Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Система обучения коммерческой службы: работа на результат


Печать
Сергей Конончик
Консультант, бизнес-тренер по личной эффективности, управлению продажами и развитию корпоративных систем обучения.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

В продажах одним из конкурентных преимуществ бизнеса является системный и качественный подход к обучению персонала коммерческой службы. Несмотря на актуальность и важность вопроса, далеко не каждая компания может похвастаться действительно успешными образовательными проектами и достигнутым результатом. Как провести оценку и разработать план развития существующей в вашей компании системы обучения? Как реализовывать действительно успешные проекты обучения для сотрудников вашей коммерческой службы? Ответы на семинаре.

Семинар идеально подходит компаниям, которые хотят:

  • оптимизировать затраты времени, усилий, бюджета на обучение и развитие сотрудников продающих подразделений;
  • повысить качество и эффективность регулярного обучения;
  • добиться качественных изменений в работе сотрудников коммерческой службы;
  • получить конкурентное преимущество в виде усовершенствованной системы обучения.


Целевая аудитория:

  • директор по персоналу, руководитель службы персонала, руководитель корпоративного отдела обучения, тренинг-менеджер;
  • директор по развитию, директор по продажам, коммерческий директор, директор по маркетингу, руководитель компании.

На семинаре участники получат:

Инструменты, методы и приемы развития сотрудников коммерческой службы компании

 

и узнают, как:

  • проводить оценку системы обучения, принятой в компании;
  • проводить индивидуальную оценку сотрудников коммерческой службы;
  • планировать комплекс мероприятий в поддержку развития продаж;
  • мотивировать персонал и повышать его вовлеченность в процесс обучения;
  • повышать свое управленческое мастерство в вопросах прогнозирования, планирования, постановки задач, контроля и обратной связи сотрудникам;
  • развивать корпоративные коммуникации и внутреннее сотрудничество в компании.

Формат проведения:

70% теории, 30% практики. Обзор современных методов, стандартов, нестандартных подходов.


Программа семинара

Корпоративная система обучения:

  • Варианты реализации, возможности, ограничения.
  • Как провести оценку существующей системы обучения, сформировать требования и составить план необходимых изменений?
  • Подходы к планированию и организации обучения – ориентируемся на цели и решаемые задачи компании.

Практика: определяем цели и задачи обучения. Проводим экспресс-оценку системы обучения, планируем комплекс мероприятий в поддержку развития продаж.

Процесс обучения:

  • Этапы обучения, ресурсные состояния, мотивация и установки.
  • Эффективная мотивация как ключевой фактор успеха. Как мотивация и установки влияют на рабочие результаты?
  • Как добиться применения сотрудниками новых технологий, инструментов, методов продаж?
  • Управление границей возможных достижений. Как повысить вовлеченность персонала в процесс обучения и/или в процесс изменений?

Практика: отрабатываем основные инструменты и приемы эффективной мотивации сотрудников коммерческой службы.

Оценка персонала коммерческой службы:

  • Модель компетенций и модели поведения сотрудника коммерческой службы.
  • Оценка сотрудников коммерческой службы: виды, инструменты и способы оценки.
  • Как определить ключевые факторы успеха ваших продаж?
  • Инструменты самодиагностики умений и навыков.
  • В каких случаях меняют персонал, в каких случаях вкладываются в его обучение и развитие?
  • Область индивидуальных усилий сотрудников. Область решаемых задач компании.

Практика: рассмотрим применение инструментов оценки персонала. Определяем факторы успеха в продажах и основные требования к персоналу.

Активные формы и методы обучения:

  • Какие формы и методы выбрать и почему?
  • Разработка индивидуальных и корпоративных планов развития: чему и как обучать сотрудников коммерческой службы?
  • Роль и задачи руководителя в вопросах обучения персонала.
  • Как повысить эффективность обучения?
  • Особенности внутреннего и внешнего обучения.

Практика: разрабатываем план обучения сотрудников коммерческой службы на один квартал. Выбираем актуальные формы и методы обучения.

Повышение качества управления:

  • Управленческое мастерство в вопросах прогнозирования, планирования, постановки задач, контроля и обратной связи сотрудникам.
  • Как выбрать стиль управления?
  • Интеграция элементов самообучающейся организации в управленческую деятельность руководителя.
  • Используем внутренний корпоративный потенциал в развитии сотрудников компании.

Практика: отрабатываем различные инструменты регулярного менеджмента и способы повышения эффективности руководителя при работе с его командой продаж.

Резервы компании:

  • Развитие корпоративных коммуникаций и внутреннего сотрудничества.
  • Какие корпоративные стандарты, правила, традиции нам в помощь?

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения


Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Система обучения коммерческой службы: работа на результат


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения