Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам
ПОДРОБНЕЕ


Новости:

Как теперь проходят тренинги Владимира Якубы?

18.08.2017

Новые онлайн-курсы, новые эксперты и все «хиты» «e-Learning Мастер».

11.08.2017

Исключительно по просьбам наших клиентов.

04.08.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Концептуальный магазин в современном ритейле


Марина Полковникова

Концептуальных магазинов в российском ритейле не так много, современный покупатель отдает предпочтение сетевым маркам, но до тех пор, пока не окажется в концептуальном магазине. Концептуальный магазин – это магазин, где покупать вещи не просто приятно, но и стильно.

Всем известно, что первое впечатление необходимо произвести сразу – у нас только один шанс – со второго раза точно не получится!

Очень часто, первоначальный интерес вызывает не только сама продукция, это может быть необычный интерьер:

  • нестандартная подача товара,
  • нестандартное использование освещения,
  • использование «своего» запаха и музыки...

Все это способствует благоприятному впечатлению и послевкусию магазина у клиента. Такие магазины не просто располагают к себе клиентов, но и повышают интерес к ним.

После того, как клиент попал к вам в магазин, у вас есть все шансы доказать ему, что товар не менее интересен, чем сам магазин и его атмосфера. Интерес - крайне важный фактор, который может быть образован несколькими компонентами:

  • Визуальным мерчендайзингом,
  • Дизайном интерьера,
  • Различными инсталляциями,
  • Бесплатными образцами, показывающими концептуальное отличие бренда от других.

Все это рождает любопытство и интерес покупателей к вашему магазину и продукту.

Чем же все-таки отличается обычный магазин от концептуального?

  • Потребителями,
  • Дизайном интерьера и экстерьера,
  • Атмосферой,
  • Организацией торгового пространства,
  • Коммуникациями,
  • Отношением консультантов к покупателям,
  • И обслуживанием.

Рынок переполнен товаром, крайне сложно удивить клиента, привлечь его внимание и довести его до покупки именно в вашем магазине. Помимо товара, клиенту важно испытать эмоцию в момент приобретения товара, т.к. все чаще наблюдается процесс выбора и покупки товара механически. А эмоция достигается путем всех перечисленных выше пунктов.

В концептуальном магазине одной из важнейших задач мерчендайзинга является максимально увеличить время пребывания клиента в магазине. Чем дольше клиент будет находиться в магазине, тем больше он проникнется приятной и необычной атмосферой, тем больше ему запомнится магазин, и желание прийти сюда еще раз возникнет очень быстро, и он вернется. ВРЕМЯ - ДЕНЬГИ!

Золотые принципы концептуального магазина:

  1. Концептуальный магазин продает:
    • Приглашение войти,
    • Импульсную покупку и удовольствие для покупателя,
    • Особый статус постоянных покупателей.
  2. Концептуальный магазин продает тем покупателям, которые есть сейчас:
  3. Изучение – Кто к вам зашел,
  4. Наблюдение за тем, что происходит вокруг вас (сообщать об этом покупателям в ТЦ, на прилегающей территории),
  5. Превращение негатива в позитив,
  6. Заинтересованное общение с клиентом.
  7. Концептуальный магазин впечатляет эффектами:
  8. Внешности магазина,
  9. Отношения к клиенту (музыка, запах, атмосфера),
  10. Неожиданности - нарушение стереотипов (нестандартный подход к торговому оборудованию, выкладки товара),
  11. Нового опыта (попробовать, потрогать).



Вы можете задать автору интересующие Вас вопросы по телефону (495) 748-03-13 или по электронной почте avtor@src-master.ru.


 Семинары автора с открытой датой:




Обучение антикризисному управлению
Курсы ВЭД
Курсы для генеральных директоров
Курсы для директора по персоналу
Обучение для торговых представителей
Курсы по интернет маркетингу
Обучение по профстандартам
Курсы управления ассортиментом в рознице
Тренинг управленческих навыков

Тренинг по коммуникации
Курсы мерчендайзера
Управление мотивацией персонала
Коучинг тренинг
Система обучения персонала
Оценка персонала
Курсы по подбору персонала
Тренинг по ораторскому искусству

Тренинги - системное мышление
Тренинги продаж b2b
Тренинг продаж по телефону
Обучение торгового персонала
Тренинг для тренеров
Тренинг по переговорам
Тренинг по активным продажам
Тренинг по командообразованию

Тренинг отдела продаж
Курсы коммерческого директора
Курсы по управленческому учету
Курсы для финансовых директоров
Курсы по финансовому анализу
Тренинг - финансы для нефинансистов
Тренинг по лидерству
Курсы E-learning