Вверх




Новости:

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024

Тренинг эксперта состоится в Москве 23-24 сентября.

22.08.2024

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Выбираем выставку для участия...


Алла Можарова

Участие в выставках у многих компаний отнимает ощутимую часть бюджета и значительные финансовые ресурсы. Но иногда экспонентам в выставочных залах можно встретить только таких же скучающих экспонентов, но никак не толпы посетителей-потенциальных клиентов. Как правильно выбрать выставку и не потерять на ней деньги?

При выборе выставки для своего участия задумайтесь над вопросами, которые не всегда принимаются во внимание. Возможно, ответы на них помогут вам сделать правильный выбор – принимать ли участие в конкретной выставке или нет ?

  1. Если экспоненты в основном ваши конкуренты – т.е. это выставка вашей отрасли, имеет ли смысл вообще в ней участвовать, особенно, если бюджет на маркетинг ограничен? Ваш стенд будут расположен бок о бок с конкурентами и у посетителей будет отличная возможность сравнить всех практически сразу и «лоб в лоб». Если вы не ставите цель поддержать свой имидж в отрасли, возможно, стоит и пропустить эту выставку?
  2. Если экспоненты в основном ваши потребители – т.е. это выставка той отрасли, которую вы обслуживаете. Имеет смысл рассмотреть возможность участия в такой выставке. Мало того, что посетители будут в основном из отрасли вашего обслуживания, так и еще с соседями можно будет наладить деловые связи. Производите упаковку? Встаньте рядом с производителями продуктов и прочих ТНП. Продаете смазочные материалы? Пропустите классическую выставку химической отрасли, идите к эксплуатантам машин и механизмов.
  3. Как характеризуют уже прошедшую выставку бывшие участники? С какими проблемами они столкнулись? Не ленитесь, возьмите каталог участников уже прошедших выставок, позвоните в отдел рекламы и поговорите «по душам» - были ли посетители, была ли это целевая публика.
  4. Увеличивается или уменьшается год от года общая площадь выставки и как это объясняют организаторы?
  5. В удобное ли время проводится выставка? Не проводится ли более крупная и аналогичная выставка неподалеку? Не совпадает ли время проведения выставки с какими-то праздниками?
  6. Проводится ли заметная рекламная кампания организаторами?

А самый главный вопрос - возможно ли достижение поставленных перед планируемой выставкой целей другими средствами? Может не дороже, но эффективнее обновить сайт, начать контекстную рекламную кампанию в Интернет, напечатать листовки и просто раздать их посетителям мероприятий, где могут встретиться ваши потенциальные клиенты.



Вы можете задать автору интересующие Вас вопросы по телефону +7 (495) 796-11-35 или по электронной почте avtor@src-master.ru.




Обучение антикризисному управлению
Курсы ВЭД
Курсы для генеральных директоров
Курсы для директора по персоналу
Обучение для торговых представителей
Курсы по интернет маркетингу
Обучение по профстандартам
Курсы управления ассортиментом в рознице
Тренинг управленческих навыков

Тренинг по коммуникации
Курсы мерчендайзера
Управление мотивацией персонала
Коучинг тренинг
Система обучения персонала
Оценка персонала
Курсы по подбору персонала
Тренинг по ораторскому искусству

Тренинги - системное мышление
Тренинги продаж b2b
Тренинг продаж по телефону
Обучение торгового персонала
Тренинг для тренеров
Тренинг по переговорам
Тренинг по активным продажам
Тренинг по командообразованию

Тренинг отдела продаж
Курсы коммерческого директора
Курсы по управленческому учету
Курсы для финансовых директоров
Курсы по финансовому анализу
Тренинг - финансы для нефинансистов
Тренинг по лидерству
Курсы E-learning