Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Конечно, я знала, что люди не только подписываются на страницы, но и отписываются от них. Не знала, что:
Но оказалось, что это может происходить именно с такими страницами, потому что речь идет о нашей корпоративной странице (http://www.facebook.com/growthloyalty). Так как мы её ведем не столько ради количественных показателей, сколько ради поля для экспериментов, то спешу поделиться сюжетом.
Чтобы была понятна причина моей паники, покажу статистику страницы за последние два месяца:
Таких историй со страницами клиентов, к счастью, не случалось, но понимать причины происходящего хотелось все равно. Для поиска причин использовала три способа:
Краудсорсинг не дал ни одной идеи. Подписчики страницы лениво лайкнули мой вопрос, но ничего от себя не высказали. Один человек, правда, попросил статистику страницы, но после её получения пропал. Друзья откликнулись малым числом и, откровенно говоря, даже не посмотрели страницу перед тем, как выдвинуть гипотезы, поэтому гипотезы существенно не совпадали с исходными данными. Похоже, для краудсорсинга мне не хватило веса — узнаваемости и любви той самой толпы. Без любви кто же будет надрываться над вопросами, на которые нет быстрого умного ответа.
Опрос отписавшихся дал следующие результаты. В выборку попало 108 аккаунтов, всего было отправлено 79 сообщений (иностранцам сообщения не отправлялись). Ответило 22 человека (спасибо им, кстати, огромное).
Честно говоря, не уверена, что эти ответы можно экстраполировать на всю отписавшуюся аудиторию, точнее даже уверена, что нельзя. Но, тем не менее, готова поделиться результатами. Впечатлило, конечно, что несмотря на то, что на аккаунтах опрашиваемых исчезли данные, что они на страницу подписаны, 8 человек из 22 (36%) подтвердили, что от страницы не отписывались. Можем фантазировать, что перемены на facebook, связанные с изменением системы статистики, введением timeline и изменением внешнего вида фотографий могли привести в сбою в определении количества подписчиков.
Количество человек | Проценты | |
---|---|---|
Отписывался от страниц, но не помнит от каких | 9 | 40,9 % |
Отписывался | 2 | 9,1 % |
Не отписывался | 8 | 36,4 % |
Не был подписан | 3 | 13,6 % |
Но возможные ошибки системы – не единственная причина демарша наших подписчиков. Люди, которые отвечают на заданные им вопросы, отписываются от страниц по следующим причинам:
Скажу честно, легче не стало.
Остался последний способ: выдохнуть и посмотреть со стороны.
Выводы:
Обучение антикризисному управлению
Курсы ВЭД
Курсы для генеральных директоров
Курсы для директора по персоналу
Обучение для торговых представителей
Курсы по интернет маркетингу
Обучение по профстандартам
Курсы управления ассортиментом в рознице
Тренинг управленческих навыков
Тренинг по коммуникации
Курсы мерчендайзера
Управление мотивацией персонала
Коучинг тренинг
Система обучения персонала
Оценка персонала
Курсы по подбору персонала
Тренинг по ораторскому искусству
Тренинги - системное мышление
Тренинги продаж b2b
Тренинг продаж по телефону
Обучение торгового персонала
Тренинг для тренеров
Тренинг по переговорам
Тренинг по активным продажам
Тренинг по командообразованию
Тренинг отдела продаж
Курсы коммерческого директора
Курсы по управленческому учету
Курсы для финансовых директоров
Курсы по финансовому анализу
Тренинг - финансы для нефинансистов
Тренинг по лидерству
Курсы E-learning