Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам



Новости:

И видеосоветы эксперта прямо сейчас.

23.03.2017

Или как прошел новый тренинг Владимира Якубы?

16.03.2017

Мы поучаствовали в мастер-классе Сергея Илюхи и рады поделиться впечатлениями!

07.03.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Cоветы по e-mail-маркетингу: что, кому и как рассылать


Алла Можарова

ПОПОЛНЕНИЕ СПИСКОВ E-MAIL РАССЫЛОК

Вы пишете отличные продающие письма, выпускаете интересный информационный бюллетень, создаете привлекательные торговые предложения и новостные заметки. Но как об этом могут узнать ваши клиенты, если они забывают или не хотят регулярно посещать ваш сайт? Отличный способ – e-mail рассылки. Но для того, чтобы что-то отправить, нужно иметь список подписчиков – лиц, заинтересованных или, по крайне мере не возражающих регулярно получать известия от вашей компании. Проще всего воспользоваться данными посетителей вашего сайта. Как можно пополнить вашу базу данных подписчиков на e-mail рассылки, как получить новые электронные адреса, а заодно и подтолкнуть посетителей сайта к покупкам?

Не касаясь вопроса привлечения посетителей на ваш сайт, попробуем рассмотреть один из вариантов конвертации ваших посетителей в подписчиков ваших рассылок – e-mail конкурс.

Выберите в качестве приза один из самых привлекательных для ваших покупателей продуктов. Велика вероятность, что те, кто изъявит желание поучаствовать в конкурсе входит в вашу целевую аудиторию и им действительно требуется ваш товар. Проследите, чтобы призов было в достатке и чтобы вы смогли выполнить все взятые на себя обязательства.

Создайте на своем сайте страницу, посвященную конкурсу. Объявите, что для участия в конкурсе необходимо оставить только свое имя и e-mail, а так же то, что посетитель будет определяться случайным образом регулярно: каждое 15-е число текущего месяца или каждый вторник и т.п. Не забудьте поместить на страницу красивое и завлекательное описание приза, список победителей и гарантии того, что не будете делиться ни с кем полученной информацией и использовать ее в других целях.

Разместите информацию о конкурсе на партнерских сайтах, известите своих клиентов (возможно, они передадут информацию друзьям), используйте все известные и доступные вам on-line рекламные возможности. В означенный день разошлите всем участникам уведомления о победителе, выбранном случайным образом, благодарность за участие в конкурсе, ссылку на страницу с текущим интересным коммерческим предложением, купон на скидку, предложение подписаться на ваши рассылки. И ждите откликов. Вы можете получить не только новых подписчиков, но и покупателей.


ПОВЫШАЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ E-MAIL РАССЫЛОК ДЛЯ B2B

Как много наших электронных писем выбрасывается в корзину, особенно, если это письма для B2B адресатов. Интернет-маркетологам рынка B2B приходится несладко, ведь на выбор их покупателей иррациональные эмоциональные критерии не влияют, а эмоциями не так сложно управлять и манипулировать. На принятие решения о покупке промышленных покупателей оказывает влияние множество рациональных экономических и технических критериев. Как учесть особенности промышленного покупателя в оформлении и содержании электронных рассылок?

Примите несколько советов для работы с промышленными покупателями на B2B рынке.

  1. Если ваше письмо приводит получателя в восторг, но он боится показать его своему начальнику, потому что оно слишком яркое и необычное – такое письмо не будет работать. Помните, что решения на B2B рынке принимаются коллегиально и письмо должно нравится всем, или почти всем членам закупочного комитета.
  2. Если ваши адресаты инженеры, бухгалтеры, экономисты и вы обещаете немедленную прибыль выше 10% - ваше письмо пойдет в корзину, в лучшем случае. В худшем случае вам не поверят и ваша компания потеряет статус эксперта и кредит доверия у вашего потенциального или существующего клиента. На рынке B2B такой кредит будет иногда поважнее банковского.
  3. Эмоциональный фактор нельзя совсем сбрасывать со счетов для рынка B2B, все-таки члены закупочного комитета живые люди. Они тоже хотят общаться с приятными менеджерами и техническими консультантами. Но чистых эмоций на B2B рынке не бывает - члены закупочного комитета должны быть в состоянии объяснить, почему приняли то или иное решение, почему выбрали именно вашу компанию. И ваши электронные письма должны им в этом помочь. Все, что вы напишите в электронном письме для продвижения товара на B2B рынке, должно быть подтверждено фактами, цифрами, тестами, измерениями. То же относится и к вашим печатным рекламно-информационным материалам.


ОПРЕДЕЛЯЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ E-MAIL МАРКЕТИНГА

Не забывайте оценивать эффективность ваших действий. Безусловно, для каждого бизнеса показатели его эффективности, т.н. Key Performance Indicators, разные. И прежде всего Вы должны опираться на то, какую пользу именно вам принесут те или иные действия получателей ваших рассылок: просмотр страницы, подписка, покупка, и как эта польза трансформируется в финансовые показатели. Итак, что предлагает David Baker в статье «Email Insider: Key Performance Indicators For E-mail Programs».

Общие показатели эффективности:

  • число отправленных/доставленных писем (e-mail sent/delivered)
  • отношение числа всех отправленных писем к числу писем, которые были открыты получателями
  • отношение числа всех отправленных писем к числу переходов на ваш сайт получателями писем
  • отношение числа прочитанных писем к числу переходов на ваш сайт
  • процент отписавшихся от вашей рассылки после получения письма
  • процент переправивших ссылку другу

Показатели эффективности для электронной коммерции:

  • совокупные продажи (в период проведения кампании, за месяц, квартал)
  • прибыль или маржа в пересчете на одно отправленное письмо
  • продажи в пересчете на одно отправленное письмо
  • средняя величина одного заказа
  • стоимость получения одного заказа (отношение ваших расходов на рассылку к числу заказов)
  • число заказов
  • уровень конверсии – доля тех, кто оформил заказ после прочтения письма
  • число посещений сайта

Показатели эффективности для акций по стимулированию спроса:

  • число обращений, сегментированное по продукции и по клиентам
  • число загрузок файлов, просмотров роликов (если это подразумевалось в вашем письме)
  • посещаемость сайта
  • число просмотренных страниц
  • стоимость контакта (отношение расходов на рассылку к числу посетителей сайта)
  • уровень конверсии – доля тех, кто совершил необходимые вам действия после прочтения письма – стал членом клуба, подписался на рассылку, стал клиентом.

Показатели эффективности для акций по привлечению посетителей на сайт:

  • стоимость привлечения одного посетителя сайта (отношение расходов на рассылку к числу посетителей сайта)
  • число обращений через входную страницу, указанную в письме
  • число активных пользователей
  • среднее число просмотров страниц
  • средняя длительность пребывания на сайте

Не забудьте про синергетический эффект от параллельного воздействия на получателей письма ваших баннеров, наружной и печатной рекламы. Примите во внимание число каналов вашего воздействия.

Все эти показатели могут так или иначе быть полезными в вашей деятельности. Однако важно выбрать три-пять, которые будут важны именно для вашей компании. По мнению большинства опрошенных, основные три в случае ориентации на прямые продажи – это:

  • продажи: общие, за время рекламной кампании, пришедшие на одно письмо
  • прибыль в пересчете на одно письмо и полученная в целом в ходе кампании
  • изменение базы данных клиентов рост или уменьшение

Если компания хочет привлечь новых клиентов, то важны не продажи, а обращения:

  • стоимость среднего заказа
  • анализ воронки продаж – отношение обратившихся после проведения кампании потенциальных клиентов к числу тех, кто фактически стал вашим клиентом
  • процент охвата ваших потенциальных клиентов в ходе рекламной кампании

Когда же целью проведения рассылки является исключительно поддержка бренда, показатели проще:

  • отклик на ваши письма – открытие
  • посещаемость сайта
  • рост клиентской базы данных.



Вы можете задать автору интересующие Вас вопросы по телефону (495) 748-03-13 или по электронной почте avtor@src-master.ru.

 Расписание открытых программ автора:



Название семинара, тренинга, курса Мар Апр Май Июн Июл Авг ЦЕНА, руб.
В2В-маркетинг: от теории к практике - - 22-23
- - - 25 700


 Семинары автора с открытой датой: