Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Как с помощью программ лояльности привлечь и удержать клиента?



Продолжаем знакомить вас с нашими Вечерними интенсивами, их авторами и аудиторией.

«Дисконт или бонусы? Как с помощью программ лояльности привлечь и удержать клиента?» - именно этим вопросам был посвящен мини-семинар Анны Бочаровой.

Бизнес-тренер и консультант по организационному развитию, Анна специализируется на организационном проектировании, анализе и оптимизации бизнес-процессов, управлении отделами маркетинга и продаж, службой персонала. На данный момент автор провела более 2000 тренинг-дней, количество участников которых превышает 10 000 человек.

«Какими фразами поставщику стимулировать закупки?
Наши менеджеры по продажам очень редко используют правила деловой риторики. А зря. Это стимуляторы, которые заставляют человека задуматься о результатах покупки. Например:
«В цену входит….»
«Что вы будете делать, когда ….?»
«Сейчас услуга стоит 10 тыс. рублей. В апреле цена изменится.»
«Мы делаем все, чтобы удержать цену…»
Пользуйтесь деловой риторикой. Программируйте покупателя специальными фразами! »

На Итенсиве также были разобраны вопросы:

  • Как понять эффективность действующей системы бонусов для клиентов?
  • На что реагирует клиент – на скидки или возможности? Принцип перспективы.
  • Правила участия покупателей в бонусной программе: «ты мне – я тебе», «ничто не вечно под луной», «и умная, и красивая» и др.
  • Как связаны бонусные условия для клиентов и система премирования и мотивации сотрудников?
  • Как работать с «клиентами-шантажистами»?
  • План перехода на новую бонусную политику.
  • Каковы правила проведения спецакций?

Наш канал на Youtube уже сейчас содержит одну треть всех инструментов, методик и техник авторской программы. И не забывайте о возможности приобрести доступ к полной видеозаписи Вечернего интенсива «Дисконт или бонусы? Как с помощью программ лояльности привлечь и удержать клиента» всего за 1500 рублей. Для этого просто оставьте нам заявку >>>

А через несколько недель мы ждем вас на двухдневном полном погружении в тему.

20-21 мая Сергей Дубовик на семинаре «Лояльность клиентов. Клиентоориентированность компании. Из клиентов – в преданные друзья Вашего бизнеса» ответит на 2 ключевых вопроса:

  1. Как в вашей действительности применить опыт российских и мировых компаний в области клиентоориентированности?
  2. К чему стремятся мировые лидеры? Куда двигаться вам, чтобы не догонять их, а идти вместе с ними в ногу и быть на шаг впереди своих конкурентов?

Ну что, переводим отношения с покупателями на новый уровень?



07.04.2015

Назад к архиву