Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам



Новости:

Новые программы, новые эксперты. Не пропустите!

20.10.2017

Программами Сергея Илюхи.

13.10.2017

… со скидками на онлайн-курсы!

05.10.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Финансовый анализ по цепочке добавленной стоимости


Эдуард Иванченко

Михаил Серов

Лидеры добиваются
высокой конкурентоспособности
и эффективности, концентрируя усилия
на качествах, которые будут выгодно
отличать их от конкурентов.

Наиболее ярким в настоящее время становится тренд, сформировавшийся после 2002 года* – укрупнение бизнеса. В ближайшие 10-15 лет он останется неизменным. С каждым годом будет увеличиваться количество крупных компаний за счёт поглощения более мелких.

Поле основного сражения сформировано! Битва за эффективность в самом разгаре!

Один из способов «увидеть» эффективность организации состоит в применении финансового анализа по цепочке добавленной стоимости**.

Существует классическое представление цепочки добавленной ценности для производственного предприятия – по звеньям:

  1. Материально-техническое снабжение
  2. Производство продукции
  3. Товародвижение
  4. Маркетинг и сбыт

Рассмотрим пример из бизнеса по вентилируемым фасадам.

Лист оцинкованного железа 1.0 х 1250 х 2500 стоит в ценах 2015 года примерно 450 рублей, что за 1 кв.м. составит 144 рубля.

Для изготовления одного крепления необходим кусок листа 20 см х 8 см, площадь 0,016 кв.м.

Входная цена на металл для изготовления одного крепления - 2 руб. 31 коп.

Цена реализации такого крепления в бюджете проекта на вентилируемый фасад с утеплением – от 23 рублей.

Весьма похоже на доходность нефтяного бизнеса: себестоимость подъёма 1 барреля нефти на поверхность – 300 руб., цена на рынке – от 3000 до 6000 руб. в зависимости от года.

На входе в цепочку добавленной ценности цена за металл для одного крепления – 2 рубля 31 коп., цена реализации – 23 рубля, добавленная ценность 23 – 2,31 = 20 рублей 69 копеек. И распределены они по шести звеньям цепочки добавленной ценности.

Распределение добавленной ценности по звеньям цепочки происходит неравномерно. Исследование данной неравномерности приводит нас к выводу: некоторые звенья работают неэффективно и их эффективность необходимо повысить или передать операции из неэффективного звена на аутсорсинг.

Особенно интересно анализировать величины добавленной ценности по звеньям у конкурирующих организаций. Сразу становится понятно, за счёт каких факторов компания добивается конкурентного преимущества на рынке. В моём примере одна из таких организаций вынесла производство из Москвы за полторы тысячи километров и значительно снизила себестоимость производства. А если вы думаете, что она при этом проиграла на логистике, то оказывается, нет. Основной поток грузов идет из Москвы в регионы, и обратно они везут грузы «за цену солярки», то есть очень дёшево.

Такой анализ ещё не стал востребованным, а это однозначно говорит, что потенциал для повышения эффективности весьма и весьма значительный. А если вам кажется, что все резервы уже исчерпаны, то проведите в своей организации анализ по цепочке добавленной ценности и сделайте рывок в повышении конкурентоспособности.

восстановление экономики после кризиса 2008 года.

термин «value» в РФ перевели более понятным, вторым значением – стоимость. Первое и более важное значение: ценность.



Вы можете задать автору интересующие Вас вопросы по телефону +7 (495) 748-03-13 или по электронной почте avtor@src-master.ru.

 Расписание открытых программ автора:



Название семинара, тренинга, курса Окт Ноя Дек Янв Фев Мар ЦЕНА, руб.
Владельческий контроль бизнеса - 20-21
- 25-26
- - 28 200
Практика управления рисками в коммерческой компании - - - - - 21-22
28 200
Система управления эффективностью компании. Настраиваем управленческий учёт, KPI, dashboard - - 07-08
- - - 28 200
Финансы для топ-менеджеров 30-31
- - - 19-20
- 28 200
Курс по внутреннему и финансовому контролю - 09-11
- - - - 38 100
Курс профессиональной переподготовки «ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ» (250 часов) - - - - - 14
120 000
Практический курс по бюджетированию: основной инструмент эффективного достижения финансовых целей компании - - 11-13
- - 26-28
34 600
Практический курс по управленческому финансовому учету - 29-01
- - - - 34 600
Спецкурс для финансовых директоров - - - - 05-09
- 49 800


 Семинары автора с открытой датой:




Обучение антикризисному управлению
Курсы ВЭД
Курсы для генеральных директоров
Курсы для директора по персоналу
Обучение для торговых представителей
Курсы по интернет маркетингу
Обучение по профстандартам
Курсы управления ассортиментом в рознице
Тренинг управленческих навыков

Тренинг по коммуникации
Курсы мерчендайзера
Управление мотивацией персонала
Коучинг тренинг
Система обучения персонала
Оценка персонала
Курсы по подбору персонала
Тренинг по ораторскому искусству

Тренинги - системное мышление
Тренинги продаж b2b
Тренинг продаж по телефону
Обучение торгового персонала
Тренинг для тренеров
Тренинг по переговорам
Тренинг по активным продажам
Тренинг по командообразованию

Тренинг отдела продаж
Курсы коммерческого директора
Курсы по управленческому учету
Курсы для финансовых директоров
Курсы по финансовому анализу
Тренинг - финансы для нефинансистов
Тренинг по лидерству
Курсы E-learning