Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам
ПОДРОБНЕЕ


Новости:

И снова 2 программы по цене 1!

16.06.2017

Встречайте! Новый эксперт и новые программы.

07.06.2017

Участники курса «Финансовое управление» получили свои дипломы.

31.05.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

E-learning: Организация дистанционного обучения в компании. Эффективно и без головной боли


Печать
Александр Воробьев
Консультант по организации дистанционного обучения, разработке электронных курсов, геймификации обучения. Руководитель SRC Мультимедиа.
Юлия Григорьева
Руководитель Центра подготовки «e-Learning Мастер». Ведущий педдизайнер SRC Мультимедиа. Разрабатывает электронные курсы 16 лет.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Программа эксклюзивно представляется в Москве Бизнес-школой SRC

Вы планируете внедрить электронное (дистанционное) обучение в компании? Или решение пока не созрело, но понятна необходимость обучения сотрудников на расстоянии?

С чего начать? Как сформировать требования к системе обучения? Как выбрать поставщика и не ошибиться? Как и чем наполнить Систему Дистанционного Обучения: быстро, недорого, эффективно? Как организовать процесс обучения внутри компании? Как замотивировать сотрудников к восприятию и использованию нового формата обучения?

На семинаре мы распутаем клубок всех этих вопросов. Дадим инструменты к действию. Запустим процесс внедрения системы дистанционного обучения в Вашей компании.



Цель семинара

Основная задача семинара — передать участникам алгоритм внедрения электронного обучения в компании.

Для кого:
HR-менеджеры и T&D специалисты, которым необходимо внедрить электронное обучение в компании, запустить новый формат обучения и организовать процесс дальнейшей работы системы.

В результате Вы:

  • Имеете представление о последовательности этапов организации дистанционного обучения в компании, основных работах по его внедрению и возможных «подводных камнях».
  • Понимаете основные принципы оценки состояния обучения в Вашей компании, умеете выбирать наиболее эффективные форматы e-learning.
  • Понимаете порядок работы с провайдерами. Можете оценить их предложения и выбрать наиболее подходящую для Вашей компании Систему Дистанционного Обучения (СДО).
  • Знаете основные подходы к наполнению СДО учебным контентом. Умеете оценить экономический эффект от выбора способа наполнения СДО контентом.
  • Понимаете основные принципы построения бизнес-процесса e-learning в компании и сопровождения внедренной системы.
  • Знаете цели, задачи и основные этапы внутреннего PR нового формата обучения в компании.
  • Можете «продать» руководству идею внедрения СДО в компании
  • Повышаете свою стоимость на рынке как специалиста T&D.

Материалы участникам: демонстрационная версия электронного курса каждому участнику.


Программа семинара

Блок 1. Анализ потребности в дистанционном обучении

  • Проблемы в обучении, с которыми приходится сталкиваться.
  • Что даст внедрение ДО Вашей компании? Ключевые преимущества ДО.
  • Целевая аудитория. Определение перечня должностей и профилей сотрудников, которых предполагается обучать дистанционно.
  • Определение приоритетных направлений обучения.

Практическое задание «Выбор верных аргументов в пользу внедрения ДО в зависимости от задач бизнеса».

Блок 2. Форматы электронного обучения. Что выбрать.

  • Синхронный формат обучения. Вебинары и виртуальные миры.
  • Асинхронный формат. Электронные курсы и симуляторы.
  • Смешанный формат обучения (Очное+дистанционное). Преимущества и ограничения.
  • Выстраивание соответствия формата ДО и тематики обучения: вебинары, курсы, интерактивы, игры, симуляторы, тесты, и кейсы.

Блок 3. Затраты и эффективность. Стоит ли овчинка выделки?

  • Основные пункты затрат на внедрение СДО.
  • Финансовое обоснование внедрения СДО. Расчет эффективности.
  • Организация дистанционного обучения при отсутствии бюджета.
  • Как убедить руководителя в целесообразности внедрения ДО.

Блок 4. Формирование требований и выбор Системы Дистанционного Обучения

  • Основной функционал СДО – что ждать и что требовать?
  • Выбор СДО: основные и вспомогательные функции системы.
  • Обзор рынка, стоимость систем и разброс цен, анализ плюсов и минусов различных систем.
  • Практика работы с провайдерами – на что следует обращать внимание.
  • Интеграция СДО с существующими ИТ-системами компании.
  • Распределение ролей в системе дистанционного обучения.
  • Стандарты совместимости контента и СДО (AICC, SCORM, TinCan).

Блок 5. Внедрение системы дистанционного обучения

  • Команда внедрения со стороны провайдера и заказчика.
  • Основные стратегии внедрения СДО.
  • Сроки внедрения.
  • Оценка эффективности внедрения.
  • Проверка работоспособности курсов в СДО по SCORM-стандарту.

Блок 6. Наполнение СДО учебным материалом

  • Как сделать e-learning рабочим инструментом в компании?
  • Типы электронных учебных материалов.
  • Способы формирования библиотеки электронных курсов.
  • Разработка концепций электронных курсов.

Практическое задание «Разработка концепций электронных курсов».
Разбор исходных материалов будущего курса, готовых концепций и того, какой курс из этого получился.

Блок 7. Эффективное проведение вебинара. Как подготовить и провести вебинар?

  • Основные провайдеры платформ вебинаров.
  • Подготовка вебинара.
  • Проведение вебинара.
  • Вебинар или электронный курс?

Блок 8. Организация бизнес-процесса дистанционного обучения

  • Схема бизнес-процесса. Функции и исполнители:
    • администрирование и техническая поддержка системы,
    • развитие библиотеки электронного контента,
    • назначение обучения и анализ статистики,
    • взаимодействие с бизнес-подразделения компании.
  • Формирование отдела ДО. Взаимодействие с подразделением очного обучения.
  • Поиск специалиста по дистанционному обучению. Требования к специалисту по ДО.

Практическое задание «Формирование отдела ДО с учетом потребностей компании».

Блок 9. Внутренний PR и мотивация

  • Мотивация сотрудников через учебный портал. Основные приемы.
  • Геймификация электронного обучения. Игровые решения на портале и в контенте.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

Отзывы о семинаре


Зайченко Ольга Викторовна, ООО "Нутриция", Regional TM Manager, Московская обл.



  • Друщиц Елена Владимировна, ЗАО "Согласие", Начальник отдела дистанционного обучения, г.Москва

    Большое спасибо! Отличный обмен опытом. Получила массу новых инструментов для разработки курсов, в том числе Sales.Up. Полезна оказалась информация по правильному PR, работе с заказчиками.
  • Балакирева Юлия Александровна, АО "Аэроклуб", Ведущий менеджер

    Все новое, очень хорошо структурировано и подробно. Ценные рекомендации по подбору СДО и заказу курсов.
  • Сафонова Юлия Александровна, ООО " ПЕРИ ", Специалист отдела обучения и оценки персонала, Московская обл.

    Материалы не теоретический, а практический - можно брать и сразу использовать. Спасибо!
    Планирую использовать бесплатную платформу и сопровождение СДО, заказать готовые курсы и создать корпоративный курс.
  • Филатова Анна Анатольевна, ООО "ПДВ", Заместитель директора по персоналу, г. Самара

    Много было нового, т.к. только приступаю к исследованию вопроса дистанционного обучения. Тяжело было воспринимать техническую информацию.
  • Завьялова Марина Евгеньевна, ЗАО Фирма "Август", Ведущий менеджер по обучению персонала, г.Москва

    Понравилась программа, уровень профессионализма тренеров, практические примеры и рекомендации. Весь материал семинара был полезен и актуален, буду использовать по мере необходимости.
  • Мурашова Ирина Гурамовна, ООО "Табер Трейд", Старший тренинг-менеджер, г.Москва

    Вся полученная информация для меня нова, нужна и будет использована в работе. Спасибо!
  • Барсуков Юрий Николаевич, ГК "Трасса", Ведущий специалист отдела развития персонала, г.Москва

    Всё новое, всё понравилось. Очень углубленные данные по ДО. После обучения многое стало ясно и появилось понимание что такое ДО и как его можно и нужно раскрывать руководству компании для внедрения.
    Первые раз проходил обучение в Бизнес-школе SRC. Встретили на 5+. Очень удивлён зоной кофе-пауз (5+++!!!). Очень вежливое отношение менеджера. Спасибо SRC за всё!
  • Веселова Светлана Анатольевна, Руководитель отдела обучения и развития персонала

    Как жаль, что на старте дистанционного обучения в моей компании не было возможности пройти обучение по данной программе. Внедрение прошло бы без "головной боли".
  • Кошолкина Лариса Михайловна, ООО "Финэкспертиза", Директор по качеству и профессииональным стандартам, г.Москва

    Очень хорошие практические советы по организации ДО. Теперь есть понимание что и в каком порядке делать, какие ресурсы на что нужны. По ходу обучения даже сложилась концепция развития этого направления. Очень хорошо! Спасибо!
  • Иванова Светлана Константиновна, ООО "Мир комфорта", Директор по персоналу, г.Москва

    Большое спасибо! Тема чрезвычайно актуальная. Результат для меня - план работы по созданию СДО готов!!

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

«Второй за полцены»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании второй получает скидку 50%!

«Легкий старт»

Скидка 5% новым клиентам компании.

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: E-learning: Организация дистанционного обучения в компании. Эффективно и без головной боли



Оформить заявку

* обязательны для заполнения