Вверх

ПОДРОБНЕЕ



Новости:

Помощник из 3 частей всем тем, кого коснулась эта задача.

27.03.2020

Бесплатная Медиатека для тех, кто против эпидемии.

18.03.2020

Центр подготовки специалистов ДО предлагает учиться из дома.

12.03.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Технологии интервью для опытных специалистов. Как оценить кандидатов на ключевые должности?


Печать
Наталья Самоукина
Признанный эксперт из первой когорты российских тренеров в области управления персоналом. Профессиональный опыт – 25 лет.
Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Стоимость:
29 900 руб.
При оплате на сайте до 22 июня
17 900 руб.
Даты проведения:
06.07.2020 - 07.07.2020
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О тренинге
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (17)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

В условиях экономической нестабильности повышаются требования к уровню компетентности топ-менеджеров и ключевых сотрудников. От их решений и профессиональной эффективности зависит многое: будет ли компания продолжать рост или начнет стагнировать, повысится прибыль или возникнут убытки, сплотится персонал под руководством лидера или усилится текучка.

Ошибка при подборе топ-менеджеров и ключевых сотрудников дорого обходится бизнесу. Потеря времени и средств может сильно ударить по компании, а быстро найти замену топу практически невозможно.

Признанный эксперт по управлению персоналом Наталья Самоукина предлагает методы и инструменты оценки кандидатов на топовые и ключевые вакансии. Семинар будет интересен даже самым опытным интервьюерам: и HR-специалистам, и руководителям, которые проводят собеседования.




Для кого:

HR-специалистов и руководителей, которые проводят интервью с кандидатами на топовые и ключевые вакансии.

В результате вы сможете:

  • оценивать качество ответов на профессиональные вопросы;
  • распознавать когнитивные особенности кандидатов;
  • определять мотивы кандидатов, составлять прогнозы их поведения;
  • отделять социально желательные ответы от реальных;
  • применять нестандартные инструменты оценки.

Формат проведения:

  • интерактивные мини-лекции,
  • демонстрации,
  • анализ кейсов,
  • деловые игры,
  • учебные задания,
  • коллективное обсуждение полученных результатов.

Бонусы участникам:

  • рабочая тетрадь по теме в форме подробного конспекта;
  • актуальные материалы в электронном виде по теме тренинга;
  • самые активные участники получают в подарок от тренера авторские книги и аудиокниги с дарственной надписью.


Программа тренинга

1 день

Модели компетенций кандидатов на топовые и ключевые вакансии

  • Структура компетенции: название, расшифровка, шкалирование, поведенческие индикаторы.
  • Модели корпоративных компетенций.
  • Модели управленческих компетенций.
  • Модели профессионально-технических компетенций.
  • Модели компетенций личной эффективности.
  • Разработка и внедрение моделей компетенций по методике Спенсеров. Использование их при оценке кандидатов на топовые и ключевые вакансии.
  • Модели компетенций российских компаний и банков. Примеры.

Профилирование топовых и ключевых должностей

  • Структура профиля должности: основные и дополнительные задачи, зона ответственности, коммуникации.
  • Методы разработки профиля должностей.
  • Профили должностей российских компаний. Примеры.

Подготовка к интервью с кандидатами на топовые и ключевые вакансии

  • Презентация корпоративных преимуществ компании и ответы на вопросы кандидатов.
  • Формирование первичной лояльности кандидатов на топовые и ключевые вакансии.
  • Формулирование отказа кандидату при несоответствии его компетенций требованиям должности.

Интервью с кандидатами на топовые и ключевые вакансии

  • Структура и динамика интервью.
  • Интервью по компетенциям по авторской методике. Стандартное и креативное интервью.
  • Оценка качества ответов на профессиональные вопросы.

Практикум

Разрабатываем модели компетенций и профиль должности (по запросам участников). Подбираем вопросы интервью к оцениваемым компетенциям.

2 день

Когнитивные особенности кандидатов

  • Кандидат с аналитическим типом интеллекта. Особенности поведения в ходе оценки. Вопросы для интервью. Рекомендации по приему и адаптации.
  • Кандидат с прагматическим типом интеллекта. Особенности поведения в ходе оценки. Вопросы для интервью. Рекомендации по приему и адаптации.
  • Кандидат с развитым эмоциональным интеллектом. Особенности поведения в ходе оценки. Вопросы для интервью. Рекомендации по приему и адаптации.
  • Кандидат с критическим типом интеллекта. Преимущества и риски для бизнеса. Особенности поведения в ходе оценки. Вопросы для интервью. Рекомендации по приему и адаптации.
  • Тестирование когнитивных особенностей кандидатов для валидной оценки типа интеллекта.

Мотиваторы кандидатов на топовые и ключевые вакансии

  • Мотивационные приоритеты кандидатов.
  • Мотиваторы и демотиваторы кандидатов на топовые и ключевые вакансии.
  • Мотивационное интервью.
  • Тестирование мотивационного профиля кандидата. Разработка мотивационных условий для кандидатов на топовые и ключевые вакансии.
  • Программа адаптации и прогноз успешности кандидатов с учетом их мотивационного профиля.

Нестандартные инструменты оценки кандидатов

  • Оценка ценностей и компетенций по биографическим фактам.
  • Оценка ценностей и личностных особенностей по возрастным особенностям (на основе теории поколений).
  • Оценка особенностей личности и интеллекта по гендерным особенностям.
  • Оценка метапрограмм по жизненным кризисам и семейной истории.

Типичные трудности и ошибки при проведении интервью. Способы их преодоления

  • Проекции и интроекции при оценке кандидата: как их преодолеть?
  • Эффект ореола: как работодателю не попасть в ловушку харизмы кандидата?
  • Социально желательные ответы кандидата: как их выявлять и получать необходимую информацию?

Практикум

Проводим работу над ошибками, разбираемся, как преодолеть трудности при проведении интервью. Анализируем конкретные кейсы.


09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

Отзывы о тренинге

  • Албутова Анастасия Петровна, Менеджер по подбору персонала, Азбука вкуса, г.Москва

    Понравилось все! Обучение было структурированное, была обратная связь + взаимодействие с автором программы. Спасибо за тематическую профессиональную литературу и видеоконтент. Теперь на собеседовании буду использовать тесты.
  • Цыпина Людмила Вячеславовна, Ведущий менеджер по подбору персонала, Азбука вкуса, г.Москва

    Все понравилось. Преподаватель преподносил информацию понятно. Также понравилось, что даются материалы.
  • Могучева Татьяна Евгеньевна, Менеджер по персоналу, ООО "Нордтекс", МО

    Понравилась организация обучения, сам тренинг, подача материала, информативность, интерактивность и объем раздаточного материала. Весь материал интересен, соответствует запросу на входе, буду использовать.
  • Насырова Лена Фанзилевна, Специалист по персоналу, ООО «НТЦ «ЭНЕРГОАВТОМАТИЗАЦИЯ», г. Уфа

    Очень понравилось преподнесение материала, учебное пособие, атмосфера в группе и организация обучения, вежливость и тактичность. Планирую использовать предложенные вопросы при проведении собеседований, тесты для оценки кандидатов.
  • Гиндуллина Лина Ришатовна, Ведущий специалист по персоналу, ООО «НТЦ «ЭНЕРГОАВТОМАТИЗАЦИЯ», г. Уфа

    Организация на высшем уровне!!! Понравилось абсолютно все, цель моего визита достигнута в лучшем виде! Спасибо!
  • Афанасьева Анна, менеджер по подбору, ООО "Пери", г.Москва

    Организация на уровне, отличный тренер, кофе-брейки и обеды. В восторге от тренера Натальи Самоукиной.
  • Богомолова Надежда Владимировна, ООО «Управляющая компания «МИРТА», Менеджер по персоналу, г.Москва

    Отличный тренинг с актуальными темами. Буду использовать предложенные методы подбора, проф.тестирования, информацию по адаптации. Спасибо огромное!
  • Зенович Юлия Геннадьевна, Менеджер по подбору персонала, ООО "Автокадр", г.Москва

    Обучение очень понравилось. Тренинг наполненный, материал практически применимый. Наталья - супер!
  • Гаврилова Марина Александровна, Директор по развитию, Первый частный мясной завод

    Один из самых концентрированных тренингов в моей жизни! Практические разборы, примеры, структура - все отлично! Сознание трансформировалось в лучшую сторону. Ценность тренинга в разы превышает его стоимость!
  • Федорова Елена Абельгаяновна, ООО "Айдиго", Руководитель отдела персонала, г.Екатеринбург

    Понравилось "живость", реальность. Не лекция "в одно лицо", а диалоги со слушателями. Виден профессионализм и опыт тренера.
  • Брунова Анастасия Викторовна, ООО «Завод № 423», Инспектор по кадрам, г.Москва

    Все очень понравилось. Почерпнула много полезного для работы. Наталья Самоукина производит великолепное впечатление.
  • Ваганова Наталья Викторовна, ООО "СДЭК-ИМ", Руководитель группы подбора, г.Новосибирск

    Системный, глубокий подход. Теория подтверждена практическими кейсами и примерами. Информация подана очень интересно. Дает возможность начать применять уже завтра.
  • Демидова Олеся Николаевна, ООО "СДЭК-ИМ", Ведущий специалист по персоналу, г.Москва

    Семинар полностью понравился. Кейсы, тесты, методы оценки - все использую в работе.
  • Черненко Елена Дмитриевна, ООО «СТиМ», Начальник отдела кадров, г.Брест

    Понравилась работа "коллективного мозга" в группе. Узнала про мета-программы. Буду применять мотивационное интервью и тест "Мотивационный профиль". Спасибо!
  • Ефремова Марина Владимировна, НОЧУ "ЦО "Международная гимназия в Новых Вешках", Специалист по кадрам, г.Москва

    Семинар понравился. Тема для нашей компании актуальна. Обязательно будем использовать полученные инструменты в работе.
  • Юдина Ольга Ивановна, ООО «БФТ», Заместитель руководителя Управления по работе с персоналом, г.Москва

    Ожидания от семинара и преподавателя оправдались. Множество практических примеров и отработка навыков, полезные материалы и хостинги, персональные рекомендации от преподавателя.
  • Гашникова Станислава Александровна, ООО "Керхер", Специалист по персоналу, Московская обл.

    Почерпнула для работы новые вопросы для оценки кандидатов. Буду использовать модель компетенций. Понравилась активность и открытость тренера, работа с аудиторией.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

«Второй за полцены»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании второй получает скидку 50%!

«Легкий старт»

Скидка 5% новым клиентам компании.

«Суперцена»

Скидка до 40% за самостоятельную оплату на сайте.

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения

Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О тренинге
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (17)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Технологии интервью для опытных специалистов. Как оценить кандидатов на ключевые должности?

Стоимость: 29 900 рублей. Cкидка 40% - при оплате через RBK money до 22 июня

(после заявки будет доступна оплата online через RBK money)
Инструкция по оплате>>>


Лилия Гордеева

Ваш менеджер

+7 (905) 512-43-67

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения