Вверх




Новости:

Бесплатный вебинар для менеджеров по продажам и руководителей коммерческих подразделений состоится совсем скоро.

10.04.2024

В помощь - ближайшие открытые программы в SRC.

27.02.2024

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге.

09.02.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Не скрывайте свои спецпредложения!


Алла Можарова

Если вы время от времени или даже постоянно делаете какие-либо специальные предложения на ряд своих товаров или услуг, не забывайте информировать об этих акциях как можно больше своих клиентов. Даже, если вы работаете в секторе B2B у вас наверняка есть продукция, предлагаемая на особых условиях, в специальной комплектации, по особым ценам. Держите своих клиентов в курсе ваших спецпредложений, для этого есть множество способов.

Пользуйтесь нижеприведенными советами, не забывая правильно оформить свои специальные предложения: указать ограниченный срок действия с обозначением года, и помните, что привлекает внимание скидка не менее, чем в 30%.

  1. Держите спецпредложения в особом месте.

  2. Для спецпредложений можно создать раздел на сайте.

  3. Для специальных предложений можно отвести особую витрину или место на витрине в торговом зале.

  4. Для специальных предложений в офисе торговой компании можно сделать отдельный стенд или купить черную доску и на ней мелом указывать, на какой товар и какое специальное предложение действует.

  5. Для товаров, на которые действует специальное предложение в торговом зале, можно изменить цвет ценников или установить воблеры.

  6. Можно выпустить каталоги и плакаты со специальными предложениями.

  7. Поместить в конце электронных писем ваших менеджеров или в конце информационно-рекламных e-mail посланий ссылки на раздел сайта со специальными предложениями или сами предложения.

  8. Вывесить баннеры на вашем сайте.

  9. Выдавать листовку с описанием специальных предложений или напоминанием о том, что они у вас вообще существуют вместе с вашим товаром.

  10. Напечатать почтовые карточки и разослать своим клиентам.

  11. Разместить информацию о спецпредложениях на корзины для покупок.

  12. В прикассовой зоне разместить табличку с напоминанием спрашивать о спецпредложениях.



Вы можете задать автору интересующие Вас вопросы по телефону +7 (495) 796-11-35 или по электронной почте avtor@src-master.ru.




Обучение антикризисному управлению
Курсы ВЭД
Курсы для генеральных директоров
Курсы для директора по персоналу
Обучение для торговых представителей
Курсы по интернет маркетингу
Обучение по профстандартам
Курсы управления ассортиментом в рознице
Тренинг управленческих навыков

Тренинг по коммуникации
Курсы мерчендайзера
Управление мотивацией персонала
Коучинг тренинг
Система обучения персонала
Оценка персонала
Курсы по подбору персонала
Тренинг по ораторскому искусству

Тренинги - системное мышление
Тренинги продаж b2b
Тренинг продаж по телефону
Обучение торгового персонала
Тренинг для тренеров
Тренинг по переговорам
Тренинг по активным продажам
Тренинг по командообразованию

Тренинг отдела продаж
Курсы коммерческого директора
Курсы по управленческому учету
Курсы для финансовых директоров
Курсы по финансовому анализу
Тренинг - финансы для нефинансистов
Тренинг по лидерству
Курсы E-learning