Вверх




Новости:

На этой программе обязательно должен побывать весь отдел продаж современной компании.

06.04.2021

Непременно поставьте это событие в свой график.

31.03.2021

До 31 марта держим цены на текущем уровне!

22.03.2021
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Отзывы участников семинара "Лояльность клиентов. Клиентоориентированность компании. Из клиентов – в преданные друзья Вашего бизнеса"


Посмотреть программу и оформить заявку >>



Журавлева Маргарита Владимировна, ООО «Паладин Инжиниринг», Менеджер по работе с клиентами, г. Москва

Овчинников Дмитрий Николаевич, ООО "Тенториум ВЕЛНЕС", Руководитель службы продаж и маркетинга, г.Пермь

Журавлева Маргарита Владимировна, ООО «Паладин Инжиниринг», Менеджер по работе с клиентами, г. Москва

Каждый семинар в SRC вызывает только положительные эмоции. Данная лекция для меня стала достаточно познавательной, расширила мои взгляды на лояльность и клиентоориентированность. Спасибо Анастасии Шорниковой, наш менеджер в SRC, которая всегда предельно чётко реагирует на любой вопрос. Только положительные впечатления!
В первую очередь возьму в практику: примеры программ лояльности, способы повышения клиентоориентированности сотрудников компании.

Худадян Иван Александрович, ООО «Эм-Си Баухеми», Менеджер проекта. Отдел технического маркетинга, г.Санкт-Петербу́рг

Очень понравился стиль преподавания Сергея. В работе планирую использовать анализ точек контакта и драйверов, внедрить продажи с помощью "сервиса", изучать связь программы лояльности и т.о.

Михеева Анастасия Владимировна, ООО "Авиалоджистикс", Менеджер по работе с клиентами, г. Москва

Организация процесса обучения на высоком уровне. Автор программы Сергей Дубовик обращает внимание на точки, которым нужно уделять внимание, показывает конкретные способы подсчета лояльности и клиентоориентированности. В своей работе хочу использовать методы повышения лояльности клиентов и внедрить в компании элементы, которые помогут увеличить  клиентоориентированность.

Вьюгин Константин Валерьевич, ПАО «Мосэнергосбыт», Главный специалист отдела анализа и исследования рынков, г. Москва

В программе понравились грамотность и доступность изложения нового материала. Появилось понимание воздействия на сотрудников. В работе хочу изучить слабые точки контакта с клиентами, а еще обратить внимание сотрудников, что даже трудный клиент при добром общении в будущем может стать покупателем.

Павличенко Анастасия Валерьевна, ОАО «Акционерно-коммерческий банк «Акция», Маркетолог, г.Иваново

К сожалению, в рамках отрасли не все можно использовать. Считаю, что материал даже был шире темы, уходит дальше моих ожиданий, например, варианты привлечения клиентов (не относится к лояльности). Очень актуальна оказалась тема внутренней клиентоориентированности.

Кузнецов Александр Викторович, АО «ОХК «УРАЛХИМ», Руководитель отдела, г.Москва

Хорошо воспринимается цветной материал. Отличные данные по опросам элементов нематериальной мотивации. Применимая структура типов клиентов по поведению.

Овчинников Дмитрий Николаевич, ООО "Тенториум ВЕЛНЕС", Руководитель службы продаж и маркетинга, г.Пермь

Хороший семинар. Актуален для В2В и В2С рынков.

Коняева Валерия Сергеевна, ООО "Тенториум ВЕЛНЕС", ИО начальника отдела по работе с дистрибьюторами, г.Пермь

Есть интересные "фишки", которые постараемся внедрить. Хотя не всё из предложенного можно использовать в нашей специфике бизнеса.