Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Об управлении продажами, впаривании и печеньках для сотрудников



В конце марта мы в очередной раз выступили в роли образовательного партнера у ИД «Имидж-медиа» на Общероссийской практической конференции «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ-2015». О чем говорили спикеры из SRC?

Эксперт-практик с 13-летним опытом, директор санкт-петербургского тренингового центра Сергей Дубовик на своем мастер-классе «Скрытые ошибки отделов продаж. Точка зрения закупщика: какие методы и инструменты продаж работают, а какие нет» обратил внимание аудитории на самую страшную проблему у продавцов на рынке В2В - неумение выявлять потребности. Вот несколько советов от него:


  • «Запретите продавцам использовать слово «качество».
  • Пусть продавцы продадут товар, не используя заезженные слова «цена» и «качество».
  • Следите за тем, чтобы продавцы исключили дешевые манипуляции и впаривание.
  • Учите работать не по скрипту, а по сценарию.
  • Объясняйте продавцам, что с возражением «дорого!» надо начинать работать до его появления, его надо предугадывать и заранее отрабатывать».

Эксперт в области удвоения прибыли и продаж, ведущий российский специалист по работе с возражениями, тренер-бренд международного уровня Борис Жалило в своем выступлении «Как продавать, если ваши цены выше, чем у конкурентов» объяснил, как следует общаться с клиентом: «…с открытым и уверенным – говорите о нем; с закрытым и уверенным – говорите о деле; с открытым и неуверенным – говорите о нас; с закрытым и неуверенным – говорите о себе…»

А Анна Бочарова, бизнес-тренер и консультант по организационному развитию с многолетним опытом работы на рынках FMCG, B2B, B2C, B2G, рассказала о «Продажах B2B: как сделать клиентов постоянными и довольными», обратив особое внимание на то, что у довольного продавца будет и довольный клиент. Вот такие факторы мотивации сотрудников Анна отметила:

  • «ясность и определенность, что сотрудник в результате получит;
  • четкая личная выгода работника;
  • постоянные маленькие радости от работы (даже бесплатные печеньки в офисе способны обеспечить это)».

Итак, эта двухдневная конференция дала слушателям реальные инструменты и конкретные ответы на вопрос, как продавать в новой экономической ситуации.

За продолжением ждем Вас на семинарах этих и других авторов по Управлению сбытом в Профессиональной Бизнес-школе SRC. Выбирайте здесь >>>



27.03.2015

Назад к архиву