Вверх




Новости:

Екатерина Бузукова расскажет все об управлении ассортиментом в 2020 году.

11.08.2020

Все самое актуальное для кадровиков от эксперта Елены Коптенко.

04.08.2020

Свежая информация для специалистов дистанционного обучения.

30.07.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Онлайн-курс. Создаем онлайн-курсы. Грамотно. Бюджетно. Вчера


Печать
Жанна Петросян
Специалист по созданию, поддержке и внедрению онлайн-курсов. Автор и разработчик 30 онлайн-программ, ЭУМК, МООК. Методист дистанционного образования.
Место проведения

Онлайн-трансляция по всему миру


ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
22 часа
Оформить заявку

О курсе
Программа
Регламент
*Условия участия
Как зарегистрироваться

Взгляды российских преподавателей и студентов на обучение все сложнее назвать консервативными. Дистанционные форматы плотно вошли в нашу жизнь.

Если вы эксперт в своей отрасли и хотите:

  • делиться информацией и опытом,
  • зарабатывать на своих знаниях или сделать онлайн-обучение дополнительным источником дохода,
  • через полтора месяца создать собственный качественный современный учебный продукт,

то этот практический онлайн-курс Жанны Петросян для вас. За 6 недель вы пройдете путь от витающей в воздухе идеи до самостоятельного проектирования трех форматов дистанционных курсов и разработки интерактивного контента.

Жанна Петросян – автор и разработчик 30 онлайн-программ, ЭУМК, МООК, преподаватель, к.ф.н., соорганизатор международной конференции «Преподаватель 21 века. Трансформация» – поделится с вами опытом создания интерактивных мультимедийных учебных материалов.

Онлайн-курс доступен в двух вариантах: Standart и Light. Выбирайте, какой уровень проработки темы подходит вам.



Целевая аудитория:

  • преподаватели и руководители вузов, школ, учебных центров;
  • авторы онлайн-проектов;
  • T&D/L&D-менеджеры;
  • эксперты, репетиторы и фрилансеры, готовые создавать свои онлайн-школы.

В результате вы получите:

  • Возможность участвовать в 6 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
  • Доступ к записям вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
  • 6 домашних заданий и обратную связь от эксперта по каждому (для версии Standart).
  • Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса (для версии Standart).

После онлайн-курса участники смогут:

  • Проектировать структуру и программу трех форматов онлайн-курсов (асинхронный, синхронный и смешанный) с учетом основных принципов педагогического дизайна.
  • Рационально подходить к бюджету на создание онлайн-курсов.
  • Создавать современные учебные материалы (видео, интерактивный учебный контент, оценочное тестирование, удаленная командная работа в виртуальном пространстве) с помощью актуальных сервисов.
  • Выбирать СДО (систему дистанционного обучения) в зависимости от целей и задач курса и загружать в нее учебные материалы.
  • Трансформировать уже существующие традиционные лекции в самый востребованный сегодня смешанный формат.
  • Самостоятельно организовывать и проводить вебинары с любым количеством участников.

Что вам понадобится:

  1. ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
  4. Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров:
    • Chrome,
    • Firefox,
    • Яндекс.Браузер,
    • Opera,
    • Edge (без выхода в эфир).
  5. Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.

Заранее проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc

Форма проведения:

  • Версия Standart
    Онлайн-курс из 6 вебинаров по 2 часа + 10 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий с обратной связью от эксперта). Итого – 22 часа.
  • Версия Light
    Онлайн-курс из 6 вебинаров по 2 часа. Итого – 12 часов.


Программа курса

С 16:00 до 18:00

Занятие 1. Анализируй!

  • Как при помощи модели обратного дизайна ADDIE быстро и эффективно разработать онлайн-курс?
  • Какие бывают форматы дистанционного обучения (структура и преимущества)?
  • Как выбрать оптимальную модель для своих слушателей? Синхронный или асинхронный; курс с веб-поддержкой, смешанный курс (blended) или онлайн-курс и т.д.
  • Как изучить целевую аудиторию, ее боли, потребности, желания?
  • Как определить концепцию курса, сформулировать цель и задачи курса, чтобы «не потеряться» в пути и «выкроить» курс под своих слушателей?
  • Как организовать взаимодействие внутри разных видов онлайн-курсов?
  • В чем особенности разработки курса для взрослых людей?

Домашнее задание: изучите вашу целевую аудиторию, выберите формат, сформулируйте цель и задачи будущего курса. Создайте электронный блокнот для занятий в сервисах OneNote или Evernote.

С 16:00 до 18:00

Занятие 2. Разрабатывай!

  • Как организовать динамичное, интерактивное elearning-пространство в дистанционном и смешанном обучении?
  • Пробуем себя в роли разработчика интерактивного учебного контента для дистанционного обучения.
  • Технология создания интерактивного нелинейного мультимедийного контента для онлайн-курсов. Учебное видео (скринкасты, интерактивное видео, видеоинфографика), диалоговые тренажеры, интерактивные путешествия, электронные книги, квесты, адаптивные тестовые задания, интерактивные интеллект-карты, тренажеры и т.д.
  • Как организовать взаимодействие студентов в электронной образовательной среде?
  • Какой тип учебных материалов подойдет к вашим учебным целям?
  • Практикуемся в разработке. 2 вида учебных видеоматериалов: скринкасты (Screencast-o-Matic, Camtasia Studio), интерактивное видео (Vizia, EdPuzzle, H5P).
  • Работаем на досках совместной работы Padlet.

Дополнительный материал: видеообзор инструментов СДО Moodle.

Домашнее задание: создайте 5-минутные видеоуроки в одном из двух изученных форматов (скринкаст или интерактивное видео). Разместите ссылки на созданное интерактивное видео на виртуальных досках Padlet.

С 16:00 до 18:00

Занятие 3. Проектируй асинхронный онлайн-курс!

  • Проектируем цели, задачи, результаты обучения и структуру асинхронного онлайн-курса.
  • Как выбрать наиболее эффективные типы интерактивного учебного материала для асинхронного курса и грамотно распределить их по модулям в шаблоне программы?
  • Разработка содержания одного или нескольких модулей курса: мультимедийные конспекты презентации, интерактивный учебный контент для отработки практических навыков (нелинейные тесты, диалоговые тренажеры). Работаем с OnlineTest Pad, Google Forms и Genially, Н5P и т.д.

Домашнее задание: разработайте структуру асинхронного онлайн-курса. Создайте интерактивный нелинейный тест или диалоговый тренажер в изученных сервисах.

С 16:00 до 18:00

Занятие 4. Проектируй синхронный онлайн-курс!

  • Особенности формата синхронного онлайн-курса: структура, особенности проектирования, наполнение учебным контентом.
  • Пошаговый алгоритм организации и проведения вебинара.
  • Функционал вебинарной комнаты на платформах Pruffme, Zoom и eTutorium.
  • Особенности прямых эфиров в Facebook и ВКонтакте.
  • Как создать лендинг, отрегулировать аппаратуру и установить верные настройки вебинара?
  • Что главное в разработке сценария вебинара?
  • Как организовать удаленную совместную работу студентов в виртуальном пространстве и/или электронной образовательной среде (виртуальные доски совместной работы, удаленная командная работа студентов)?

Домашнее задание: разработайте программу синхронного онлайн-курса, распределите виды учебной деятельности по модулям.

Создайте вебинар на платформе Pruffme или Zoom. Разместите анонс на доске Padlet. Запишите 5-10-минутное выступление.

С 16:00 до 18:00

Занятие 5. Проектируй смешанный курс!

  • В чем особенности проектирования смешанного курса?
  • Как грамотно интегрировать электронное обучение в уже существующий офлайн-курс?
  • Как разработать сценарий и структуру смешанного курса?
  • Готовый алгоритм трансформации учебных материалов очного обучения в онлайн-формат.
  • Как подобрать электронные образовательные ресурсы для самостоятельной работы студентов в виртуальной среде и распределить их по модулям?
  • Как организовать взаимодействие студентов (дебаты, мозговые штурмы, проектная работа, работа удаленных команд) в виртуальном пространстве (Padlet, Trello и т.д.)?

Домашнее задание: проведите анализ существующего очного курса. Распределите нагрузку между аудиторной работой и работой в электронной среде в рамках одного модуля. Создайте виртуальную доску Padlet, Trello для мозгового штурма или коллективной проектной работы.

С 16:00 до 18:00

Занятие 6. Внедряй!

  • Знакомство с существующими СДО / LMS (системами дистанционного обучения).
  • По каким критериям выбираем платформу для размещения курса? Агрегаторы с публичным каталогом, закрытые платформы, LMS Moodle.
  • Преимущества и недостатки разных видов СДО. Особенности работы с ними. Рассмотрим подробнее Google Classroom, Pruffme, Eduardo, Udemy, СмотриУчись, Stepic, Zen Class, eTutorium LMS, Moodle, GetCourse.

Домашнее задание: проанализируйте один из получившихся за время обучения продуктов и выберите образовательную платформу для его размещения по предложенной матрице.


Регламент проведения курса:

  • 1 занятие с 16:00 до 18:00
  • 2 занятие с 16:00 до 18:00
  • 3 занятие с 16:00 до 18:00
  • 4 занятие с 16:00 до 18:00
  • 5 занятие с 16:00 до 18:00
  • 6 занятие с 16:00 до 18:00

Условия участия:

Выберите подходящую версию участия: Light Standart
Возможность участвовать в 6 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий. + +
Доступ к записям вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса. + +
Учебные материалы, разбираемые на занятиях + +
6 домашних заданий   +
Развернутая обратная связь эксперта по выполненным домашним заданиям   +
Свидетельство (после зачета всех заданий экспертом)   +
Базовая стоимость, руб. 10 700 23 400
При оплате на сайте картой до 22 марта, руб. 8 600 18 700
При оплате на сайте картой до 11 марта, руб. 6 400 14 000

Получите доступ к курсу на сайте нашего Центра e-Learning Мастер.

Для этого зарегистрируйте Личный кабинет – ваш центр управления обучением:

  • Самостоятельное формирование счета, оплата и моментальный доступ к курсам 24/7.
  • Сохранение всех данных для будущих покупок.
  • Автоматическое подключение к Программе лояльности.

ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП

Или свяжитесь с менеджером.

О курсе
Программа
Регламент
*Условия участия
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Онлайн-курс. Создаем онлайн-курсы. Грамотно. Бюджетно. Вчера


Елена Махова

Ваш менеджер

+7 (905) 512-44-92

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Получите доступ к курсу на сайте нашего Центра e-Learning Мастер.

Для этого зарегистрируйте Личный кабинет – ваш центр управления обучением:

  • Самостоятельное формирование счета, оплата и моментальный доступ к курсам 24/7.
  • Сохранение всех данных для будущих покупок.
  • Автоматическое подключение к Программе лояльности.

ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП

Или свяжитесь с менеджером.