Вверх




Новости:

О том, как использовать современные научные достижения в поведенческой экономике – рассказывает Юрий Лоханов.

27.10.2020

О «пандемических» трендах и как их использовать в трейд-маркетинге – рассказывает Татьяна Матюшина.

21.10.2020

Ирина Ткачева расскажет, как сделать переписку с клиентами и сотрудниками эффективной.

13.10.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Об управлении продажами, впаривании и печеньках для сотрудников



В конце марта мы в очередной раз выступили в роли образовательного партнера у ИД «Имидж-медиа» на Общероссийской практической конференции «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ-2015». О чем говорили спикеры из SRC?

Эксперт-практик с 13-летним опытом, директор санкт-петербургского тренингового центра Сергей Дубовик на своем мастер-классе «Скрытые ошибки отделов продаж. Точка зрения закупщика: какие методы и инструменты продаж работают, а какие нет» обратил внимание аудитории на самую страшную проблему у продавцов на рынке В2В - неумение выявлять потребности. Вот несколько советов от него:


  • «Запретите продавцам использовать слово «качество».
  • Пусть продавцы продадут товар, не используя заезженные слова «цена» и «качество».
  • Следите за тем, чтобы продавцы исключили дешевые манипуляции и впаривание.
  • Учите работать не по скрипту, а по сценарию.
  • Объясняйте продавцам, что с возражением «дорого!» надо начинать работать до его появления, его надо предугадывать и заранее отрабатывать».

Эксперт в области удвоения прибыли и продаж, ведущий российский специалист по работе с возражениями, тренер-бренд международного уровня Борис Жалило в своем выступлении «Как продавать, если ваши цены выше, чем у конкурентов» объяснил, как следует общаться с клиентом: «…с открытым и уверенным – говорите о нем; с закрытым и уверенным – говорите о деле; с открытым и неуверенным – говорите о нас; с закрытым и неуверенным – говорите о себе…»

А Анна Бочарова, бизнес-тренер и консультант по организационному развитию с многолетним опытом работы на рынках FMCG, B2B, B2C, B2G, рассказала о «Продажах B2B: как сделать клиентов постоянными и довольными», обратив особое внимание на то, что у довольного продавца будет и довольный клиент. Вот такие факторы мотивации сотрудников Анна отметила:

  • «ясность и определенность, что сотрудник в результате получит;
  • четкая личная выгода работника;
  • постоянные маленькие радости от работы (даже бесплатные печеньки в офисе способны обеспечить это)».

Итак, эта двухдневная конференция дала слушателям реальные инструменты и конкретные ответы на вопрос, как продавать в новой экономической ситуации.

За продолжением ждем Вас на семинарах этих и других авторов по Управлению сбытом в Профессиональной Бизнес-школе SRC. Выбирайте здесь >>>



27.03.2015

Назад к архиву