Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

ПОДРОБНЕЕ



Новости:

Все о новой праздничной Акции.

15.08.2018

Для всех, кто внедряет СДО WebTutor.

10.08.2018

Онлайн-курсы по специальной цене

02.08.2018
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Принципы мерчендайзинга в магазине в новых условиях. Требования к размещению и выкладке товара в торговом зале сегодня


Марина Полковникова

Мерчендайзинг также как и мода постоянно меняется. У него есть свои тенденции, направления, он является прямой трансляцией модных тенденций.

Первое, на что обращается внимание - выкладка товара по цветовым сочетаниям сезона. Руками мерчендайзера дизайнеры коллекции доносят свой стиль и вкус клиентам, т.е. образы, которые мы можем наблюдать на показах Высокой моды, а затем в журналах, перемещаются в магазины.

Второе – это манекены, которые меняются примерно 1 раз в 2-5 лет. С каждым новым витком моды манекены становятся обезличенными, из более современных материалов, удобными в использовании и т.д.

Третье – торговое оборудование. Здесь изменения происходят еще реже, от 5 до 10 лет. Торговое оборудование становится менее заметным в помещении, более мобильным и многоликим.

Все эти составляющие создают современный магазин. Невозможно работать с первыми двумя направлениями, не обновляя оборудование. Одно без другого не даст положительного результата в продажах.

Какие требования к мерчендайзингу предъявляются сегодня в модных магазинах? Прежде всего, это четкое зонирование коллекций в торговом пространстве, соблюдение модных цветовых сочетаний и наличие максимально возможных комплектов. Сегодня каждый магазин стремиться к увеличению среднего чека, а это возможно за счет грамотного мерчендайзинга.

Требования к выкладке товара также высоки, как и ранее:

  1. Соблюдение четких правил планограмм, составленных специалистами-мерчендайзерами и головным офисом компании.
  2. Четкое выполнение всех рекомендаций, полученных от специалистов мерчендайзинга.
  3. Изучение мерчендайзинг-бука.
  4. Изучение модных тенденций.
  5. Четкость и системность развески товара.
  6. Рациональное использование и чередование фронтальной\горизонтальной и профильной выкладки товара.

Владение и использование вышесказанной информации позволяет увеличить объем ваших продаж от 5 до 50% - это факт. Проверено, работает!!!



Вы можете задать автору интересующие Вас вопросы по телефону (495) 748-03-13 или по электронной почте avtor@src-master.ru.


 Семинары автора с открытой датой:




Обучение антикризисному управлению
Курсы ВЭД
Курсы для генеральных директоров
Курсы для директора по персоналу
Обучение для торговых представителей
Курсы по интернет маркетингу
Обучение по профстандартам
Курсы управления ассортиментом в рознице
Тренинг управленческих навыков

Тренинг по коммуникации
Курсы мерчендайзера
Управление мотивацией персонала
Коучинг тренинг
Система обучения персонала
Оценка персонала
Курсы по подбору персонала
Тренинг по ораторскому искусству

Тренинги - системное мышление
Тренинги продаж b2b
Тренинг продаж по телефону
Обучение торгового персонала
Тренинг для тренеров
Тренинг по переговорам
Тренинг по активным продажам
Тренинг по командообразованию

Тренинг отдела продаж
Курсы коммерческого директора
Курсы по управленческому учету
Курсы для финансовых директоров
Курсы по финансовому анализу
Тренинг - финансы для нефинансистов
Тренинг по лидерству
Курсы E-learning