Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Отзывы участников семинара "Лояльность клиентов. Клиентоориентированность компании. Из клиентов – в преданные друзья Вашего бизнеса"


Посмотреть программу и оформить заявку >>


Каждый семинар в SRC вызывает только положительные эмоции. Данная лекция для меня стала достаточно познавательной, расширила мои взгляды на лояльность и клиентоориентированность. Спасибо Анастасии Шорниковой, наш менеджер в SRC, которая всегда предельно чётко реагирует на любой вопрос. Только положительные впечатления!
В первую очередь возьму в практику: примеры программ лояльности, способы повышения клиентоориентированности сотрудников компании.

Очень понравился стиль преподавания Сергея. В работе планирую использовать анализ точек контакта и драйверов, внедрить продажи с помощью "сервиса", изучать связь программы лояльности и т.о.

Организация процесса обучения на высоком уровне. Автор программы Сергей Дубовик обращает внимание на точки, которым нужно уделять внимание, показывает конкретные способы подсчета лояльности и клиентоориентированности. В своей работе хочу использовать методы повышения лояльности клиентов и внедрить в компании элементы, которые помогут увеличить  клиентоориентированность.

В программе понравились грамотность и доступность изложения нового материала. Появилось понимание воздействия на сотрудников. В работе хочу изучить слабые точки контакта с клиентами, а еще обратить внимание сотрудников, что даже трудный клиент при добром общении в будущем может стать покупателем.

К сожалению, в рамках отрасли не все можно использовать. Считаю, что материал даже был шире темы, уходит дальше моих ожиданий, например, варианты привлечения клиентов (не относится к лояльности). Очень актуальна оказалась тема внутренней клиентоориентированности.

Хорошо воспринимается цветной материал. Отличные данные по опросам элементов нематериальной мотивации. Применимая структура типов клиентов по поведению.

Хороший семинар. Актуален для В2В и В2С рынков.

Есть интересные "фишки", которые постараемся внедрить. Хотя не всё из предложенного можно использовать в нашей специфике бизнеса.