Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Полезное видео для Вашего бизнеса!



Мы уже писали о том, что основатель и руководитель Профессиональной Бизнес-школы SRC, бизнес-консультант и тренер Ирина Ткачева участвовала в образовательном проекте «Телевизионная Бизнес Академия» на Телеканале ПРОбизнес. Сегодня мы готовы предложить Вам для просмотра первую серию из цикла «Хорошие продавцы для Вашего бизнеса».

Какие темы в ней были раскрыты автором?

Первая серия «Хороший продавец– кто это?» посвящена 3 основным темам:

В первую очередь, автор проводит анализ уровней качества процесса продажи.

Цитата: «По моему глубокому убеждению, «хороший» продавец – это профессионал. А профессионализм заключается в том, что человек следует ПРАВИЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ, что приводит его к ПРАВИЛЬНОМУ РЕЗУЛЬТАТУ».

Далее Ирина Ткачева рассматривает плюсы и минусы найма «готовых» или «сырых» менеджеров по продажам, а также необходимость их последующего обучения.

«Профессионализм в продажах – это не выдающиеся способности отдельных личностей, а технология работы по стандарту, исключающая или минимизирующая ошибки. Поэтому мы серьезно подходим к разработке этих стандартов. Создав хороший стандарт и обучив продавца по нему работать, мы очень сильно ему помогаем и облегчаем задачу».

И, наконец, третья тема посвящена тому, как правильно стандартизировать и верно оценить соответствие стандарту продавца.

«Стандарты – это необязательно жесткие скрипты или сценарии. Скорее это чек-лист, напоминалка, что должно быть сделано и как, а чего не следует делать. Очень важно, чтобы формулировка «правильного» и «неправильного» была очень четкой и исключала двойное толкование, а также, чтобы она касалась фактов, а не мнений».

Смотреть видео на нашем канале на Youtube >>>

Желаем Вам полезного просмотра!

А за углубленными знаниями и навыками менеджеров по продажам приглашаем 14-16 мая на «Спецкурс по активным продажам» Ирины Ткачевой.

15.04.2014

Назад к архиву