Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Любовь Гвоздилина
Акроним KISS («Keep It Stupid Simple» - «Делай это максимально просто») придумали американские военные в 60-х годах прошлого века.
Компактное и емкое слово KISS, которое можно даже не переводить на другие языки из-за его популярности, быстро наполнилось не менее актуальным смыслом – стремлением к простоте и понятности.
Почти сразу появилось несколько вариантов «расшифровки» этого акронима (кстати, у приведенного мной варианта есть автор – Келли Джонсон, конструктор военных самолетов «Локхид»), однако в каждой расшифровке обязательно присутствовало слово Simple («просто»).
Сегодня KISS – универсальный принцип инноваторов всех направлений – от промышленных дизайнеров до создателей космической техники.
И те, и другие охотно цитируют Леонардо да Винчи («Простота есть вершина сложности») или Антуана де Сент-Экзюпери, который сформулировал принцип простоты как закон мироздания: «Совершенство достигается не тогда, когда уже нечего добавить, а тогда, когда уже нечего убрать»¹.
Почему мы говорим о принципе KISS применительно к обучению?
Ведь не секрет, что «простота изложения» является одним из базовых принципов дидактики. Об этом говорили Аристотель, Ян Амос Каменский, Песталоцци, Ушинский и, собственно, все предшествующие и последующие великие педагоги и дидакты. Так что, мы, в профессиональном смысле, тоже не лыком шиты, и американские военные нам Америку не открывают.
И, тем не менее, надо отдать должное современным инноваторам – они будят дидактическую мысль и заставляют нас думать о новом наполнении традиционных принципов обучения.
С появлением на рынке труда и в корпоративной среде поколения Y специалисты заговорили о новой формуле обучения – KISSS («Keep It Speedy, Simple, Sweet» – «Быстро, просто, «вкусно»).
Это значит, что сегодняшнюю «войну за талантливых игреков» выигрывают те системы обучения, которые гибко настраиваются на новые условия рынка труда.
Компании увеличивают скорость передачи информации в своих недрах, не «грузят» детей интернета тоннами бумаголома и владеют разнообразными приемами «вовлечения» в обучение информационно пресыщенных молодых людей. T&D технологии сегодня – это соответствие принципу KISSS без потери качества знаний. Кто находит решения, тот и правит бал на рынке труда – такого работодателя будут выбирать лучшие игреки.
Именно такие задачи мы ставим на наших обзорных курсах и workshops: как сделать по принципу KISSS классические T&D «продукты» - адаптацию, управление талантами, кроссфункциональную программу или электронный курс? И какие новые «продукты» нужны сегодня в системе корпоративного обучения или внутренних коммуникациях, чтобы компания была конкурентной в бизнесе и на рынке труда.
Буду рада видеть Вас на занятиях Студии HR-дизайна.
Обучение антикризисному управлению
Курсы ВЭД
Курсы для генеральных директоров
Курсы для директора по персоналу
Обучение для торговых представителей
Курсы по интернет маркетингу
Обучение по профстандартам
Курсы управления ассортиментом в рознице
Тренинг управленческих навыков
Тренинг по коммуникации
Курсы мерчендайзера
Управление мотивацией персонала
Коучинг тренинг
Система обучения персонала
Оценка персонала
Курсы по подбору персонала
Тренинг по ораторскому искусству
Тренинги - системное мышление
Тренинги продаж b2b
Тренинг продаж по телефону
Обучение торгового персонала
Тренинг для тренеров
Тренинг по переговорам
Тренинг по активным продажам
Тренинг по командообразованию
Тренинг отдела продаж
Курсы коммерческого директора
Курсы по управленческому учету
Курсы для финансовых директоров
Курсы по финансовому анализу
Тренинг - финансы для нефинансистов
Тренинг по лидерству
Курсы E-learning