Вверх




Новости:

В помощь - ближайшие открытые программы в SRC.

27.02.2024

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге.

09.02.2024

Автор делового бестселлера снова в Москве в Бизнес-школе SRC.

11.01.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Как сделать общение с клиентом ценным для него?



Представьте, что кассиру в супермаркете, который привык «отпускать» товар, просто проводя по нему сканером штрих-кода, поставлена задача выйти на улицу и активно приглашать прохожих: «Сделайте покупку в нашем магазине». Далеко не каждый согласится, верно?

Как преодолеть свое сопротивление такой модели? Как перестать относиться к активным продажам как к «втюхиванию» и «впариванию»? Как научиться видеть в этих продажах помощь клиенту? Как помочь клиенту осознать, насколько ценным и полезным для него будет сотрудничество с вашей компанией? Этому был посвящен «Спецкурс по активным продажам» Ирины Ткачевой 29-31 августа.

Акцент в программе сделан на саму модель активных продаж, то есть поиск новых клиентов, «холодные звонки», ответы на типичные отговорки вроде «У нас уже есть поставщик...» При этом тренинг ориентирован на людей, которые занимаются консультативными продажами – то есть продукт сильно зависит от того, что клиенту нужно. Ирина Ткачева учит как раз разбираться в том, что же нужно покупателю.

Подход тренера смогли оценить участники спецкурса: от людей с 15-летним стажем в продажах до абсолютных новичков в этой сфере, от менеджеров по продажам до владельца компании и даже HR-директора и маркетолога.

Такой состав группы позволил взглянуть на продажи с разных точек зрения: как глазами продавцов, так и глазами клиентов. Одни участники тренинга входили в целевую аудиторию других - поэтому ролевые игры, по сути, были реальными переговорами с целью продажи. На этом тренинге участники в роли покупателей откровенно отвечали своим коллегам-продавцам на вопросы: почему клиент у меня не купил? что я сделал не так? что я должен был делать по-другому, чтобы он купил? Обычно эти вопросы так и остаются без ответа.


Отзывы участников «Спецкурса по активным продажам» читайте здесь.


07.09.2011

Назад к архиву