Вверх




Новости:

Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас время это сделать со скидками до 50%.

04.12.2024

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Как с помощью программ лояльности привлечь и удержать клиента?



Продолжаем знакомить вас с нашими Вечерними интенсивами, их авторами и аудиторией.

«Дисконт или бонусы? Как с помощью программ лояльности привлечь и удержать клиента?» - именно этим вопросам был посвящен мини-семинар Анны Бочаровой.

Бизнес-тренер и консультант по организационному развитию, Анна специализируется на организационном проектировании, анализе и оптимизации бизнес-процессов, управлении отделами маркетинга и продаж, службой персонала. На данный момент автор провела более 2000 тренинг-дней, количество участников которых превышает 10 000 человек.

«Какими фразами поставщику стимулировать закупки?
Наши менеджеры по продажам очень редко используют правила деловой риторики. А зря. Это стимуляторы, которые заставляют человека задуматься о результатах покупки. Например:
«В цену входит….»
«Что вы будете делать, когда ….?»
«Сейчас услуга стоит 10 тыс. рублей. В апреле цена изменится.»
«Мы делаем все, чтобы удержать цену…»
Пользуйтесь деловой риторикой. Программируйте покупателя специальными фразами! »

На Итенсиве также были разобраны вопросы:

  • Как понять эффективность действующей системы бонусов для клиентов?
  • На что реагирует клиент – на скидки или возможности? Принцип перспективы.
  • Правила участия покупателей в бонусной программе: «ты мне – я тебе», «ничто не вечно под луной», «и умная, и красивая» и др.
  • Как связаны бонусные условия для клиентов и система премирования и мотивации сотрудников?
  • Как работать с «клиентами-шантажистами»?
  • План перехода на новую бонусную политику.
  • Каковы правила проведения спецакций?

Наш канал на Youtube уже сейчас содержит одну треть всех инструментов, методик и техник авторской программы. И не забывайте о возможности приобрести доступ к полной видеозаписи Вечернего интенсива «Дисконт или бонусы? Как с помощью программ лояльности привлечь и удержать клиента» всего за 1500 рублей. Для этого просто оставьте нам заявку >>>

А через несколько недель мы ждем вас на двухдневном полном погружении в тему.

20-21 мая Сергей Дубовик на семинаре «Лояльность клиентов. Клиентоориентированность компании. Из клиентов – в преданные друзья Вашего бизнеса» ответит на 2 ключевых вопроса:

  1. Как в вашей действительности применить опыт российских и мировых компаний в области клиентоориентированности?
  2. К чему стремятся мировые лидеры? Куда двигаться вам, чтобы не догонять их, а идти вместе с ними в ногу и быть на шаг впереди своих конкурентов?

Ну что, переводим отношения с покупателями на новый уровень?



07.04.2015

Назад к архиву