Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам



Новости:

Новые программы, новые эксперты. Не пропустите!

20.10.2017

Программами Сергея Илюхи.

13.10.2017

… со скидками на онлайн-курсы!

05.10.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Как увеличить продажи?


Андрей Кулинич

Что то последнее время я как никогда часто слышу этот вопрос. Найти ответ чаще всего чрезвычайно просто. Как? Поделюсь одним крайне простым и эффективным приемом. Естественно, что это не единственный прием в моем арсенале, но об остальных позже.

Самое важное: «Забудьте про ваш продукт!». Представьте, что его еще нет или его только предстоит создавать. Сосредоточьтесь на следующих моментах:

  • Что и почему покупает клиент?
  • Где он покупает?
  • На что ориентируется принимая решение?
  • С какими сложностями и проблемами сталкивается? И т.д.

Только не давайте в момент изысканий вашему продукту проникнуть в мозг. В разы повышает эффективность данного упражнения наличие партнера, не из отрасли (без стереотипов), который ставит все ваши гипотезы под сомнение и подталкивает к генерации новых. За час-полтора можно найти десяток вполне пригодных гипотез для увеличения продаж. После их проверки одна-две гипотезы окажутся более чем рабочие/прибыльные. Причем сам продукт чаще всего менять не надо.

Не верите в эффективность упражнения? Зря, наверняка этот пост сейчас читают те, кто проделывал со мной эти упражнения и увеличили продажи. Вот только примеров привести не могу, под подпиской нахожусь. Хотя пару кейсов о которых могу писать, постараюсь привезти в ближайшее время. Или приходите, проделаем упражнение вместе.



Вы можете задать автору интересующие Вас вопросы по телефону (495) 748-03-13 или по электронной почте avtor@src-master.ru.

 Расписание открытых программ автора:



Название семинара, тренинга, курса Окт Ноя Дек Янв Фев Мар ЦЕНА, руб.
Performance-marketing. Как управлять эффективностью маркетинга и рекламы - 20-21
- - - 15-16
25 700


 Семинары автора с открытой датой:




Обучение антикризисному управлению
Курсы ВЭД
Курсы для генеральных директоров
Курсы для директора по персоналу
Обучение для торговых представителей
Курсы по интернет маркетингу
Обучение по профстандартам
Курсы управления ассортиментом в рознице
Тренинг управленческих навыков

Тренинг по коммуникации
Курсы мерчендайзера
Управление мотивацией персонала
Коучинг тренинг
Система обучения персонала
Оценка персонала
Курсы по подбору персонала
Тренинг по ораторскому искусству

Тренинги - системное мышление
Тренинги продаж b2b
Тренинг продаж по телефону
Обучение торгового персонала
Тренинг для тренеров
Тренинг по переговорам
Тренинг по активным продажам
Тренинг по командообразованию

Тренинг отдела продаж
Курсы коммерческого директора
Курсы по управленческому учету
Курсы для финансовых директоров
Курсы по финансовому анализу
Тренинг - финансы для нефинансистов
Тренинг по лидерству
Курсы E-learning