Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам
Участвовать



Новости:

Чем запомнился главный форум уходящего года?

06.12.2017

Весь месяц делимся новогодним настроением!

01.12.2017

Скидка исчезнет с боем курантов! Не упустите!

24.11.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Экстерьер и интерьер современного магазина. Их влияние на потребителя. Что необходимо менять в новых условиях для оптимизации деятельности магазина


Марина Полковникова

Оформление витрин и магазина – важная составляющая успеха в бизнесе. Всем известно, что витрина – это лицо магазина. При огромном разнообразии магазинов клиент должен выбрать именно ваш. По каким критериям происходит выбор, если говорить о внешней составляющей магазина?

В первую очередь, это витрина – цвет и форма.

Во вторую очередь, товар и цена.

В третью – цвет внутри магазина (цвет в интерьере, оборудовании, товаре).

Если витрина не привлекает и не заинтересовывает клиента, то шансы завлечь его в магазин очень малы (прим. автора: мы сейчас говорим о новых клиентах). В последнее время в витрине используют различные материалы, привлекающие внимание клиентов, например:

  1. Элементы витрины увеличенных размеров

  2. Нестандартность решения

  3. Наклейки крупных размеров на стеклах

  4. Инсталляция движения

  5. Необычные манекены

Итак, представим, что мы клиента заинтересовали, благодаря витрине. Следующий, не менее важный момент – это интерьер магазина. Клиент стал более требовательным к атмосфере, создаваемой в магазине. Ему важно приобрести не просто товар, а приобрести частичку ощущения, которую оставляет магазин в его душе. В последнее время стало появляться все больше концептуальных магазинов, магазинов с «особой» атмосферой.

Самые востребованные стили на сегодняшний момент – это ЭКО и HIGH TECH.

ЭКО стиль - близость к природе и использование натуральных материалов.

Характеристика стиля: интерьер, выполненный преимущественно из натуральных материалов: дерево, камень, стекло, глина, прессованные опилки, зелень, ткани из натуральных материалов.

Цветовое решение стиля: все оттенки бежевого, коричневого, белый (на контрасте темно-коричневого или черного), цвет травы, неба, камня, дерева, земли.

HIGH TECH - современность и передовые технологии.

Характеристика стиля: интерьер, выполненный, как правило, с использованием металла, стекла, пластика и камня. Отличительная черта – функциональность.

Цветовое решение стиля: ахром (от белого до черного цветов), темные оттенки красного, синего.

Для увеличения покупательского потока и соответственно прибыли, необходимо всегда следовать общим мировым тенденциям в оформлении витрин и торгового пространства, периодически (1 раз в 5-7 лет) обновлять\корректировать стиль магазина, торговое оборудование, манекены.



Вы можете задать автору интересующие Вас вопросы по телефону (495) 748-03-13 или по электронной почте avtor@src-master.ru.


 Семинары автора с открытой датой:




Обучение антикризисному управлению
Курсы ВЭД
Курсы для генеральных директоров
Курсы для директора по персоналу
Обучение для торговых представителей
Курсы по интернет маркетингу
Обучение по профстандартам
Курсы управления ассортиментом в рознице
Тренинг управленческих навыков

Тренинг по коммуникации
Курсы мерчендайзера
Управление мотивацией персонала
Коучинг тренинг
Система обучения персонала
Оценка персонала
Курсы по подбору персонала
Тренинг по ораторскому искусству

Тренинги - системное мышление
Тренинги продаж b2b
Тренинг продаж по телефону
Обучение торгового персонала
Тренинг для тренеров
Тренинг по переговорам
Тренинг по активным продажам
Тренинг по командообразованию

Тренинг отдела продаж
Курсы коммерческого директора
Курсы по управленческому учету
Курсы для финансовых директоров
Курсы по финансовому анализу
Тренинг - финансы для нефинансистов
Тренинг по лидерству
Курсы E-learning