Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.
Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.
Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Продолжаем знакомить вас с нашими Вечерними интенсивами, их авторами и аудиторией.
«Дисконт или бонусы? Как с помощью программ лояльности привлечь и удержать клиента?» - именно этим вопросам был посвящен мини-семинар Анны Бочаровой.
Бизнес-тренер и консультант по организационному развитию, Анна специализируется на организационном проектировании, анализе и оптимизации бизнес-процессов, управлении отделами маркетинга и продаж, службой персонала. На данный момент автор провела более 2000 тренинг-дней, количество участников которых превышает 10 000 человек.
«Какими фразами поставщику стимулировать закупки?
Наши менеджеры по продажам очень редко используют правила деловой риторики. А зря. Это стимуляторы, которые заставляют человека задуматься о результатах покупки. Например:
«В цену входит….»
«Что вы будете делать, когда ….?»
«Сейчас услуга стоит 10 тыс. рублей. В апреле цена изменится.»
«Мы делаем все, чтобы удержать цену…»
Пользуйтесь деловой риторикой. Программируйте покупателя специальными фразами! »
На Итенсиве также были разобраны вопросы:
Наш канал на Youtube уже сейчас содержит одну треть всех инструментов, методик и техник авторской программы. И не забывайте о возможности приобрести доступ к полной видеозаписи Вечернего интенсива «Дисконт или бонусы? Как с помощью программ лояльности привлечь и удержать клиента» всего за 1500 рублей. Для этого просто оставьте нам заявку >>>
А через несколько недель мы ждем вас на двухдневном полном погружении в тему.
20-21 мая Сергей Дубовик на семинаре «Лояльность клиентов. Клиентоориентированность компании. Из клиентов – в преданные друзья Вашего бизнеса» ответит на 2 ключевых вопроса:
Ну что, переводим отношения с покупателями на новый уровень?