Вверх




Новости:

О «пандемических» трендах и как их использовать в трейд-маркетинге – рассказывает Татьяна Матюшина.

21.10.2020

Ирина Ткачева расскажет, как сделать переписку с клиентами и сотрудниками эффективной.

13.10.2020

Новинки на нашем канале

06.10.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Полезное видео для Вашего бизнеса!



Мы уже писали о том, что основатель и руководитель Профессиональной Бизнес-школы SRC, бизнес-консультант и тренер Ирина Ткачева участвовала в образовательном проекте «Телевизионная Бизнес Академия» на Телеканале ПРОбизнес. Сегодня мы готовы предложить Вам для просмотра первую серию из цикла «Хорошие продавцы для Вашего бизнеса».

Какие темы в ней были раскрыты автором?

Первая серия «Хороший продавец– кто это?» посвящена 3 основным темам:

В первую очередь, автор проводит анализ уровней качества процесса продажи.

Цитата: «По моему глубокому убеждению, «хороший» продавец – это профессионал. А профессионализм заключается в том, что человек следует ПРАВИЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ, что приводит его к ПРАВИЛЬНОМУ РЕЗУЛЬТАТУ».

Далее Ирина Ткачева рассматривает плюсы и минусы найма «готовых» или «сырых» менеджеров по продажам, а также необходимость их последующего обучения.

«Профессионализм в продажах – это не выдающиеся способности отдельных личностей, а технология работы по стандарту, исключающая или минимизирующая ошибки. Поэтому мы серьезно подходим к разработке этих стандартов. Создав хороший стандарт и обучив продавца по нему работать, мы очень сильно ему помогаем и облегчаем задачу».

И, наконец, третья тема посвящена тому, как правильно стандартизировать и верно оценить соответствие стандарту продавца.

«Стандарты – это необязательно жесткие скрипты или сценарии. Скорее это чек-лист, напоминалка, что должно быть сделано и как, а чего не следует делать. Очень важно, чтобы формулировка «правильного» и «неправильного» была очень четкой и исключала двойное толкование, а также, чтобы она касалась фактов, а не мнений».

Смотреть видео на нашем канале на Youtube >>>

Желаем Вам полезного просмотра!

А за углубленными знаниями и навыками менеджеров по продажам приглашаем 14-16 мая на «Спецкурс по активным продажам» Ирины Ткачевой.

15.04.2014

Назад к архиву