Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Проводим тренинг продаж своими силами. Обучение основам проведения тренингов с передачей технологии и программы «Тренинга эффективных продаж»


Печать
Инга Орлова
Организационный консультант, сертифицированный бизнес-тренер, коуч.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
24 часа
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Сотрудников можно обучать самостоятельно, когда:

  1. Бюджет на обучение ограничен (нет возможности проводить корпоративные тренинги для тренеров ); ;
  2. В компании небольшое количество сотрудников (нанимать в штат тренера как отдельного специалиста не имеет смысла);
  3. Кадровый состав постоянно меняется (через год в компании может остаться лишь 50% обученных сотрудников, а значит - обучение нужно проводить снова);
  4. Понимание специфики компании и наличие практического опыта Вашего сотрудника невозможно ничем компенсировать;
  5. Необходим внутренний мониторинг использования навыков и помощь обученным сотрудникам на рабочих местах.

Данная программа - не совсем тренинг тренеров. Перед нами не стоит задача подготовить нового бизнес-тренера, который сможет разрабатывать и проводить любые тренинги. Это - передача технологии проведения тренинга продаж, и только его.

Для кого этот тренинг? Для директоров магазинов, администраторов, начальников отделов продаж, HR-специалистов, наставников. Те, на кого возложена задача обучения и увеличения объёмов продаж.



Цель семинара

Научить участников проводить тренинг продаж. Дать участникам программы знания о профессии, о методах работы и сложностях. Обучить правилам выбора и подготовки упражнений, игр, кейсов. Передать технологию тренинга продаж.


Форма проведения

Информационные блоки, игры, упражнения, кейсы, дискуссии.


Программа семинара

  1. Тренинг как форма обучения

    • Чему можно научить на тренинге.
    • Особенности тренинга как вида обучения.
    • Отличия тренинга от лекций, семинаров и т.п.
    • Возможности и ограничения тренинга.

  2. Личность тренера

    • Компетенции тренера.
    • Умение использовать базовое образование.
    • Умение использовать опыт предыдущей работы.

  3. Инструменты тренера

    • Игровой материал (основные инструменты).
    • Упражнения для отработки навыков - цели, алгоритм создания, возможности и ограничения.
    • Игры пятиминутки, игры на разогрев - создание и применение.
    • Ролевые и метафорические игры - цели, алгоритм создания, возможности и ограничения.
    • Деловые игры - цели, алгоритм создания, возможности и ограничения.
    • Кейсы - отличие от деловых игр, цели, алгоритм создания, возможности и ограничения.
    • Индивидуальные и групповые задания - варианты применения и сочетания.

  4. Взаимодействие с группой

    • Групповая динамика.
    • Дискуссия, пошаговый разбор материала.
    • Мозговой штурм.
    • Обратная связь.
    • Работа с инициативными участниками в группе.
    • Взаимодействие с агрессивно настроенными участниками тренинга.

  5. Этапы тренинговой работы

    • Общие рекомендации при подготовке тренингов.
    • Методика определения целей и задач тренинга.
    • Алгоритм предтренинговой диагностики (типы диагностики).

  6. Посттренинговое сопровождение

    • Формы взаимодействия после тренинга.
    • Длительность сопровождения группы после тренинга.
    • Индивидуальное и групповое сопровождение.

  7. Передача программы тренинга продаж

    • Типы продаж. Этапы продаж.
    • Что продаём. Свойства и выгоды товара. Цена и ценность товара.
    • Кому продаём. Типы клиентов. Приёмы определения типологии клиента.
    • Вступление в контакт.
    • Выяснение потребностей, предпочтений и мотивов клиента. Вопросные технологии при продажах. Техники активного слушания в продажах. Особенности активного слушания.
    • Алгоритм проведения эффективной презентации товара. Приёмы и методы привлечения внимания к продукту. На какие точки воздействовать при проведении презентации. Невербальные и паравербальные инструменты общения.
    • Речь. Техника активного слушания. Вопросы - типы и техники. Приёмы убедительной речи.
    • Работа с возражениями. Природа и конструкция возражения. Распределение возражений по типам. Алгоритм отработки возражений.
    • Правила завершение контакта, оформления сделки.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Проводим тренинг продаж своими силами. Обучение основам проведения тренингов с передачей технологии и программы «Тренинга эффективных продаж»


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения