Вверх




Новости:

В августе e-Learning Мастер, как обычно, ждет онлайн всех, кто занимается дистанционным обучением.

28.07.2021

Специальное предложение для тех, кто обучает по одной теме несколько сотрудников компании.

21.07.2021

Жаркое лето в SRC и e-Learning Мастер продолжается! Представляем вам новую акцию, которая стартует через 3 дня.

12.07.2021
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Отзывы участников семинара "Практический курс для бренд-менеджера"


Посмотреть программу и оформить заявку >>

Курс очень полный. Автор приводит много примеров, есть сквозной кейс, что позволяет посмотреть все во взаимосвязи, отличная логика.

Высокий профессиональный уровень преподавателей, их практический опыт в области маркетинга и брендинга позволил в сжатое время максимально загрузиться в тему курса и подтвердить или переоценить решения принимаемые в моей профессиональной деятельности

Личное мнение: очень большой объем информации, сложно выдержать ровный темп усвояемости материала, три финальных дня были очень полезны.

Четко, конструктивно, много примеров, практическая работа, ориентация, планирование все на 5!

Хорошая подработка и подача материала. Нехватка времени на более доскональное рассмотрение некоторых вопросов.

Очень полезный курс, дающий базовые основы брендинга, а так же углубленные элементы некоторых аспектов. Как человеку, не профессиональному в этой области не хватило информации по бренд-буку, но эту информацию можно получить и из других источников. Спасибо.

Замечательный, познавательный семинар. Узнала много нового для себя.

Очень полезен в плане оценки собственной деятельности, насколько она правильно строится. Семинар ценен общением с коллегами, имеющими свой опыт работы. Ценный материал, сконцентрированный в емкий курс с яркими примерами.

Огромное спасибо за емкий и крайне полезный материал. Отдельное спасибо Татьяне Владимировне за полноту информации и чуткое, внимательное ведение семинара.

Семинар полезен как начинающим специалистам, так и опытным маркетологам. Всегда полезно не только узнать что-то новое, но и освежить имеющиеся знания.

Очень понравилось, материал хорошо структурирован, многое планирую использовать в своей работе.

Курс интересен тем, что позиция автора позволяет взглянуть на известные вещи по-другому и оценить иначе свою работу. Планирую использовать материалы по позиционированию марки для разных целевых аудиторий, а также методы  построения коммуникаций.

Очевидно, что за несколько дней невозможно освоить профессию бренд-менеджера, но в рамках пятидневного курса меня научили принципиально по-новому смотреть на брендинг. Мысли направились в нужное русло. Это – главное.

Интересно, системно, логично, креативно. Спасибо большое авторам курса! Я зафиксировала для себя целый список находок и интересных идей – их и буду внедрять на практике.

Большое спасибо! Получила много полезной информации по вопросам позиционирования марки,  оценки капитала марки, коммуникациям.

Самое главное – курс способствовал новым идеям, мыслям, подходам. Буду применять на практике метод выявления значимых характеристик торговых марок, методы позиционирования, оценку восприятия. Теперь знаю как избежать ошибок при проведении маркетинговых исследований.

Интересный и насыщенный курс, особенно полезны методики проведения маркетинговых исследований, полезные советы и правила работы с исследовательскими компаниями.

Отличный курс! Развернутая информация, преподносится интересно, четко и доходчиво. Много практических примеров, что позволяет лучше понимать суть вопроса. Перед семинаром нами ставилась задача: самостоятельное проведение маркетинговых исследований и методики их проведения. В результате семинара считаю, что с помощью полученной информации все перечисленное теперь осуществимо. В своей дальнейшей работе планирую использовать практически все (проведение исследований, анкетирование, сегментирование и т.п.). Мне все очень понравилось.

Очень полезная информация. Все очень доступно и интересно. Нестандартный, креативный подход, много интересных примеров. Наконец-то удалось систематизировать всю полученную когда-то информацию по работе с марками. Планирую использовать в своей дальнейшей работе материалы по разработке марочной платформы, а также систему контроля капитала марки.

Компетентно, интересно. Обозначились бреши в работе и схема их устранения. В своей дальнейшей работе буду использовать материалы по сегментированию, определению емкости рынка, исследования на стадиях ЖЦ продукта.

Данный семинар очень полезен не только бренд-менеджерам, но и рекламным агентствам: он дает возможность понять внутреннюю работу клиента с маркой, а также определяет роль агентства в формировании и развитии бренда. Все, что было на семинаре, планирую использовать в ключе общения с клиентами.

Очень грамотный семинар, в результате которого я получила конкретные механизмы для дальнейшего практического использования их в своей профессиональной деятельности. В своей работе буду применять все – от разработки/корректировки марочной платформы до конкретных коммуникаций. Все было отлично. Так держать!

На семинаре все было очень интересно и полезно, хорошо организовано. В своей дальнейшей работе планирую использовать изложенную структуру работы с товарной маркой, предложения по разобранному в групповой работе кейсу на базе моей компании, а также все полезные ссылки и раздаточный материал.

Грамотно, информативно, компетентно, полезно и интересно. Планирую использовать в работе алгоритм управления брендами, а также улучшить составление брифов, контроль над исследовательскими компаниями, отбор респондентов и модераторов.

Есть книги, обязательные к прочтению. Семинар Максима Мусселя обязателен к прослушиванию: ярко, динамично, актуально. Семинар был полезен полностью и практически к моей деятельности в компании.

На семинаре узнал много новой, полезной информации. Надеюсь, время потрачено не зря. Постараюсь, по возможности, применить все полученные знания в своей работе.

Высокий уровень! Особенно ценен практический опыт авторов.

Новый подход к политике формирования бренда. Получил много новой информации, которую можно использовать на практике.

Хорошо продуманный и структурированный тренинговый курс, обеспечивающий изучение основ брендинга. Интерактивная форма проведения семинара обеспечивает получение массы интересной информации. Информация, полученная в ходе курса, позволяет избежать множества ошибок и получить более надежные результаты.

Очень грамотно построенный семинар. Очень последовательное изложение материала. Много полезной информации.

Семинар систематизировал мои знания по предмету. Особо было ценным получение недостающих элементов. Прекрасный уровень преподавания, готовность авторов отвечать на вопросы.

Очень полезный и интересный курс, много примеров, четкая и последовательная структура изложения, высокий профессиональный уровень авторов. Возможность практического применения, полученной информации.

Курс построен очень грамотно и профессионально, полное владение аудиторией, ничего лишнего.

Курс, безусловно, помог прояснить некоторые насущные вопросы по планированию и развитию торговых марок. Хочется отметить ценность изложения материала с учетом личного видения М.Мусселя на основе теории и практики, а также профессионализм Т.Матюшиной.

Очень полезный материал по маркетинговым исследованиям и управлению торговой маркой. Наиболее ценным для меня были материалы по стратегическому брифу и маркетинговым исследованиям.

Тренинг познавательный, достойный, динамичный. Данный курс позволяет взглянуть на состояние дел своей компании со стороны и увидеть «болевые» точки в ее деятельности. В результате я смог систематизировать имеющиеся знания, узнал о новой методологии брендинга.

Курс очень актуальный. Понимаю теперь, что если на начальном этапе подходить к проекту с точки зрения продвижения бренда, то многих ошибок впоследствии можно избежать. Благодаря тренингу я обрела понимание ситуации с точки зрения управления маркой, получила конкретные инструменты для дальнейшей работы.

Динамичный, широкий курс, способствующий логичному и систематичному построению (корректировке) знаний. Наиболее ценным для меня было создание и разбор конкретных примеров и отработка тех нюансов в моей деятельности, которые ранее не бросались в глаза.

Один из самых лучших семинаров, высокая практическая значимость, очень хороший общий структурированный подход, эмоциональный и компетентный тренер. В своей работе планирую использовать цикл разработки бренда, образцы профессиональных документов, общий структурированный подход и методы. Спасибо!

Отличный курс для специалистов, которые сталкиваются с такими понятиями и процессами маркетинга, рекламы и PR. Структурированный, легко воспринимаемый материал в процессе изучения позволяет понять различные аспекты своей профессиональной деятельности. Возникает множество идей! Семинар стоит посетить для структурирования своих новых знаний!

В целом очень позитивно. Многое, я уже знала, но из рутинной рабочей среды и еще раз посмотреть на свою работу со стороны - было очень полезно!