Вверх




Новости:

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024

Тренинг эксперта состоится в Москве 23-24 сентября.

22.08.2024

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


В начале было слово...


Алла Можарова

Для эффективной работы в Интернет вы должны уметь понять, чем же интересуется ваш потенциальный клиент и что он ищет во всемирной сети. Правильно ответив на этот вопрос, и, создав так называемый «список ключевых слов», вы сможете составить четкое задание на создание нового сайта или модернизацию существующего, на проведение рекламных кампаний в системах контекстной рекламы или на оптимизацию сайта для поисковых систем.

Начните с разделения всех ваших потенциальных покупателей и посетителей сайта на сегменты (если вы еще этого не сделали, а должны были и уже давно!). Для каждого выделенного вами сегмента лучше составить отдельный файл, в котором вы опишите портрет покупателей, входящих в сегмент, и для каждого из них составите свой список слов и запросов. Надо хорошо продумать, какие запросы могут вводить в поисковые системы пользователи и какие слова добавить в созданный файл. Общепринятый подход – добавить слова и словосочетания, прямо описывающие ваш товар или услугу. Статистика поисковых запросов Яндекс и Google поможет достаточно быстро составить основу вашего списка. Лучше использовать слова, максимально точно характеризующие ваше торговое предложение, и избегать слов, употребляемых в широком смысле более дорогих и менее результативных – например «самсунг» будет выгоднее, чем слово «телефон», если вы продаете эту марку. Помните, что чаще всего пользователи ищут не ваш товар или услугу, а решение своих проблем.

Но, если вы ограничитесь только словами из статистики поиска, можно упустить большое число потенциальных показов ваших контекстных объявлений и ряд возможностей получить дополнительный трафик через оптимизированные страницы вашего сайта под не столь очевидные вам, но интересные вашим потенциальным покупателям слова.

Итак, какие еще можно добавить ключевые слова, которые помогут «поймать» нового клиента?

  • Вспомните об аналогах ваших продуктов или услуг, о сопутствующих товарах.
  • Задумайтесь о результатах и предпосылках использования и применения.
  • Загляните в Википедию – вполне возможно вам в голову придет не одна замечательная мысль.
  • Сленговые синонимы ваших товаров бывают дешевле, а запросов по ним не мало.
  • Не забывайте про ошибочное написание слов, ошибки раскладки клавиатуры и транслитерацию. Реклама «фейерверков» по слову «ферверк» может быть гораздо дешевле, чем по правильному написанию этого сверкающего действа.
  • Помните о популярных опечатках. Согласно данным Яндекс. Директ слово «риэлтор» запрашивается в Яндексе в 21 варианте его написания: «риэлтер», «риелтор», «риелтер», «реэлтор», «реелтор», «риэлтр», «rielter», «rieltor», «hb knjh» («риэлтор» в английской раскладке), «hbtknjh» («риелтор» в английской раскладке) и еще 11 вариантов, а скорее еще больше.

«Колесо обозрения» в Google поможет вам значительно разнообразить массив ключевых слов. При поиске в Google на любую тему «Колесо обозрения», ссылка на которое находится слева от органических результатов поиска, в режимах и фильтрах поиска, будет предлагать до восьми связанных тем. Возможно, часть тем, тесно связанных с вашим брендом или тематикой, будет нерелевантна вашим кампаниям, тогда такие темы можно использовать в списке минус-слов, предотвращающих показ ваших контекстных объявлений по некоторым запросам.

Стратегия определения ключевых слов нигде так не важна, как в В2В – неоднозначность некоторых терминов и названия брендов, сложная структура закупочного центра, большое количество людей, вовлеченных в сам процесс закупки, значительная продолжительность цикла закупки. Иногда имеет место ситуация, когда лексикон, который используется внутри компании, несколько отличается от принятого в отрасли, а тот, в свою очередь, может отличаться от лексикона, используемого потенциальными покупателями.

Не забывайте так же про чужие торговые марки, конкурирующие с вашей, названия конкурентов, запросы по смежным интересам. Фиксируйте в файле все слова, со временем от ряда неэффективных слов можно отказаться. Помните, что ваше объявление будет найдено в контексте, а SEO-работы будут проведены именно по тем словам, которые вы заведете. Вы сами потом решите, какие запросы являются для вас более профильными и интересными, исходя из вашего торгового предложения и прибыльности тех или иных позиций прайс-листа, и отфильтруете лишние слова. А потом уже начнется самое интересное - работа со словами, пересмотр, расширение и сужение ваших списков, группировка слов и формирование кампаний для систем контекстной рекламы, поиск оригинального контента для SEO-кампаний, анализ окупаемости инвестиций. Но именно списки ключевых слов, вместе с вашим мастерством, и являются теми самыми ключами к успешному освоению вашей компанией пространства Интернет.



Вы можете задать автору интересующие Вас вопросы по телефону +7 (495) 796-11-35 или по электронной почте avtor@src-master.ru.




Обучение антикризисному управлению
Курсы ВЭД
Курсы для генеральных директоров
Курсы для директора по персоналу
Обучение для торговых представителей
Курсы по интернет маркетингу
Обучение по профстандартам
Курсы управления ассортиментом в рознице
Тренинг управленческих навыков

Тренинг по коммуникации
Курсы мерчендайзера
Управление мотивацией персонала
Коучинг тренинг
Система обучения персонала
Оценка персонала
Курсы по подбору персонала
Тренинг по ораторскому искусству

Тренинги - системное мышление
Тренинги продаж b2b
Тренинг продаж по телефону
Обучение торгового персонала
Тренинг для тренеров
Тренинг по переговорам
Тренинг по активным продажам
Тренинг по командообразованию

Тренинг отдела продаж
Курсы коммерческого директора
Курсы по управленческому учету
Курсы для финансовых директоров
Курсы по финансовому анализу
Тренинг - финансы для нефинансистов
Тренинг по лидерству
Курсы E-learning