Вверх




Новости:

На этой программе обязательно должен побывать весь отдел продаж современной компании.

06.04.2021

Непременно поставьте это событие в свой график.

31.03.2021

До 31 марта держим цены на текущем уровне!

22.03.2021
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Отзывы участников семинара "Практический курс для бренд-менеджера"


Посмотреть программу и оформить заявку >>

Ходыка Антон Сергеевич, НОУДО «Высшая экономическая школа», Руководитель отдела маркетинга и рекламы, г.Екатеринбург

Курс очень полный. Автор приводит много примеров, есть сквозной кейс, что позволяет посмотреть все во взаимосвязи, отличная логика.

Вахрамеева Виктория Петровна, ОАО «Сады Придонья», Бренд-менеджер, Волгоградская область

Высокий профессиональный уровень преподавателей, их практический опыт в области маркетинга и брендинга позволил в сжатое время максимально загрузиться в тему курса и подтвердить или переоценить решения принимаемые в моей профессиональной деятельности

Потемкина Ольга Ивановна, ООО «АСКОН-Интеграция», Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций , г. Санкт-Петербург

Личное мнение: очень большой объем информации, сложно выдержать ровный темп усвояемости материала, три финальных дня были очень полезны.

Гайда Оксана Алексеевна, Менеджер по продажам, г. Москва

Четко, конструктивно, много примеров, практическая работа, ориентация, планирование все на 5!

Петрова Татьяна Александровна, ООО «АДОР», Бренд-менеджер, г. Москва

Хорошая подработка и подача материала. Нехватка времени на более доскональное рассмотрение некоторых вопросов.

Константинова Светлана Викторовна, ООО «ФК», Менеджер, МО

Очень полезный курс, дающий базовые основы брендинга, а так же углубленные элементы некоторых аспектов. Как человеку, не профессиональному в этой области не хватило информации по бренд-буку, но эту информацию можно получить и из других источников. Спасибо.

Суменкова Ирина Александровна, Частное лицо, Бренд-менеджер отдела маркетинг и продвижения департамента продаж, г. Москва

Замечательный, познавательный семинар. Узнала много нового для себя.

Кобец Лариса Анатольевна, ОАО «Манотомь», Руководитель направления по корпоративному имиджу и PR, г. Томск

Очень полезен в плане оценки собственной деятельности, насколько она правильно строится. Семинар ценен общением с коллегами, имеющими свой опыт работы. Ценный материал, сконцентрированный в емкий курс с яркими примерами.

Симановская Оксана Васильевна, Ведущий специалист по брендингу

Огромное спасибо за емкий и крайне полезный материал. Отдельное спасибо Татьяне Владимировне за полноту информации и чуткое, внимательное ведение семинара.

Купцова Марина Евгеньевна, концерн "Дубки"

Семинар полезен как начинающим специалистам, так и опытным маркетологам. Всегда полезно не только узнать что-то новое, но и освежить имеющиеся знания.

Аверкин П. И. (ОАО «Вымпелком», г. Москва)

Очень понравилось, материал хорошо структурирован, многое планирую использовать в своей работе.

Кезь Т. П. (ООО «Премьер-Игрушка», г. Москва)

Курс интересен тем, что позиция автора позволяет взглянуть на известные вещи по-другому и оценить иначе свою работу. Планирую использовать материалы по позиционированию марки для разных целевых аудиторий, а также методы  построения коммуникаций.

Емельянов К. С. (НПП «Энергопром Сервис», г. Москва)

Очевидно, что за несколько дней невозможно освоить профессию бренд-менеджера, но в рамках пятидневного курса меня научили принципиально по-новому смотреть на брендинг. Мысли направились в нужное русло. Это – главное.

Аразова Н. («Издательство Эксмо», г. Москва)

Интересно, системно, логично, креативно. Спасибо большое авторам курса! Я зафиксировала для себя целый список находок и интересных идей – их и буду внедрять на практике.

Серова Н. Г. (Компания ВЕСНА , г. Самара)

Большое спасибо! Получила много полезной информации по вопросам позиционирования марки,  оценки капитала марки, коммуникациям.

Оскомова Надежда (ГК «Alina», респ. Казахстан, г. Алматы)

Самое главное – курс способствовал новым идеям, мыслям, подходам. Буду применять на практике метод выявления значимых характеристик торговых марок, методы позиционирования, оценку восприятия. Теперь знаю как избежать ошибок при проведении маркетинговых исследований.

Алексеев А. А. (ФАКРО, г. Москва)

Интересный и насыщенный курс, особенно полезны методики проведения маркетинговых исследований, полезные советы и правила работы с исследовательскими компаниями.

Тамонова Л. И. (ООО «Торговый центр «ЭЛЕКТРОНИКА НА ПРЕСНЕ», г. Москва)

Отличный курс! Развернутая информация, преподносится интересно, четко и доходчиво. Много практических примеров, что позволяет лучше понимать суть вопроса. Перед семинаром нами ставилась задача: самостоятельное проведение маркетинговых исследований и методики их проведения. В результате семинара считаю, что с помощью полученной информации все перечисленное теперь осуществимо. В своей дальнейшей работе планирую использовать практически все (проведение исследований, анкетирование, сегментирование и т.п.). Мне все очень понравилось.

Гольцман Н. В. (ООО «Медиалайф», г. Москва)

Очень полезная информация. Все очень доступно и интересно. Нестандартный, креативный подход, много интересных примеров. Наконец-то удалось систематизировать всю полученную когда-то информацию по работе с марками. Планирую использовать в своей дальнейшей работе материалы по разработке марочной платформы, а также систему контроля капитала марки.

Сыч Н. Л. (ЗАО «Арай», г. Лисаковск (Казахстан))

Компетентно, интересно. Обозначились бреши в работе и схема их устранения. В своей дальнейшей работе буду использовать материалы по сегментированию, определению емкости рынка, исследования на стадиях ЖЦ продукта.

Аксенова Е. С. (ООО «Медиалайф», г. Москва)

Данный семинар очень полезен не только бренд-менеджерам, но и рекламным агентствам: он дает возможность понять внутреннюю работу клиента с маркой, а также определяет роль агентства в формировании и развитии бренда. Все, что было на семинаре, планирую использовать в ключе общения с клиентами.

Русейкина В. Н. (ЗАО «Росма», г. Нижний Новгород)

Очень грамотный семинар, в результате которого я получила конкретные механизмы для дальнейшего практического использования их в своей профессиональной деятельности. В своей работе буду применять все – от разработки/корректировки марочной платформы до конкретных коммуникаций. Все было отлично. Так держать!

Костюкова О. М. («Форус-банк», г. Нижний Новгород)

На семинаре все было очень интересно и полезно, хорошо организовано. В своей дальнейшей работе планирую использовать изложенную структуру работы с товарной маркой, предложения по разобранному в групповой работе кейсу на базе моей компании, а также все полезные ссылки и раздаточный материал.

Глухов В. С. (ООО «Торговый Дом «Старый Друже», г. Киев)

Грамотно, информативно, компетентно, полезно и интересно. Планирую использовать в работе алгоритм управления брендами, а также улучшить составление брифов, контроль над исследовательскими компаниями, отбор респондентов и модераторов.

Горячкина Т. Е. (ООО «МЕДИКОМ», г. Москва)

Есть книги, обязательные к прочтению. Семинар Максима Мусселя обязателен к прослушиванию: ярко, динамично, актуально. Семинар был полезен полностью и практически к моей деятельности в компании.

Мамиров А. Р. (ООО «НовЛайн», г. Великий Новгород)

На семинаре узнал много новой, полезной информации. Надеюсь, время потрачено не зря. Постараюсь, по возможности, применить все полученные знания в своей работе.

Артемонова Е. П. (ЗАО РИФ «Элин», Тула)

Высокий уровень! Особенно ценен практический опыт авторов.

Адаменко В. В. (ОАО «Даль Телеком Интернэшнл», Хабаровск)

Новый подход к политике формирования бренда. Получил много новой информации, которую можно использовать на практике.

Касинский С. Е. (ООО «Гидрокор», Санкт-Петербург)

Хорошо продуманный и структурированный тренинговый курс, обеспечивающий изучение основ брендинга. Интерактивная форма проведения семинара обеспечивает получение массы интересной информации. Информация, полученная в ходе курса, позволяет избежать множества ошибок и получить более надежные результаты.

Шлеева З. Ю. (ООО КФ «Красная Линия», Москва)

Очень грамотно построенный семинар. Очень последовательное изложение материала. Много полезной информации.

Моисеенко В. А. (ЗАО «Йошкар-Олинский мясокомбинат», Йошкар-Ола)

Семинар систематизировал мои знания по предмету. Особо было ценным получение недостающих элементов. Прекрасный уровень преподавания, готовность авторов отвечать на вопросы.

Вертегов В. Г. (ООО «Росэл», Санкт-Петербург)

Очень полезный и интересный курс, много примеров, четкая и последовательная структура изложения, высокий профессиональный уровень авторов. Возможность практического применения, полученной информации.

Синева Т. В. (ООО «Премьер-Игрушка», Москва)

Курс построен очень грамотно и профессионально, полное владение аудиторией, ничего лишнего.

Маркова И. В. (Холдинг "Heliopark групп")

Курс, безусловно, помог прояснить некоторые насущные вопросы по планированию и развитию торговых марок. Хочется отметить ценность изложения материала с учетом личного видения М.Мусселя на основе теории и практики, а также профессионализм Т.Матюшиной.

Попов С. В. (ТОО "Алина ЛТД")

Очень полезный материал по маркетинговым исследованиям и управлению торговой маркой. Наиболее ценным для меня были материалы по стратегическому брифу и маркетинговым исследованиям.

Поляков О. В. (ЗАО "МЦ-5")

Тренинг познавательный, достойный, динамичный. Данный курс позволяет взглянуть на состояние дел своей компании со стороны и увидеть «болевые» точки в ее деятельности. В результате я смог систематизировать имеющиеся знания, узнал о новой методологии брендинга.

Акимова И. В. (Управляющая компания "Версиво")

Курс очень актуальный. Понимаю теперь, что если на начальном этапе подходить к проекту с точки зрения продвижения бренда, то многих ошибок впоследствии можно избежать. Благодаря тренингу я обрела понимание ситуации с точки зрения управления маркой, получила конкретные инструменты для дальнейшей работы.

Тюрина Н. А. (ООО «Торговый Дом «Система»)

Динамичный, широкий курс, способствующий логичному и систематичному построению (корректировке) знаний. Наиболее ценным для меня было создание и разбор конкретных примеров и отработка тех нюансов в моей деятельности, которые ранее не бросались в глаза.

Лунева И.Ю., ООО "ТМ Медиа Сервис" ("РАМИ")

Один из самых лучших семинаров, высокая практическая значимость, очень хороший общий структурированный подход, эмоциональный и компетентный тренер. В своей работе планирую использовать цикл разработки бренда, образцы профессиональных документов, общий структурированный подход и методы. Спасибо!

Филиппова Н.Н., ООО "Медиа-Экспресс", г. Ярославль

Отличный курс для специалистов, которые сталкиваются с такими понятиями и процессами маркетинга, рекламы и PR. Структурированный, легко воспринимаемый материал в процессе изучения позволяет понять различные аспекты своей профессиональной деятельности. Возникает множество идей! Семинар стоит посетить для структурирования своих новых знаний!

Пономарчук М.А., ООО "Торговый дом "Аксона", г. Ковров

В целом очень позитивно. Многое, я уже знала, но из рутинной рабочей среды и еще раз посмотреть на свою работу со стороны - было очень полезно!