Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам



Новости:

Новые программы, новые эксперты. Не пропустите!

20.10.2017

Программами Сергея Илюхи.

13.10.2017

… со скидками на онлайн-курсы!

05.10.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Комментарий о посттренинговых проектах


Вера Кобзева

Комментарий опубликован в журнале «Штат»,
№ 7, 2006 г.

... Я думаю, что большинство компаний в России пока не готовы к посттренингу, - рассказала журналу «Штат» Вера КОБЗЕВА, свободно практикующий бизнес-тренер и автор недавно вышедшей книги о посттренинге. - Многие все еще склонны считать затраты на персонал расходами, хотя гораздо правильнее рассматривать их как инвестиции. Безусловно, появились организации, где существуют системы обучения персонала, а не системы тренингов. Там простроена система развития персонала и обучение воспринимается как ценность.

В России уже есть руководители, готовые планировать обучение персонала на длительный срок. И становится все меньше организаций, где «посылают» учиться. Правда, пока их не так уж много. Одна из причин - высокая стоимость не только первоначального обучения, но и продолжительной посттренинговой поддержки.

... Бюджет посттренинга, можно сказать, стремится к бесконечности - оттачивать мастерство можно неделями и даже месяцами. Между тем, в Европе и Америке посттренинговые мероприятия стали уже нормой. Там от разовых акций, типа одного двухдневного тренинга в год, компании, которые всерьез занимаются обучением и развитием своих сотрудников, перешли к системе обучения, где соблюдается логика, преемственность форм и содержания учебных курсов. В России такое обучение только становится регулярным. Радует, что уже появились первые ласточки.

... Трудности внедрения посттренинга могут возникнуть на этапе вовлечения линейных руководителей. Чтобы сложностей не возникло, лучше заручиться поддержкой руководства, подключив руководителей отделов к процессу оттачивания навыков их подчиненных. Без помощи линейных менеджеров качественный посттренинг невозможен. Но готовы ли они к тому, чтобы включиться в обучение не только в качестве наблюдателей или учеников? В идеале, если руководители к этому не готовы, хороший тренер всегда попытается изменить ситуацию.

... В моей практике был опыт, когда я обучила в течение длительного тренингового проекта около 700 продавцов торговой сети. Сначала все шло хорошо, но когда они пришли в торговый зал, то не применяли полученные знания и навыки, - вспоминает Вера КОБЗЕВА.
Стало понятно, что результат тренинга может быть сведен на «нет».
Обсудив с руководством сложившуюся ситуацию, мы решили подключить к обучению администраторов торговых залов. В результате ситуацию удалось разрешить, обучив администраторов технологии посттренинга. Результат стал заметен почти сразу - в торговой сети, которая обучила продавцов, уровень обслуживания вырос. И, что самое главное, качество сервиса стало стабильным. Но главное, посттренинговая поддержка неожиданно стала мощным мотиватором для новоиспеченных наставников.
К мнению администраторов стали прислушиваться, и они стали более лояльными, улучшились коммуникации на всех уровнях, - продолжает Вера . - В считанные недели администраторы из незаметных штатных единиц превратились в незаменимых людей в торговом зале. Став наставником, каждый, наконец, почувствовал свою важность,- вспоминает Вера.

Конечно, менеджеры далеко не всегда стремятся брать на себя дополнительные функции и становиться наставниками. Большинство людей не любят перемены и сопротивляются им.
Очень часто те, кого готовят к новой роли, боятся, что наставничество будет отнимать слишком много времени и сил. Чтобы приободрить наставников, руководители более высокого уровня и сами активно участвуют в работе над проектом посттренинга. А в некоторых компаниях наставники получают доплату за то, что становятся играющими тренерами для подчиненных.



Вы можете задать автору интересующие Вас вопросы по телефону (495) 748-03-13 или по электронной почте avtor@src-master.ru.


 Семинары автора с открытой датой:




Обучение антикризисному управлению
Курсы ВЭД
Курсы для генеральных директоров
Курсы для директора по персоналу
Обучение для торговых представителей
Курсы по интернет маркетингу
Обучение по профстандартам
Курсы управления ассортиментом в рознице
Тренинг управленческих навыков

Тренинг по коммуникации
Курсы мерчендайзера
Управление мотивацией персонала
Коучинг тренинг
Система обучения персонала
Оценка персонала
Курсы по подбору персонала
Тренинг по ораторскому искусству

Тренинги - системное мышление
Тренинги продаж b2b
Тренинг продаж по телефону
Обучение торгового персонала
Тренинг для тренеров
Тренинг по переговорам
Тренинг по активным продажам
Тренинг по командообразованию

Тренинг отдела продаж
Курсы коммерческого директора
Курсы по управленческому учету
Курсы для финансовых директоров
Курсы по финансовому анализу
Тренинг - финансы для нефинансистов
Тренинг по лидерству
Курсы E-learning