Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам
ПОДРОБНЕЕ


Новости:

И снова 2 программы по цене 1!

16.06.2017

Встречайте! Новый эксперт и новые программы.

07.06.2017

Участники курса «Финансовое управление» получили свои дипломы.

31.05.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Как подготовить сотрудников к допросу в налоговой инспекции


Иван Яголович

Допрос свидетелей является критичным для компании мероприятием налоговой проверки, которое может легко разрушить высокозатратную, с трудом выстроенную схему налоговой оптимизации. При сопровождении налоговых и других проверок, представлении интересов компаний и свидетелей я сделал вывод, что на допросе у налогового инспектора люди ведут себя по-разному. Одни уверены, что обязательно скажут что-то не так, инспектор поймает на слове и все будет плохо. Другие – что можно гордо молчать, на все вопросы сообщать: «не помню», «не знаю», «не я». Третьи – становятся агрессивными и надеются запугать инспектора. Четвертые – готовы рассказать все обо всех, признать любую свою вину.
Человека страшит неизвестность. Чаще всего он не представляет, зачем его вызывают на допрос. Такой человек легко пойдет на поводу у инспектора. Поэтому свидетель должен иметь четкое представление о том, для чего используются свидетельские показания, он должен быть подготовлен.
Как подготовить сотрудника в экстренной ситуации, если допрос уже завтра? В этой статье вы получите пошаговый алгоритм обучения, инструктажа, тренинга сотрудников и сопровождения мероприятий налоговой проверки за восемь часов одного рабочего дня. Подготовленный сотрудник поможет вам успешно защитить свою компанию.
Базовый алгоритм подготовки состоит из следующих этапов.

  • 10.00-11.00 преодоление страха перед неизвестностью. Формирование у сотрудника общих представлений о мероприятиях налоговой проверки и причинах вызова на допрос.
  • 11.00-11.30 доведение до сотрудников перечня типовых вопросов, которые будут выясняться в налоговой.
  • 11.30-12.00 изложение сведений, которые будут способствовать успешному прохождению допроса.
  • 12.00-13.00 ознакомление с тактикой допроса в налоговой инспекции
  • 13.00-14.00 обеденный перерыв.
  • 14.00-15.00 изложение (воспоминание) сотрудником сведений, их деталей, с целью выяснения которых его вызывают в инспекцию.
  • 15.00-16.00 тренинг: ситуация типичного допроса.
  • 16.00-17.00 разбор ошибок, переигрывание неудачных ситуаций
Постоянно - поддержка сотрудника: моральная, правовая, организационная.
Рассмотрим этапы подробнее.

Этап 1. Формирование у сотрудника общих представлений о мероприятиях налоговой проверки и причинах вызова на допрос.
Форма работы – лекция.
Учебные вопросы.

  1. Пошаговый алгоритм налоговой проверки. Мероприятия налоговой проверки.
  2. Допрос: сущность, цель, протокол допроса. Значение свидетельских показаний.
  3. Чем отличается уклонение от уплаты налогов от налоговой оптимизации. Формы и виды ответственности за уклонение от уплаты налогов.
  4. Концепция добросовестности налогоплательщика.
  5. Признаки фирмы-однодневки.
  6. Должная осмотрительность налогоплательщика.

Этап 2. Доведение до сотрудников перечня типовых вопросов, которые будут выясняться в налоговой инспекции.
Форма работы – семинар.
План.

  1. Ознакомление с образцом протокола допроса.
  2. Доведение перечня типовых вопросов (не более 10).
  3. Доведение перечня вопросов при выявлении признаков фирм-однодневок.

Этап 3. Изложение сведений, которые будут способствовать успешному прохождению допроса.
Форма работы – семинар.
План.

  1. Доведение сведений о руководстве компании (Ф.И.О., должность, телефон руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера и других должностных лиц (по усмотрению компании)).
  2. Доведение сведений о проверяемых хозяйственных операциях (вид операции, деловая цель, результаты и т.п.).
  3. Доведение сведений о проверяемых контрагентах (Ф.И.О., должность руководителя, исполнителей; место нахождения, телефоны, договоры (доводится исполнителям или сотрудникам подразделения, исполняющим договор), место подписания договора, наличие переписки, проверка контрагента).

Этап 4. Ознакомление с тактикой допроса в налоговой инспекции.
Форма работы – семинар.
План.

  1. Алгоритм допроса
  2. На допросе
  3. Действия инспектора
  4. Пошаговые действия свидетеля:
    • тактические нюансы допроса;
    • ошибки свидетеля;
    • мероприятия по шагам.

Этап 5. Изложение (воспоминание) сотрудником сведений, их деталей, с целью выяснения которых его вызывают в инспекцию.
Форма работы – самостоятельно.
План.

  1. Отбор документов, подтверждающих хозяйственные операции.
  2. Отбор сведений о контрагенте.
  3. Подготовка записки (шпаргалки).
  4. Воспоминание деталей.

Этап 6. Тренинг: ситуация типичного допроса
Форма работы – тренинг
План

  1. Знакомство с представителем свидетеля в инспекции (доверенным лицом).
  2. Доведение алгоритма взаимодействия свидетеля и представителя на допросе.
  3. Доведение (повторение) типичных ошибок свидетеля на допросе.
  4. Тренинг.
  5. Разбор ошибок, переигрывание неудачных ситуаций



Вы можете задать автору интересующие Вас вопросы по телефону (495) 748-03-13 или по электронной почте avtor@src-master.ru.


 Семинары автора с открытой датой:




Обучение антикризисному управлению
Курсы ВЭД
Курсы для генеральных директоров
Курсы для директора по персоналу
Обучение для торговых представителей
Курсы по интернет маркетингу
Обучение по профстандартам
Курсы управления ассортиментом в рознице
Тренинг управленческих навыков

Тренинг по коммуникации
Курсы мерчендайзера
Управление мотивацией персонала
Коучинг тренинг
Система обучения персонала
Оценка персонала
Курсы по подбору персонала
Тренинг по ораторскому искусству

Тренинги - системное мышление
Тренинги продаж b2b
Тренинг продаж по телефону
Обучение торгового персонала
Тренинг для тренеров
Тренинг по переговорам
Тренинг по активным продажам
Тренинг по командообразованию

Тренинг отдела продаж
Курсы коммерческого директора
Курсы по управленческому учету
Курсы для финансовых директоров
Курсы по финансовому анализу
Тренинг - финансы для нефинансистов
Тренинг по лидерству
Курсы E-learning