Вверх




Новости:

Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас время это сделать со скидками до 50%.

04.12.2024

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Проводим тренинг продаж своими силами. Обучение основам проведения тренингов с передачей технологии и программы «Тренинга эффективных продаж»


Печать
Инга Орлова
Организационный консультант, сертифицированный бизнес-тренер, коуч.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
24 часа
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Сотрудников можно обучать самостоятельно, когда:

  1. Бюджет на обучение ограничен (нет возможности проводить корпоративные тренинги для тренеров ); ;
  2. В компании небольшое количество сотрудников (нанимать в штат тренера как отдельного специалиста не имеет смысла);
  3. Кадровый состав постоянно меняется (через год в компании может остаться лишь 50% обученных сотрудников, а значит - обучение нужно проводить снова);
  4. Понимание специфики компании и наличие практического опыта Вашего сотрудника невозможно ничем компенсировать;
  5. Необходим внутренний мониторинг использования навыков и помощь обученным сотрудникам на рабочих местах.

Данная программа - не совсем тренинг тренеров. Перед нами не стоит задача подготовить нового бизнес-тренера, который сможет разрабатывать и проводить любые тренинги. Это - передача технологии проведения тренинга продаж, и только его.

Для кого этот тренинг? Для директоров магазинов, администраторов, начальников отделов продаж, HR-специалистов, наставников. Те, на кого возложена задача обучения и увеличения объёмов продаж.



Цель семинара

Научить участников проводить тренинг продаж. Дать участникам программы знания о профессии, о методах работы и сложностях. Обучить правилам выбора и подготовки упражнений, игр, кейсов. Передать технологию тренинга продаж.


Форма проведения

Информационные блоки, игры, упражнения, кейсы, дискуссии.


Программа семинара

  1. Тренинг как форма обучения

    • Чему можно научить на тренинге.
    • Особенности тренинга как вида обучения.
    • Отличия тренинга от лекций, семинаров и т.п.
    • Возможности и ограничения тренинга.

  2. Личность тренера

    • Компетенции тренера.
    • Умение использовать базовое образование.
    • Умение использовать опыт предыдущей работы.

  3. Инструменты тренера

    • Игровой материал (основные инструменты).
    • Упражнения для отработки навыков - цели, алгоритм создания, возможности и ограничения.
    • Игры пятиминутки, игры на разогрев - создание и применение.
    • Ролевые и метафорические игры - цели, алгоритм создания, возможности и ограничения.
    • Деловые игры - цели, алгоритм создания, возможности и ограничения.
    • Кейсы - отличие от деловых игр, цели, алгоритм создания, возможности и ограничения.
    • Индивидуальные и групповые задания - варианты применения и сочетания.

  4. Взаимодействие с группой

    • Групповая динамика.
    • Дискуссия, пошаговый разбор материала.
    • Мозговой штурм.
    • Обратная связь.
    • Работа с инициативными участниками в группе.
    • Взаимодействие с агрессивно настроенными участниками тренинга.

  5. Этапы тренинговой работы

    • Общие рекомендации при подготовке тренингов.
    • Методика определения целей и задач тренинга.
    • Алгоритм предтренинговой диагностики (типы диагностики).

  6. Посттренинговое сопровождение

    • Формы взаимодействия после тренинга.
    • Длительность сопровождения группы после тренинга.
    • Индивидуальное и групповое сопровождение.

  7. Передача программы тренинга продаж

    • Типы продаж. Этапы продаж.
    • Что продаём. Свойства и выгоды товара. Цена и ценность товара.
    • Кому продаём. Типы клиентов. Приёмы определения типологии клиента.
    • Вступление в контакт.
    • Выяснение потребностей, предпочтений и мотивов клиента. Вопросные технологии при продажах. Техники активного слушания в продажах. Особенности активного слушания.
    • Алгоритм проведения эффективной презентации товара. Приёмы и методы привлечения внимания к продукту. На какие точки воздействовать при проведении презентации. Невербальные и паравербальные инструменты общения.
    • Речь. Техника активного слушания. Вопросы - типы и техники. Приёмы убедительной речи.
    • Работа с возражениями. Природа и конструкция возражения. Распределение возражений по типам. Алгоритм отработки возражений.
    • Правила завершение контакта, оформления сделки.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Проводим тренинг продаж своими силами. Обучение основам проведения тренингов с передачей технологии и программы «Тренинга эффективных продаж»


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения