Вверх




Новости:

На этой программе обязательно должен побывать весь отдел продаж современной компании.

06.04.2021

Непременно поставьте это событие в свой график.

31.03.2021

До 31 марта держим цены на текущем уровне!

22.03.2021
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Отзывы участников семинара "Трейд-маркетинг в пандемической реальности: инструменты, которые работают"


Посмотреть программу и оформить заявку >>



Щелконогов Антон Сергеевич, ООО «Морозово», Генеральный директор, г.Тюмень

Камаева Анна Михайловна, Специалист по трейд-маркетингу, ООО "Тиккурила", МО

Все отлично! Понравились реальные примеры и хорошая теоретическая база.

Захарова Валерия Юрьевна, заместитель руководителя отдела по торговому маркетингу, ООО "МПЗ Богородский", г.Ногинск

Доступный и простой вариант подачи информации, легкость в общении. Планирую скорректировать стандарты выкладки и использовать мотивационные программы.

Виногорова Екатерина Леонидовна, Заместитель руководителя отдела продаж, ЗАО "Сернурский сырзавод", г.Йошкар-Ола

Отличная организация, полезный и интересный курс, внимательные менеджеры.

Шубина Юлия Леонидовна, ИП Балахнин И.А., Аккаунт-директор, г.Москва

Много практических приемов с цифрами. Это очень важно и позитивно! Спасибо!

Скворцов Владимир Александрович, Заместитель директора по развитию, ООО "Нордтекс", Московская область

Добротный, системный материал. Много примеров-кейсов. Побольше бы примеров из категории не FMCG. Автор и ведущая великолепна.

Щедрина Анастасия Леонидовна, АО "Нижфарм", Трейд-маркетолог, г.Москва

Понравились примеры, которые рассказывал преподаватель, атмосфера, опыт коллег и открытый диалог со всеми участниками.

Шумихина Маргарита Александровна, ООО "Даймонд Продукт", Trade-маркетинг менеджер, г.Москва

Отличный глубокий опыт преподавателя не только в трейд-маркетинге, но в других маркетинговых сферах. Даны максимальные и исчерпывающие знания. По ходу семинара выявила слабые стороны своей компании. Разработаю стратегический и тактический планы для отдела трейд-маркетинга.

Алексеев Евгений Евгеньевич, ООО "Псков-Полимер", Маркетолог, г.Псков

Сформировалось более четкое представление о ширине областей трейд-маркетинга, а также о глубине отдельных вопросов.

Львов С.Ю., ООО "Зелдис-Фарма", Начальник отдела trade-маркетинга, г.Подольск

Для меня много нового. Все знания разложили по полочкам. Планирую использовать в моей работе интересные акции из данного курса, создание плана трейд-маркетинговых активностей.

Ершова Ирина Валерьевна, ООО "Фабрика мороженого "Марка", Trade-маркетолог, г.Долгопрудный

Структурировала знания в области трейд-маркетинга. Изучила методы воздействия на все каналы продаж и опыт крупных компаний по проведению мотивационных программ. Планирую использовать механизм проведения трейд-маркетинговых акций для розницы и дистрибуторов, оценку качественной и количественной дистрибуции и методы воздействия на эти показатели.

Ревякова Александра Алексеевна, ООО "Мазда Мотор Рус", Координатор отдела продаж и маркетинга, г.Москва

Татьяна Матюшина очень компетентна, интересно рассказывает. Хорошо, что много примеров из жизни.

Полякова Алина Львовна, ООО «ТК Гард», Руководитель проекта, Московская обл.

Очень доступно, подробно с примерами. Практически весь курс был новым, поскольку основной род моей деятельности - менеджмент и продажи. Многие вещи в работе применялись по наитию, теперь есть понимание об использовании более эффективных инструментов в зависимости от целей и задач.

Галочкина Юлия Вячеславовна, ООО «ТК Гард», Директор по продажам, Московская обл.

Понравился темп тренинга (содержание, этапы, кейсы). Узнала очень много нового. Хотя многое было на слуху, теперь знаю, как проводить и оценивать, механики трейд-маркетинговых мероприятий, дополнительные виды мотивации своих собственных и сотрудников дилеров.

Королёва Екатерина Валерьевна, ООО «ТК Гард», Руководитель проекта, Московская обл.

Семинар был очень полезен для нашей компании. Все рекомендации Татьяны Матюшиной по организации трейд-маркетинговой активности практически применимы.

Бударева Марина Михайловна, ОАО "СВОБОДА", Менеджер по торговому маркетингу, г.Москва

Все очень понравилось. Новое: основные стратегии продвижения, программа лояльности для ритейлов и т.д.

Акимова Наталия Владимировна, ОАО "Томское пиво", Менеджер по маркетингу, г.Томск

Семинар очень интересный и нужный. Порадовала организация: всё очень чётко, понятно. Для меня особенно была актуальна информация о мотивации торгового персонала, а также системный, интегрированный подход.

Мустаева Лилия Рифовна, ООО "Таком", старший специалист по маркетингу и рекламе, Таджикистан

Татьяна Матюшина в полной мере владеет информационным материалом и охотно делится опытом, что приоритетно для меня. Обязательно применю в своей работе некоторые примеры из мотивационных программ для дистрибьютеров.


Чумаков Николай Николаевич, ООО «Котани», Координатор по торговому маркетингу, г.Москва

Отличный семинар с глубоким погружением в trade-маркетинг.

Тураев Алишер Бахтиерович, Частное лицо, Руководитель отдела маркетинга, г.Ташкент

Организация на высшем уровне, равно как и уровень подачи материалов. Весьма широко разработана тема семинара.

Толчина Анжела Андреевна, Стерлитамакское открытое акционерное общество «Продтовары», Трейд-маркетолог, г.Стерлитамак

Интересный семинар, много информации для успешной работы, новые способы продвижения компании. Очень понравилась организация обучения, работа менеджера и сервис. Достойный, высокий уровень.

Сляучина Регина Иринатовна, Стерлитамакское открытое акционерное общество «Продтовары», Трейд-маркетолог, г Стерлитамак

Великолепно изложен материал. Получила необходимые знания для дальнейшего развития в своей отрасли.

Суров Артем Дмитриевич, ЗАО «Костромской завод автокомпонентов», Руководитель проекта развития продаж, г. Кострома

Обучение понравилось, много нового и интересного!

Новокшонова Александра Валерьевна , ОАО "Мобильные ТелеСистемы", Руководитель функционального направления мерчендайзинга и визуализации Отдела трейд-маркетинга Департамента управления продажами на массовом рынке Корпоративного центра ОАО "МТС", г. Москва

Семинар позволил отвлечься от операционной работы и помог найти пути решения некоторых текущих проблем.

Бондарева Елена Николаевна, ЗАО "Юником-Восток", Руководитель отдела трейд-маркетинга, г. Владивосток

В общем осталось очень хорошее впечатление, большая часть материала была не новой для меня, но помогла структурировать знания.

Тихонова Ольга Владимировна, ООО «Монкаса», Руководитель группы Мерчандайзинга, г. Москва

Очень много полезной информации. Легкая подача материала- отличный тренер! Отличный бонус в виде дополнительных материалов!

Мальцева Екатерина Вячеславовна, ЗАО «ТК «МЕГАПОЛИС», Менеджер по трейд маркетингу, МО

Очень содержательно и полезно- спасибо!

Глумова Галина Владимировна, ООО «Лидинг», Менеджер по трейд-маркетингу, г. Брянск

Очень интересный семинар. Материал изложен понятным языком и в логической форме. Раздатку можно использовать, как рабочую тетрадь для трейд- маркетолога

Денисова Татьяна Александровна, АБИ Продакт

Семинар полностью и всесторонне раскрывает устройство и функционал трейд-маркетинговых мероприятий; понравились виды стимулирования, расчет эффективности и методы первоначального планирования.  

Илик Екатерина Владиславовна, ЗАО «С-Клуб», Ведущий менеджер маркетинговых проектов, г. Москва

Очень понравилось, почерпнула много полезной информации.

Иванов Андрей Юрьевич, ЗАО «МЕТТЭМ-Технологии», Менеджер по торговому маркетингу, г. Балашиха

Семинар достаточно полный, доступный, эмоциональный, много практических примеров. Хороший раздаточный материал.