Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Взгляды российских преподавателей и студентов на обучение все сложнее назвать консервативными. Дистанционные форматы плотно вошли в нашу жизнь.
Если вы эксперт в своей отрасли и хотите:
делиться информацией и опытом,
зарабатывать на своих знаниях или сделать онлайн-обучение дополнительным источником дохода,
через полтора месяца создать собственный качественный современный учебный продукт,
то этот практический онлайн-курс Жанны Петросян для вас. За 6 недель вы пройдете путь от витающей в воздухе идеи до самостоятельного проектирования трех форматов дистанционных курсов и разработки интерактивного контента.
Жанна Петросян – автор и разработчик 30 онлайн-программ, ЭУМК, МООК, преподаватель, к.ф.н., соорганизатор международной конференции «Преподаватель 21 века. Трансформация» – поделится с вами опытом создания интерактивных мультимедийных учебных материалов.
Онлайн-курс доступен в двух вариантах: Standart и Light. Выбирайте, какой уровень проработки темы подходит вам.
Целевая аудитория:
преподаватели и руководители вузов, школ, учебных центров;
авторы онлайн-проектов;
T&D/L&D-менеджеры;
эксперты, репетиторы и фрилансеры, готовые создавать свои онлайн-школы.
В результате вы получите:
Возможность участвовать в 6 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
Доступ к записям вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
6 домашних заданий и обратную связь от эксперта по каждому (для версии Standart).
Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса (для версии Standart).
После онлайн-курса участники смогут:
Проектировать структуру и программу трех форматов онлайн-курсов (асинхронный, синхронный и смешанный) с учетом основных принципов педагогического дизайна.
Рационально подходить к бюджету на создание онлайн-курсов.
Создавать современные учебные материалы (видео, интерактивный учебный контент, оценочное тестирование, удаленная командная работа в виртуальном пространстве) с помощью актуальных сервисов.
Выбирать СДО (систему дистанционного обучения) в зависимости от целей и задач курса и загружать в нее учебные материалы.
Трансформировать уже существующие традиционные лекции в самый востребованный сегодня смешанный формат.
Самостоятельно организовывать и проводить вебинары с любым количеством участников.
Что вам понадобится:
ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров:
Chrome,
Firefox,
Яндекс.Браузер,
Opera,
Edge (без выхода в эфир).
Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.
Версия Standart Онлайн-курс из 6 вебинаров по 2 часа + 10 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий с обратной связью от эксперта). Итого – 22 часа.
Версия Light Онлайн-курс из 6 вебинаров по 2 часа. Итого – 12 часов.
Программа курса
С 16:00 до 18:00
Занятие 1. Анализируй!
Как при помощи модели обратного дизайна ADDIE быстро и эффективно разработать онлайн-курс?
Какие бывают форматы дистанционного обучения (структура и преимущества)?
Как выбрать оптимальную модель для своих слушателей? Синхронный или асинхронный; курс с веб-поддержкой, смешанный курс (blended) или онлайн-курс и т.д.
Как изучить целевую аудиторию, ее боли, потребности, желания?
Как определить концепцию курса, сформулировать цель и задачи курса, чтобы «не потеряться» в пути и «выкроить» курс под своих слушателей?
Как организовать взаимодействие внутри разных видов онлайн-курсов?
В чем особенности разработки курса для взрослых людей?
Домашнее задание: изучите вашу целевую аудиторию, выберите формат, сформулируйте цель и задачи будущего курса. Создайте электронный блокнот для занятий в сервисах OneNote или Evernote.
С 16:00 до 18:00
Занятие 2. Разрабатывай!
Как организовать динамичное, интерактивное elearning-пространство в дистанционном и смешанном обучении?
Пробуем себя в роли разработчика интерактивного учебного контента для дистанционного обучения.
Технология создания интерактивного нелинейного мультимедийного контента для онлайн-курсов. Учебное видео (скринкасты, интерактивное видео, видеоинфографика), диалоговые тренажеры, интерактивные путешествия, электронные книги, квесты, адаптивные тестовые задания, интерактивные интеллект-карты, тренажеры и т.д.
Как организовать взаимодействие студентов в электронной образовательной среде?
Какой тип учебных материалов подойдет к вашим учебным целям?
Практикуемся в разработке. 2 вида учебных видеоматериалов: скринкасты (Screencast-o-Matic, Camtasia Studio), интерактивное видео (Vizia, EdPuzzle, H5P).
Домашнее задание: создайте 5-минутные видеоуроки в одном из двух изученных форматов (скринкаст или интерактивное видео). Разместите ссылки на созданное интерактивное видео на виртуальных досках Padlet.
С 16:00 до 18:00
Занятие 3. Проектируй асинхронный онлайн-курс!
Проектируем цели, задачи, результаты обучения и структуру асинхронного онлайн-курса.
Как выбрать наиболее эффективные типы интерактивного учебного материала для асинхронного курса и грамотно распределить их по модулям в шаблоне программы?
Разработка содержания одного или нескольких модулей курса: мультимедийные конспекты презентации, интерактивный учебный контент для отработки практических навыков (нелинейные тесты, диалоговые тренажеры). Работаем с OnlineTest Pad, Google Forms и Genially, Н5P и т.д.
Домашнее задание: разработайте структуру асинхронного онлайн-курса. Создайте интерактивный нелинейный тест или диалоговый тренажер в изученных сервисах.
С 16:00 до 18:00
Занятие 4. Проектируй синхронный онлайн-курс!
Особенности формата синхронного онлайн-курса: структура, особенности проектирования, наполнение учебным контентом.
Пошаговый алгоритм организации и проведения вебинара.
Функционал вебинарной комнаты на платформах Pruffme, Zoom и eTutorium.
Особенности прямых эфиров в Facebook и ВКонтакте.
Как создать лендинг, отрегулировать аппаратуру и установить верные настройки вебинара?
Что главное в разработке сценария вебинара?
Как организовать удаленную совместную работу студентов в виртуальном пространстве и/или электронной образовательной среде (виртуальные доски совместной работы, удаленная командная работа студентов)?
Домашнее задание: разработайте программу синхронного онлайн-курса, распределите виды учебной деятельности по модулям.
Создайте вебинар на платформе Pruffme или Zoom. Разместите анонс на доске Padlet. Запишите 5-10-минутное выступление.
С 16:00 до 18:00
Занятие 5. Проектируй смешанный курс!
В чем особенности проектирования смешанного курса?
Как грамотно интегрировать электронное обучение в уже существующий офлайн-курс?
Как разработать сценарий и структуру смешанного курса?
Готовый алгоритм трансформации учебных материалов очного обучения в онлайн-формат.
Как подобрать электронные образовательные ресурсы для самостоятельной работы студентов в виртуальной среде и распределить их по модулям?
Как организовать взаимодействие студентов (дебаты, мозговые штурмы, проектная работа, работа удаленных команд) в виртуальном пространстве (Padlet, Trello и т.д.)?
Домашнее задание: проведите анализ существующего очного курса. Распределите нагрузку между аудиторной работой и работой в электронной среде в рамках одного модуля. Создайте виртуальную доску Padlet, Trello для мозгового штурма или коллективной проектной работы.
С 16:00 до 18:00
Занятие 6. Внедряй!
Знакомство с существующими СДО / LMS (системами дистанционного обучения).
По каким критериям выбираем платформу для размещения курса? Агрегаторы с публичным каталогом, закрытые платформы, LMS Moodle.
Преимущества и недостатки разных видов СДО. Особенности работы с ними. Рассмотрим подробнее Google Classroom, Pruffme, Eduardo, Udemy, СмотриУчись, Stepic, Zen Class, eTutorium LMS, Moodle, GetCourse.
Домашнее задание: проанализируйте один из получившихся за время обучения продуктов и выберите образовательную платформу для его размещения по предложенной матрице.
Регламент проведения курса:
1 занятие с 16:00 до 18:00
2 занятие с 16:00 до 18:00
3 занятие с 16:00 до 18:00
4 занятие с 16:00 до 18:00
5 занятие с 16:00 до 18:00
6 занятие с 16:00 до 18:00
Условия участия:
Выберите подходящую версию участия:
Light
Standart
Возможность участвовать в 6 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
+
+
Доступ к записям вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
+
+
Учебные материалы, разбираемые на занятиях
+
+
6 домашних заданий
+
Развернутая обратная связь эксперта по выполненным домашним заданиям
+
Свидетельство (после зачета всех заданий экспертом)
+
Базовая стоимость, руб.
10 700
23 400
При оплате на сайте картой до 22 марта, руб.
8 600
18 700
При оплате на сайте картой до 11 марта, руб.
6 400
14 000
Получите доступ к курсу на сайте нашего Центра e-Learning Мастер.
Для этого зарегистрируйте Личный кабинет – ваш центр управления обучением:
Самостоятельное формирование счета, оплата и моментальный доступ к курсам 24/7.
Сохранение всех данных для будущих покупок.
Автоматическое подключение к Программе лояльности.