Вверх




Новости:

В помощь - ближайшие открытые программы в SRC.

27.02.2024

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге.

09.02.2024

Автор делового бестселлера снова в Москве в Бизнес-школе SRC.

11.01.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Внедрение интерактивных технологий в ритейле: синергия розничной и интернет-торговли


Печать
Наталья Петухова
Специалист в области интернет-торговли. Сегодня реализует проекты по внедрению интерактивных технологий и систем самообслуживания.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Изучите на курсе лучшие практики внедрения интерактивных технологий в рознице: электронные витрины, интерактивные каталоги, сенсорные терминалы. На примере крупнейших сетей, небольших ритейлеров и собственных ритейл-проектов компаний-производителей. От специалиста с опытом внедрения более 10 подобных проектов за последние 5 лет.

А на практических занятиях проанализируйте сильные и слабые стороны Вашей структуры сбыта и разработайте дальнейшие шаги для достижения эффекта синергии розничного канала и интернет-торговли.



Цель семинара

Семинар предназначен для руководителей среднего и высшего звена, менеджеров проектов, собственников бизнеса, сотрудников:

  • предприятий, у которых есть оба канала продаж: розница и интернет-магазин;
  • розничных компаний, планирующих создание интернет-магазина и/или внедрение в розничных магазинах торговли «под заказ»;
  • интернет-магазинов без оффлайн-розницы.
В результате Вы:
  • оптимизируете организационную структуру каналов продаж;
  • оцените целесообразность внедрения интерактивных технологий в Вашем бизнесе;
  • определите, какие шаги нужно предпринять для эффективного внедрения интерактивных технологий;
  • получите обзор технологических решений по организации интерактивных витрин, электронных каталогов и др.;
  • изучите лучшие практики внедрения интерактивных технологий на примере ведущих розничных сетей.


Форма проведения

  • лекция (60%);
  • выполнение практических заданий и работа над разбором ситуации клиента (20%);
  • разбор кейсов ведущих компаний по организации синергии каналов продаж (20%).


Программа семинара

  1. Интернет-магазин и традиционная розница. Синергия или конкуренция?

    • Конкурентные преимущества розничного магазина, их усиление и развитие за счет интернет-магазина.
    • Используемые модели построения системы интернет-продаж и взаимодействия on-line и розничной торговли. Какие цели достигаем?
    • Как организовать и управлять интернет-магазином и розницей «в одном флаконе»? Оптимальные организационные и бизнес-структуры.

      Практическая работа:
      Выявление конкурентных преимуществ Вашего предприятия – сильные стороны розничного магазина, сильные стороны интернет-торговли;
      Проводим анализ организационной структуры каналов продаж, выявляем недостатки, рассматриваем пути их устранения.
      Бизнес-кейс: построение синергии каналов продаж в «Связном».

  2. Кто наши покупатели и какие они?

    • Классификация и сегментация покупателей.
    • Розничная аудитория и интернет-аудитория, сходства и различия, восприятие информации.
    • Кто наши покупатели? Способы расширения аудитории и «удержания» за счет интернета.
    • Как использовать преимущества интернет-магазина в розничной продаже.

      Практическая работа:
      Анализ целевой аудитории, выявление различий между розничной аудиторией и интернет-аудиторией Вашего предприятия.
      Бизнес-кейс: изучение поведения покупателей при использовании интерактивных терминалов «Связной», «Белый Ветер», «ИОН».

  3. Интерфейсное проектирование интерактивных технологий, анализ юзабилити на примере Интернет-торговли

    • Принципы комфортного использования интернет-магазина.
    • Ставим цели интернет-ресурса.
    • Информационное наполнение и навигация.
    • Информационный сайт VS Интернет-магазин. Надо ли совмещать эти функции и когда это уместно?
    • Каталог товаров, принципы оформления интернет-витрины.
    • Поиск и классификация. Как сделать их удобными?
    • Оформление заказа. Как избежать ухода клиента из интернет-магазина в момент оформления покупки?
    • Корзина покупок.
    • Не отвлекайте клиента от покупки! Как заставить покупателя концентрироваться на покупке?
    • Акции, скидки, бонусы. Каким образом размещать эту информацию?

      Практическая работа:
      Юзабилити-анализ Вашего интернет-магазина, выявляем сильные и слабые стороны.
      Бизнес-кейс: интернет-магазин «Связной» - история успеха.

  4. Анализ коммерческого эффекта внедрения интерактивных технологий

    • Структура бюджета: доходные и расходные статьи.
    • Сокращаем затраты за счет синергии розницы и Интернета, оптимизации организационной структуры и бизнес-процессов.
    • Основные показатели эффективности интернет-магазина и традиционной розницы.
    • Повышение эффективности продаж за счет правильной работы с интернет-пространством.
    • Построение системы сбыта.
    • Взаимосвязь розничной торговли и интернет-торговли.
    • Продажа товара «под заказ» и использование интернет-магазина в розничной точке.
    • Способы организации торговли «под заказ».
    • Автоматизированная воронка вопросов.
    • Способы организации торговли дополнительным ассортиментом с чужих складов или централизованного склада.
    • Поиск новых точек роста единой структуры продаж «Розница — Интернет-магазин».
    • Рост покупательской корзины. Как его обеспечить?
    • Как автоматизировать кросс-сейл, как формировать пакетированные продажи.
    • Автоматизация кросс-продаж, методы и подходы.
    • Рост оборота за счет торговли дополнительным ассортиментом.
    • Проведение исследования перед вводом дополнительного ассортимента.

      Практическая работа:
      Моделируем возможные варианты синергии каналов продаж и возможные коммерческие показатели.
      Бизнес-кейс: эффективность торговли через электронные витрины на примере крупных розничных сетей «ИОН», «Связной», «Белый Ветер».

  5. Электронная витрина с использованием планшетного компьютера и сенсорного терминала и способы ее организации

    • Внешняя электронная витрина: варианты оборудования.
    • Внутренняя электронная витрина на плазменной панели. Как избежать восприятия ее как рекламного носителя?
    • Торговый терминал.
    • POS-материалы. Как довести до покупателя информацию о новой концепции торговли?

  6. Мотивационные схемы для сотрудников

    • Варианты и сравнение существующих мотивационных схем.
    • Встраивание мотивации за продажи с электронной витрины в существующие схемы продаж.
    • Коллективная и индивидуальная мотивации. Плюсы и минусы.
      Бизнес-кейс: варианты мотивационных схем на примере крупных розничных сетей.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Внедрение интерактивных технологий в ритейле: синергия розничной и интернет-торговли


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения