Вверх




Новости:

Что делать, если не удалось попасть в текущую группу?

21.01.2021

Александр Соломатин предлагает «меню» активностей, которые работают на цели обучения на каждом этапе раскрытия темы (Актуализация, Теория и Практика).

13.01.2021

В честь наступающего праздника все записи из раздела «Учебное видео» на нашем сайте становятся бесплатными!

29.12.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Жанна Петросян


Специалист по созданию, поддержке и внедрению онлайн-курсов. Автор и разработчик 30 онлайн-программ, ЭУМК, МООК. Методист дистанционного образования.
Подробнее об эксперте

Программы эксперта

Ближайшие программы
Программы под заказ

Видео


Интерактивные учебные материалы. Дайджест для тех, кто хочет создать онлайн-курс

Об эксперте

Руководитель учебных центров E-Learning тренажер, LINGVOFITNESS (3800+ слушателей за 2018-19 гг.). Автор и разработчик более 30 онлайн-курсов, ЭУМК, МООК. Специалист по созданию, поддержке и внедрению онлайн-курсов. Преподаватель в центрах онлайн-обучения. Соорганизатор международной конференции «Преподаватель 21 века. Трансформация».

Педагогический стаж – 24 года. В системе электронного обучения и дистанционных образовательных технологий работает 6+ лет. За 2018-2019гг. провела более 90 онлайн-мероприятий. За плечами – 40 потоков синхронных онлайн-курсов, обучила более 3500 студентов. Кандидат филологических наук, преподаватель английского языка, РГФ, ВГУ.

Развернуть
Специализация
Профессиональный опыт
Образование

Специализация:

  • Педагогический дизайн.
  • Разработка массовых онлайн-курсов.
  • Технология создания учебного видеоконтента.
  • Интерактивные технологии в дистанционном обучении.
  • Смешанное обучение.
  • Современные образовательные технологии.
  • Методика дистанционного обучения.
  • Технология создания иллюстративного учебного материала.
  • Организация и проведение онлайн-мероприятий.
  • Игропрактика в образовательном процессе.
Развернуть

Профессиональный опыт в elearning:

  • Работа в системах дистанционного обучения Open Edx, eTutorium, iSpring, GetCourse, Moodle.
  • Проведение вебинаров, организация онлайн-мероприятий (до 400 человек в вебинарной комнате).
  • Разработка электронных курсов (в т.ч. МООК и blended), программ повышения квалификации профессорско-преподавательского состава.
  • Создание интерактивного учебного контента (диалоговых тренажеров, игр на платформе Tabletopia, виртуальных путешествий, интерактивного видео, создания видеоинфографики, учебной анимации, электронных книг, веб-квестов, адаптивных тестов).
  • Организация удаленной командной работы слушателей (методология EduScrum), удаленной проектной работы слушателей.
  • Сайтостроение, продюсирование экспертов.
  • Обучение преподавателей и персонала, консультирование по вопросам внедрения elearning в работу учебных центров, вузов, в систему корпоративного обучения.
Развернуть

Образование:

  • 1992-1997 гг. – Лингвист, преподаватель английского языка, переводчик. Воронежский Государственный Университет, факультет романо-германской филологии. Специальность «Лингвистика и межкультурная коммуникация».
  • 2008-2011 гг. – Аспирантура (ВГУ, факультет романо-германской филологии).
  • 2011 г. – Защита диссертации по теме «Русско-английские адъективные лакуны», степень кандидата филологических наук.
  • 2018-2019 гг. – Московский физико-технический институт. Создание, внедрение и поддержка онлайн-курсов.

Дополнительное образование:

  • 2014 г. – TKT Essentials Module 1 (teacher training course, 39,5 hours, British Council, Certificate).
  • 2015 г. – Moodle for Teachers (M4T).
  • 2017 г. – Академия интернет-резерва, г. Москва. Интернет-маркетинг в социальных сетях.
  • 2017 г. – Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс по иностранному языку (подготовка преподавателей к реализации ФГОС).
  • 2018 г. – МФТИ, г. Москва. Разработка заданий в МООК.
  • 2018 г. – МФТИ, г. Москва. Видеопроизводство в МООК.
  • 2018 г. – МФТИ, г. Москва. Организация процессов создания и эксплуатации МООК.
  • 2018 г. – МФТИ, г. Москва. Педагогический дизайн в МООК.
Развернуть

Другие эксперты по этой теме

< >
Бизнес-тренер с 15-летним опытом подбора, адаптации, мотивации и управления персоналом. Автор экспресс-методики оценки персонала.
Ведущий педдизайнер SRC Мультимедиа. Разрабатывает электронные курсы с 2000 года.
Менеджер образовательных продуктов компании «Skyeng». Имеет 5-летний практический опыт работы в сфере разработки электронного контента и внедрения систем обучения.
Организационный консультант, сертифицированный бизнес-тренер, автор книги «Золотой персонал. Как увеличить эффективность наших сотрудников».
Руководитель Центра e-Learning Мастер. Профессиональный коуч. Стаж коучинговой практики 6 лет. 300+ индивидуальных сессий.
В elearning с 2002 года. С 2012 создает электронные курсы, реализует консалтинговые проекты по дистанционному обучению.
Руководитель учебного центра строительных технологий. Специализируется на разработке очных и дистанционных учебных продуктов.
Юрист для онлайн-бизнеса. 19 лет практики, 7 из них – в онлайн-бизнесе. Владелец собственной онлайн-школы. Входит в ТОП-100 управленцев Северо-Западного Федерального округа.
Консультант по разработке учебно-методических материалов для корпоративного обучения. Аудит и разработка контента в аудиторном и смешанном формате в 50+ проектах.
Профессиональный графический дизайнер
Преподаватель с 5-летним опытом. Собственник автоворонки курса по AutoCAD. Продюсер школы «Архитерик».
Эксперт по сонастройке команд и недирективному лидерству. 16+ лет руководит бизнесом, 10+ обучает и консультирует.
С 2004 занимается разработкой, организацией и проведением тренингов как для линейного персонала, так и для руководителей среднего звена.
Ведущий менеджер по дистанционному обучению. Специализируется на разработке смешанных учебных программ.
Сертифицированный преподаватель-методист, бизнес-тренер, коуч-консультант. Опыт работы в HR-менеджменте более 19 лет.

Все эксперты