Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам



Новости:

И видеосоветы эксперта прямо сейчас.

23.03.2017

Или как прошел новый тренинг Владимира Якубы?

16.03.2017

Мы поучаствовали в мастер-классе Сергея Илюхи и рады поделиться впечатлениями!

07.03.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

QR-коды для успешного маркетинга


Алла Можарова

Использование QR-кодов может быть легко интегрировано в вашу маркетинговую практику, позволив более эффективно работать с мобильной аудиторией в реальном времени и придать вашим рекламным материалам имидж современной компании, идущей в ногу со временем. QR-коды пока еще не так широко распространены в рекламных коммуникациях и могут эффективно притягивать уже «замылившийся» взгляд измученного рекламой покупателя и на B2B и на B2C рынках. белых полос, представляющую информацию в виде, удобном для считывающих устройств.

QR-код – просто двухмерный штрих-код, разработанный японцами в 1994 году. Максимальное количество символов, которые помещаются в один QR-код – 7089 цифровых символов и 4296 цифро-буквенной последовательности. Код легко распознается сканирующим оборудованием, особенно фотокамерой мобильного телефона, что делает его очень удобным, как для его пользователя, так и для распространителя информации, снабженной кодом. Если вы установите программу-распознаватель, то сможете моментально заносить в свой телефон текстовую информацию, добавлять контакты в адресную книгу, переходить по web-ссылкам, отправлять SMS-сообщения и т. д. Наиболее распространенные программы просмотра QR-кодов - для Android, например, QR Droid, для Apple iOS - QR Reader for iPhone и др. Программы поддерживают форматы данных: URL, закладка в браузер, Email (с темой письма), SMS на номер (c темой), MeCard, vCard, фиксирование географических координат. Сгенерировать QR код можно, воспользовавшись одной из программ-генераторов, например qrcoder.ru


Как можно использовать QR-коды в маркетинге и рекламе?

  • представлять информацию о своих продуктах и услугах, которую можно легко немедленно занести в свой мобильный телефон: на рекламных плакатах, около экспонатов на отраслевых выставках, в магазинах, как часть ваших POS-материалов;
  • предложить ссылку на социальную группу, например в Facebook, на сайт компании, на страницу с описанием товара;
  • закодировать актуальные спецпредложения;
  • закодировать свои контактные данные с визитной карточки компании или своей личной, чтобы пользователь одним нажатием автоматически занес их в контакты мобильного телефон;
  • зашифровать длинную ссылку, размеченную для сервисов web-аналитики, и сокращенную, в сервисе для сокращения ссылок, например в bit.ly. Профессионально размеченную представленную в QR-коде ссылку можно разместить на офф-лайн рекламных материалах, тем самым получить информацию об источнике посещений на сайт из офф-лайн;
  • закодировать краткую инструкцию по использованию продукта и ссылку на раздел сайта с контактами вашей сервисной службы, драйверами, магазина запчасте;
  • закодировать информацию, как добраться до вашего офиса;
  • ссылку на видеофрагменты в ваших обучающих материалах и пользователь сможет ими при желании воспользоваться.

Вы можете без труда экспериментировать с цветом, размером и оформлением вашего QR-кода и предложенное изображение это подтверждает.

QR-коды уже нашли применение в посадочных талонах United Airlines, на нагробъях на японских кладбищах, в Корее уже в метро можно сделать заказ продуктов с виртуальной витрины и к моменту вашего приезда домой корзина уже вас будет ожидать у порога.

Потенциал QR-кодов совсем не исчерпан – они привлекают внимание, и , хотя пока еще не нашли широкого распространения, они объединяют людей технологией и дают возможность лишний раз воспользоваться техническими «штучками», облегчающими жизнь и посмотреть, что из нажатия на эту кнопочку выйдет, а выйдет, несомненно, что-то замечательное для нас, маркетологов.



Вы можете задать автору интересующие Вас вопросы по телефону (495) 748-03-13 или по электронной почте avtor@src-master.ru.

 Расписание открытых программ автора:



Название семинара, тренинга, курса Мар Апр Май Июн Июл Авг ЦЕНА, руб.
В2В-маркетинг: от теории к практике - - 22-23
- - - 25 700


 Семинары автора с открытой датой: