Вверх




Новости:

В августе e-Learning Мастер, как обычно, ждет онлайн всех, кто занимается дистанционным обучением.

28.07.2021

Специальное предложение для тех, кто обучает по одной теме несколько сотрудников компании.

21.07.2021

Жаркое лето в SRC и e-Learning Мастер продолжается! Представляем вам новую акцию, которая стартует через 3 дня.

12.07.2021
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Отзывы участников семинара "Лояльность клиентов. Клиентоориентированность компании. Из клиентов – в преданные друзья Вашего бизнеса"


Посмотреть программу и оформить заявку >>


Каждый семинар в SRC вызывает только положительные эмоции. Данная лекция для меня стала достаточно познавательной, расширила мои взгляды на лояльность и клиентоориентированность. Спасибо Анастасии Шорниковой, наш менеджер в SRC, которая всегда предельно чётко реагирует на любой вопрос. Только положительные впечатления!
В первую очередь возьму в практику: примеры программ лояльности, способы повышения клиентоориентированности сотрудников компании.

Очень понравился стиль преподавания Сергея. В работе планирую использовать анализ точек контакта и драйверов, внедрить продажи с помощью "сервиса", изучать связь программы лояльности и т.о.

Организация процесса обучения на высоком уровне. Автор программы Сергей Дубовик обращает внимание на точки, которым нужно уделять внимание, показывает конкретные способы подсчета лояльности и клиентоориентированности. В своей работе хочу использовать методы повышения лояльности клиентов и внедрить в компании элементы, которые помогут увеличить  клиентоориентированность.

В программе понравились грамотность и доступность изложения нового материала. Появилось понимание воздействия на сотрудников. В работе хочу изучить слабые точки контакта с клиентами, а еще обратить внимание сотрудников, что даже трудный клиент при добром общении в будущем может стать покупателем.

К сожалению, в рамках отрасли не все можно использовать. Считаю, что материал даже был шире темы, уходит дальше моих ожиданий, например, варианты привлечения клиентов (не относится к лояльности). Очень актуальна оказалась тема внутренней клиентоориентированности.

Хорошо воспринимается цветной материал. Отличные данные по опросам элементов нематериальной мотивации. Применимая структура типов клиентов по поведению.

Хороший семинар. Актуален для В2В и В2С рынков.

Есть интересные "фишки", которые постараемся внедрить. Хотя не всё из предложенного можно использовать в нашей специфике бизнеса.