Вверх




Новости:

О том, как использовать современные научные достижения в поведенческой экономике – рассказывает Юрий Лоханов.

27.10.2020

О «пандемических» трендах и как их использовать в трейд-маркетинге – рассказывает Татьяна Матюшина.

21.10.2020

Ирина Ткачева расскажет, как сделать переписку с клиентами и сотрудниками эффективной.

13.10.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Тренинг функциональных тренеров «Лидер компетенции». Онлайн-трансляция тренинга


Печать
Ирина Ткачева
Основатель и бессменный руководитель Бизнес-школы SRC, бизнес-консультант. Работает в сфере развития и обучения персонала с 1999 года.
Место проведения

Онлайн-трансляция по всему миру

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
48 часов
Оформить заявку

Об онлайн-трансляции тренинга
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Живое участие в прямом эфире! С первых минут вы забываете, что смотрите курс в трансляции, потому что эксперт отвечает на ваши вопросы, вы участвуете в дискуссиях, групповых играх и обсуждениях наравне с другими очными участниками.

Чтобы человек мог успешно научить чему-то других, необходимо наличие трех компонентов: экспертиза в теме (сам проходил обучение, читал книги, имеет глубокие знания по данному вопросу), личный успешный опыт (демонстрирует высокий уровень владения данной компетенцией, имеет сформированные навыки, не просто знает, но свободно владеет всеми инструментами) и педагогические компетенции (умеет учить). При этом первые два условия являются обязательными требованиями «на входе» в эту учебную программу, а научиться учить, то есть формировать требуемые знания и умения, можно на этом тренинге.

Чем эта программа отличается от других тренингов тренеров?

  • Во-первых, вы действительно в процессе обучения создадите свой тренинг: вместе с экспертом проработаете все этапы создания учебного мероприятия – определите и опишите компетенции, подготовите учебный план, составите программу, подберете подходящие формы активностей (разминки, упражнения, ролевые игры, модерации и пр.) и даже создадите презентацию.
  • Во-вторых, ваш тренинг пройдет апробацию – вы проведете его в микроформате, потренировав таким образом навыки публичных выступлений, и получите развернутую обратную связь.
  • В-третьих, вы разработаете рабочий план PR-мероприятий для продвижения своего тренинга внутри компании.

В результате у вас будет на 100% готовый учебный продукт и необходимые педагогические компетенции, что позволит провести блестящий тренинг хоть на следующий день после окончания обучения! А качественная обратная связь от группы и эксперта придадут уверенности в себе, и вы почувствуете «крылья за спиной».

Бонусы каждому участнику:

  • 1,5-часовая индивидуальная консультация или коуч-сессия Ирины Ткачевой!
  • Доступ к записи трансляции на две недели. Пересматривайте сколько угодно раз, чтобы еще лучше закрепить новые знания.


Целевая аудитория:

  • Функциональные тренеры, которые проводят внутреннее обучение для коллег по темам в соответствии с их специализацией и задачами компании, например, финансисты – по бюджетированию, IT-специалисты – по программному обеспечению, производственники – по технике безопасности.
  • Внутренние тренеры, специалисты отдела персонала, которым необходимо систематизировать знания, развить навыки, повысить свой профессионализм в проведении обучения.

Эта программа – возможность овладеть такими педагогическими компетенциями, как:

  • создавать мотивацию на обучение;
  • планировать процесс обучения и проектировать его под задачу;
  • кратко, ясно и понятно доносить материал;
  • демонстрировать то, чему учишь;
  • наблюдать и анализировать действия обучаемого во время практики;
  • задавать эффективные вопросы;
  • слушать обучаемого;
  • давать результативную обратную связь.

Концепция обучения:

В основу программы легла концепция деятельностного обучения. Педагогические компетенции участники осваивают в процессе создания и проведения собственных учебных продуктов. В результате они разрабатывают программы отдельных тренингов, семинаров, вебинаров по выбранным темам. Поэтому крайне желательно заранее определиться с темой и подготовить материалы, необходимые для разработки содержания тренинга (книги, документы).

Формат проведения:

Программа состоит из 6 очных дней занятий, включая 2 дня завершающего аттестационного зачета. По вечерам участники выполняют 4 домашних задания (в среднем на каждое придется потратить не более 2-3 часов), а на следующий день они их разбирают вместе с экспертом и коллегами, корректируют возможные ошибки, получают ответы на свои вопросы. В итоге участники сформируют готовый учебный модуль и проведут его во время завершающего аттестационного тренинга.

90% времени тренинга – интенсивная практическая работа. В программе – ролевые игры, мозговые штурмы, модерации, фасилитации, анализ реальных ситуаций из опыта эксперта и участников.

Как проходит онлайн-трансляция?

  • Прямая трансляция идет с 10.00 до 18.00 по мск с перерывами на кофе-брейки и обед (по регламенту очного семинара). Вы подключаетесь к ней по ссылке, доступной в вашей учебной комнате.
  • Вы получаете доступ ко всем раздаточным материалам, а на своем мониторе видите не только учебную аудиторию, в которой занимаются очные участники, но и экран компьютера эксперта (презентации, видео, демонстрируемые файлы и так далее).
  • У вас возник вопрос или хотите высказать свою точку зрения? Смело пишите в чат – эксперт при помощи администратора трансляции не пропустит ваше сообщение.
  • Для иммерсивности обучения необходимо использовать веб-камеру и микрофон на вашем компьютере. Видео онлайн-участников выводится на экран для знакомства с группой, практических занятий, совместных обсуждений.
  • После тренинга вы получаете Свидетельство в электронном виде. Нужно Удостоверение о повышении квалификации? Уточняйте информацию у менеджера SRC.

Что вам понадобится:

  1. ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
  4. Веб-камера и микрофон для выхода в эфир. Проверьте их работоспособность по инструкции >>>
  5. Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров: Chrome, Firefox, Яндекс.Браузер, Opera.
    Заранее проведите тест системы здесь >>>
    Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.

Рекомендации клиентов:

Молодежные лидеры компаний Татнефть и Сургутнефтегаз, функциональные тренеры и лидеры компетенций компаний ОМБ и Инвитро уже не один год успешно проводят свои тренинги, созданные именно во время обучения на этой программе.


Программа тренинга

День 1. Лидер компетенции

Содержание

Домашнее задание

Профессия – учить

  • Зачем мы учим своих сотрудников?
  • От каких факторов зависит эффективность работы?
  • Формула эффективности сотрудника.
  • Алгоритм повышения результативности труда.
  • Цикл корпоративного обучения.
  • Желаемая модель поведения (ЖМП).
  • Термины T&D.
  • Факторы эффективности обучения.
  • Лидер компетенции: условия успеха.
  • Базовые умения тренера.
  • Самооценка тренера и уверенность в себе.
  • Чтобы люди захотели пойти за вами…

Групповые задания

Индивидуальные задания

Основы андрагогики

  • Как люди учатся?
  • Цикл Колба.
  • Стили научения.
  • Особенности обучения взрослых людей.
  • Принципы обучения взрослых людей.
  • Препятствия на пути к достижению целей обучения.
  • Как происходят изменения?
  • Внутренняя vs внешняя мотивация.

Групповые задания

Индивидуальные задания

  • Выбрать тему учебной программы для подготовки к зачету.
  • Описать целевую аудиторию своего тренинга.
  • Написать «рекламный проспект» для своего учебного мероприятия.
  • Составить план проведения PR-мероприятий при подготовке к тренингу.
  • Написать свое микрорезюме в качестве лидера компетенции и подготовить самопрезентацию на 90 секунд.

В результате участники будут

осознавать:

  • взаимосвязь функционала сотрудника и требуемых для эффективной работы компетенций;
  • необходимость развития профессиональных компетенций тренера;
  • необходимость адаптации форм работы на тренинге под разные стили обучения;

знать:

  • принципы обучения взрослых людей;
  • стили обучения по Колбу;
  • ключевые умения тренера;

уметь:

  • определять проявление принципов обучения взрослых или их отсутствие в процессе обучения.

День 2. Проектирование учебной программы

Содержание

Домашнее задание

Постановка целей обучения

  • Этапы подготовки программы учебного мероприятия.
  • Типы учебных задач.
  • Что хотим донести?
  • Выявление потребностей в обучении.
  • Модель компетенций.
  • Типы компетенций.
  • Описание компетенции.
  • Шкалирование компетенции.
  • Способы определения пробелов.

Умение планировать процесс обучения и проектировать его под задачу

  • Характеристики методики и среды обучения.
  • Программа — каркас учебного мероприятия.
  • Пирамида обучения.
  • Типы методов обучения.
  • Принципы выбора методов в тренинге.
  • Лестница обучения.
  • Знания или навыки?
  • Как развить навыки?
  • Временные форматы обучения.
  • План занятия.
  • Объем учебного материала.
  • Как набирать материал?
  • Как структурировать материал?
  • «Состояние потока».
  • Особенности проведения каждого этапа занятия, выбор подходящих методов.
  • Описать выбранную компетенцию и определить поведенческие проявления на разных уровнях ее развития (согласно принятой в компании шкале).
  • Дать определение аудитории, выявить уровень развития выбранной компетенции, описать характерные «пробелы».
  • Сформулировать цели, задачи и результаты обучения.
  • Составить план-тайминг тренинга.

В результате участники будут

осознавать:

  • необходимость единого стандартизованного понимания сути компетенций;
  • связь выбранных форм и методов тренинговой работы с задачами тренинга;
  • необходимость использования разных форм работы на тренинге;

знать:

  • принципы описания компетенций;
  • методы обучения и области их применения в ходе тренинга;
  • способы сбора информации для подготовки содержания тренинга;

уметь:

  • описывать компетенции;
  • формулировать учебные цели как результаты обучения;
  • составлять модульную программу обучения;
  • разрабатывать план-тайминг тренинга.

День 3. Проведение обучения

Содержание

Домашнее задание

Умение создавать мотивацию на обучение

  • Причины недостатка мотивации к обучению у сотрудников.
  • Правила работы с мотивацией. Как учить людей с внутренней мотивацией? Как учить людей с внешней мотивацией?
  • Теория мотивации Герчикова.
  • Цикл обучения и мотивация.
  • «Классический» процесс обучения.
  • «Вовлекающий» процесс обучения.
  • Обеспечение позитивного переноса.
  • С чего начать занятие и чем его завершить?
  • Задачи процедуры знакомства.
  • 6 шагов вступления.
  • 6 классических вступлений-зачинов.

Умение кратко, ясно и понятно доносить материал

  • Как люди запоминают информацию?
  • 6 причин запоминания.
  • Кратковременная (рабочая) память.
  • Долговременная память.
  • Как провести обучение так, чтобы не пришлось 15 раз повторять снова?
  • Правила мини-лекции.
  • Закон прогрессирующего нетерпения слушателей.
  • Привлечение внимания на подсознательном уровне.
  • Тематический модуль.
  • Представление решений: алгоритм СПР.
  • Ситуация: как показывать, а не рассказывать.
  • Техника проблематизации.
  • Проблема: правило трех.
  • Решение: три аргумента.
  • «Золотое» правило британского сержанта.
  • Раздаточный материал и презентации для тренинга.
  • Требования к дизайну презентаций.

Подготовить подробное содержание одного блока тренинга:

  • Записать байку, анекдот, притчу или историю, иллюстрирующую главную мысль блока.
  • Описать контекст и проблематизировать тему этого блока.
  • Подготовить раздаточный материал, презентацию, иллюстрации для данного блока.
  • Подготовить варианты заданий для практической части.

В результате участники будут

осознавать:

  • необходимость проводить подготовительные мероприятия для создания у участников должного уровня мотивации;
  • взаимосвязь памяти, внимания и мышления;

знать:

  • теорию мотивации Герчикова;
  • способы создания мотивации на обучение;
  • принципы работы человеческой памяти;
  • правила мини-лекции;
  • алгоритм донесения информации «Ситуация-Проблема-Решение»;

уметь:

  • использовать соответствующие типу мотивации приемы для стимулирования интереса обучающихся;
  • использовать алгоритм СПР для включения внимания обучающихся и лучшего запоминания ими материала.

День 4. Формирование умений и навыков

Содержание

Домашнее задание

Задания и упражнения для практики и закрепления

  • Особенности обучения мануальным навыкам и коммуникативным навыкам.
  • Расположение участников в пространстве.
  • Способы дать учащимся больше самостоятельности.
  • Разогревающие упражнения.
  • Виды деятельности, создающие заинтересованность.
  • Виды деятельности, ориентированные на работу с информацией.
  • Виды деятельности, направленные на включение людей в практику.
  • Виды деятельности, направленные на применение полученных знаний и умений.
  • Фасилитация.
  • Виды активности при отработке навыков.
  • Стратегия изучения нового навыка.
  • Этапы занятия по отработке навыка.
  • Ролевая игра.
  • Практические задания в мини-группах.
  • Анализ кейсов.

Умение наблюдать и анализировать действия обучаемого во время практики

  • 5 правил наблюдения.
  • Как тренеру развить наблюдательность? Способы экспресс-диагностики.
  • Похвала.

Умение давать результативную обратную связь

  • Подведение промежуточных итогов обучения.
  • Правильная обратная связь (обратная связь высокого качества).
  • Эффекты обратной связи.
  • Принципы правильной обратной связи.
  • 5 уровней обратной связи.

Умение задавать эффективные вопросы

  • Стили общения.
  • Коучинг в процессе обучения.
  • Принципы коучинга.
  • Навыки коуча.
  • Эффективные и неэффективные вопросы.
  • Ошибки при постановке вопросов.
  • Фокус на решениях.
  • Модель PARLA.
  • 5 шагов наставничества.
  • Позитивное завершение.
  • Скорректировать план-тайминг тренинга с учетом полученных знаний.
  • Разработать подробные задания и упражнения.
  • Придумать 3 варианта разминки.

В результате участники будут

осознавать:

  • важность учета групповой динамики;
  • необходимость проводить анализ опыта и подводить промежуточные итоги;

знать:

  • технологию использования разных форм и методов обучения;
  • правила построения мини-тренингов;
  • принципы правильной обратной связи;
  • принципы коучинга;
  • модель PARLA;

уметь:

  • управлять конфликтами в группе;
  • проводить обсуждение (шеринг, дебрифинг);
  • давать эффективную обратную связь участникам;
  • задавать эффективные вопросы;
  • разрабатывать и применять разминки, игры, упражнения, модерации и прочие формы учебной работы.

ЗАЧЕТЫ

  • Проведение микротренингов участниками (40-70 минут).
  • Обратная связь от группы слушателей.
  • Супервизия руководителя курса.
  • Конкретные рекомендации для каждого участника.

День 5. Зачет. Мастерство тренера

Содержание

В результате участники будут

Между выступлениями участников и на их примерах разбираются следующие вопросы:

Результаты работы тренера

  • Критерии результативности тренинга: четырехуровневая модель Д. Киркпатрика.
  • Анализ эффективности обучения и составление отчета о тренинге.
  • Посттренинговое сопровождение участников.
  • Возможности поддержки и развития результатов обучения в организации.

Мастерство тренера

  • 5 функциональных пластов деятельности тренера.
  • Маршрут обучения и удержание темы тренинга.
  • Технология контакта тренера с участниками.
  • Ораторское искусство и навыки публичных коммуникаций.
  • Актерское мастерство тренера: как быть выразительным и интересным?
  • Чувство юмора тренера и способы разрядки аудитории: шутки, рассказы, мифы, легенды, сказки и бизнес-пословицы.

Как получить удовольствие от тренинга самому тренеру?

  • Подведение промежуточных итогов обучения.
  • Правильная обратная связь (обратная связь высокого качества).
  • Эффекты обратной связи.
  • Принципы правильной обратной связи.
  • 5 уровней обратной связи.

Умение задавать эффективные вопросы

  • Навыки саморегуляции при проведении тренинга.
  • Энергия тренера.
  • «Разбор полетов» тренера.
  • Анализ тренинга.
  • Отчет после тренинга.

осознавать:

  • важность оценки результатов тренинга и обеспечения позитивного переноса компетенции в работу;

знать:

  • технологию анализа эффективности тренинга по Киркпатрику;

уметь:

  • проводить микротренинги;
  • проводить анализ эффективности тренинга;
  • анализировать работу тренера;
  • давать обратную связь тренеру.

День 6. Зачет. Групповая динамика

Содержание

Домашнее задание

Между выступлениями участников и на их примерах разбираются следующие вопросы:

Групповая динамика, сложные ситуации на тренинге и регулирование конфликтов

  • Управление конфликтами на тренинге.
  • Барьеры восприятия, истинные и ложные возражения слушателей.
  • Способы работы с возражениями.
  • Типы сложных участников и правила работы с ними.
  • Критик в группе: как с ним справиться?
  • Конфликтная личность в группе.
  • Конкурирующие лидеры в группе: как управлять конкуренцией?
  • Типичные ошибки тренера и способы их преодоления.

Умение отвечать на вопросы участников и управлять групповой динамикой

  • Основные принципы ответов на вопросы.
  • Техника активного слушания.
  • Навыки работы с вопросами участников.

Групповые задания

  • В командах составить список типичных ошибок тренера.
  • Оценить проведенный коллегами микротренинг по разработанному бланку аттестации тренера.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. Обратная связь участников тренеру.

  • Подготовить собственный план индивидуального развития в качестве тренера.

В результате участники будут

осознавать:

  • собственные сильные и слабые стороны как тренера;

знать:

  • свою зону ближайшего развития как тренера;

уметь:

  • проводить микротренинги;
  • работать с вопросами, возражениями и конфликтами в группе;
  • анализировать работу тренера;
  • давать обратную связь тренеру;
  • оценивать собственные педагогические компетенции;
  • составлять ИПР.

Регламент проведения онлайн-трансляции тренинга:

С 10.00 до 18.00 мск с перерывами на кофе-брейки и обед (по регламенту очного тренинга).


Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения

Как зарегистрироваться на онлайн-трансляцию тренинга:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
Об онлайн-трансляции тренинга
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Тренинг функциональных тренеров «Лидер компетенции». Онлайн-трансляция тренинга

(после заявки будет доступна оплата online через платежную систему банка Тинькофф)
Инструкция по оплате>>>


Анастасия Крейнина

Ваш менеджер

+7 (495) 796-11-35

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения