Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

ПОДРОБНЕЕ



Новости:

А всех подписчиков ждет приятный сюрприз!

13.07.2018

Новые инструменты, готовые упражнения, подарки от авторов.

06.07.2018

Не пропустите новую акцию от e-Learning Мастер!

25.06.2018
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Анкета: верим ли в то, что продаем?


Андрей Кулинич

«Продажи идут вяло? А рекламировать пробовали? А цены снизить? А поучить продавцов продавать? Не помогает? Гм...» – знакомо. И вопросы, в принципе, правильные. Однако часто забываем задать вопрос, а верят ли ваши руководители и продавцы в то, что они продают. А если я не «продам» товар своему сотруднику, то стать лидерам продаж моей компании не грозит. И это первая продажа, которая должна быть осуществлена.

Как померять веру в продукт? Поразмыслили и со слушателями МВА набросали первый вариант следующей анкеты.

Анкета

«Данный опрос проводится анонимно и, надеемся, что для вас так же важно донести свою точку зрения до руководства компании. Просьба вернуть заполненную анкету до ____ часов ___ числа»

  1. Пользуетесь ли вы продукцией/услугами компании?
    1.1. да
    1.2. нет

  2. Если пользуетесь продукцией/услугами компании, то выше отношение к ней можно выразить следующим определением:
    2.1. не доволен
    2.2. затрудняюсь ответить
    2.3. полностью доволен

  3. Вы будете рекомендовать продукцию/услуги своим друзьям (близким, знакомым и т.д.):
    3.1. точно не буду рекомендовать
    3.2. затрудняюсь ответить
    3.3. точно буду рекомендовать

  4. Цены на продукцию/услуги нашей компании я считаю:
    4.1. завышенными по отношению к конкурентам
    4.2. цена на продукцию/услуги компании справедливая, я полностью с ней согласен
    4.3. продукция недооценена, стоит продавать дороже
    4.4. затрудняюсь ответить

  5. Как часто вы изучаете новости и предложения со стороны конкурентов:
    5.1. не изучаю, и так все известно
    5.2. раз в неделю
    5.3. раз в месяц
    5.4. раз в квартал

  6. Предложение конкурирующих компаний:
    6.1. лучше того, что предлагает наша компания
    6.2. предложения полностью аналогичны
    6.3. хуже того, что предлагает наша компания
    6.4. затрудняюсь ответить
Окончание анкеты.


Если вы торгуете станками, тракторами и т.д., то вопросы 1 и 2 стоит заменить одним в следующей формулировке «Если бы вы работали закупщиком, обратились ли бы вы за продукцией в компанию, где работаете в настоящее время».

Приглашаю протестировать анкету на своих компаниях/подразделения и поделиться агрегированными результатами. Сопоставим, изучим, дадим рекомендации. Жду ваших мнений, оценок, советов.

Дополнительным показателем для вас может служить процент анкет, которые вернули вовремя.

Ну что, проверим, насколько вы успешно продали товар сотрудникам?

P.S. При использовании анкеты, просьба сохранять ссылку на автора, т.е. меня. Заранее признателен!



Вы можете задать автору интересующие Вас вопросы по телефону (495) 748-03-13 или по электронной почте avtor@src-master.ru.


 Семинары автора с открытой датой:




Обучение антикризисному управлению
Курсы ВЭД
Курсы для генеральных директоров
Курсы для директора по персоналу
Обучение для торговых представителей
Курсы по интернет маркетингу
Обучение по профстандартам
Курсы управления ассортиментом в рознице
Тренинг управленческих навыков

Тренинг по коммуникации
Курсы мерчендайзера
Управление мотивацией персонала
Коучинг тренинг
Система обучения персонала
Оценка персонала
Курсы по подбору персонала
Тренинг по ораторскому искусству

Тренинги - системное мышление
Тренинги продаж b2b
Тренинг продаж по телефону
Обучение торгового персонала
Тренинг для тренеров
Тренинг по переговорам
Тренинг по активным продажам
Тренинг по командообразованию

Тренинг отдела продаж
Курсы коммерческого директора
Курсы по управленческому учету
Курсы для финансовых директоров
Курсы по финансовому анализу
Тренинг - финансы для нефинансистов
Тренинг по лидерству
Курсы E-learning