

Все очень понятно и очень интересно преподнесено. Что самое положительное - все хорошо организовано.

Шагин Андрей Олегович, ОАО «НМЖК», Менеджер направления «соусы», г. Нижний Новгород,

Семинар был четко структурирован, информация подавалась интересно и информативно. Семинар содержит в себе теоретическую базу на основе классических и современных концепций и практических примеров.

Полтинникова Мария Сергеевна, ЧУП «Авем – студио», Специалист по внешнеэкономической деятельности, г. Могилёв

Семинар очень полезный, прекрасно скомбинированный, интересный, информативный. Из категории бери и делай! Спасибо!

Ильичева Лидия Владимировна, маркетолог, ООО "БРВ-Мебель", г.Балабаново

Интересный семинар, хорошая организация, профессиональный тренер. Много примеров из практики автора. Планирую применить в своей работе проведение анализа цен.

Котова Светлана Владимировна, Эксперт Дирекции синтетических каучуков, ООО "Сибур", г.Москва

Довольно четко дано определение функционала продакт-менеджера. Буду использовать в работе инструменты для оценки клиентов, сегментирования рынка, оценки жизненного цикла продукта.