Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Внедрение интерактивных технологий в ритейле: синергия розничной и интернет-торговли


Печать
Наталья Петухова
Специалист в области интернет-торговли. Сегодня реализует проекты по внедрению интерактивных технологий и систем самообслуживания.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Изучите на курсе лучшие практики внедрения интерактивных технологий в рознице: электронные витрины, интерактивные каталоги, сенсорные терминалы. На примере крупнейших сетей, небольших ритейлеров и собственных ритейл-проектов компаний-производителей. От специалиста с опытом внедрения более 10 подобных проектов за последние 5 лет.

А на практических занятиях проанализируйте сильные и слабые стороны Вашей структуры сбыта и разработайте дальнейшие шаги для достижения эффекта синергии розничного канала и интернет-торговли.



Цель семинара

Семинар предназначен для руководителей среднего и высшего звена, менеджеров проектов, собственников бизнеса, сотрудников:

  • предприятий, у которых есть оба канала продаж: розница и интернет-магазин;
  • розничных компаний, планирующих создание интернет-магазина и/или внедрение в розничных магазинах торговли «под заказ»;
  • интернет-магазинов без оффлайн-розницы.
В результате Вы:
  • оптимизируете организационную структуру каналов продаж;
  • оцените целесообразность внедрения интерактивных технологий в Вашем бизнесе;
  • определите, какие шаги нужно предпринять для эффективного внедрения интерактивных технологий;
  • получите обзор технологических решений по организации интерактивных витрин, электронных каталогов и др.;
  • изучите лучшие практики внедрения интерактивных технологий на примере ведущих розничных сетей.


Форма проведения

  • лекция (60%);
  • выполнение практических заданий и работа над разбором ситуации клиента (20%);
  • разбор кейсов ведущих компаний по организации синергии каналов продаж (20%).


Программа семинара

  1. Интернет-магазин и традиционная розница. Синергия или конкуренция?

    • Конкурентные преимущества розничного магазина, их усиление и развитие за счет интернет-магазина.
    • Используемые модели построения системы интернет-продаж и взаимодействия on-line и розничной торговли. Какие цели достигаем?
    • Как организовать и управлять интернет-магазином и розницей «в одном флаконе»? Оптимальные организационные и бизнес-структуры.

      Практическая работа:
      Выявление конкурентных преимуществ Вашего предприятия – сильные стороны розничного магазина, сильные стороны интернет-торговли;
      Проводим анализ организационной структуры каналов продаж, выявляем недостатки, рассматриваем пути их устранения.
      Бизнес-кейс: построение синергии каналов продаж в «Связном».

  2. Кто наши покупатели и какие они?

    • Классификация и сегментация покупателей.
    • Розничная аудитория и интернет-аудитория, сходства и различия, восприятие информации.
    • Кто наши покупатели? Способы расширения аудитории и «удержания» за счет интернета.
    • Как использовать преимущества интернет-магазина в розничной продаже.

      Практическая работа:
      Анализ целевой аудитории, выявление различий между розничной аудиторией и интернет-аудиторией Вашего предприятия.
      Бизнес-кейс: изучение поведения покупателей при использовании интерактивных терминалов «Связной», «Белый Ветер», «ИОН».

  3. Интерфейсное проектирование интерактивных технологий, анализ юзабилити на примере Интернет-торговли

    • Принципы комфортного использования интернет-магазина.
    • Ставим цели интернет-ресурса.
    • Информационное наполнение и навигация.
    • Информационный сайт VS Интернет-магазин. Надо ли совмещать эти функции и когда это уместно?
    • Каталог товаров, принципы оформления интернет-витрины.
    • Поиск и классификация. Как сделать их удобными?
    • Оформление заказа. Как избежать ухода клиента из интернет-магазина в момент оформления покупки?
    • Корзина покупок.
    • Не отвлекайте клиента от покупки! Как заставить покупателя концентрироваться на покупке?
    • Акции, скидки, бонусы. Каким образом размещать эту информацию?

      Практическая работа:
      Юзабилити-анализ Вашего интернет-магазина, выявляем сильные и слабые стороны.
      Бизнес-кейс: интернет-магазин «Связной» - история успеха.

  4. Анализ коммерческого эффекта внедрения интерактивных технологий

    • Структура бюджета: доходные и расходные статьи.
    • Сокращаем затраты за счет синергии розницы и Интернета, оптимизации организационной структуры и бизнес-процессов.
    • Основные показатели эффективности интернет-магазина и традиционной розницы.
    • Повышение эффективности продаж за счет правильной работы с интернет-пространством.
    • Построение системы сбыта.
    • Взаимосвязь розничной торговли и интернет-торговли.
    • Продажа товара «под заказ» и использование интернет-магазина в розничной точке.
    • Способы организации торговли «под заказ».
    • Автоматизированная воронка вопросов.
    • Способы организации торговли дополнительным ассортиментом с чужих складов или централизованного склада.
    • Поиск новых точек роста единой структуры продаж «Розница — Интернет-магазин».
    • Рост покупательской корзины. Как его обеспечить?
    • Как автоматизировать кросс-сейл, как формировать пакетированные продажи.
    • Автоматизация кросс-продаж, методы и подходы.
    • Рост оборота за счет торговли дополнительным ассортиментом.
    • Проведение исследования перед вводом дополнительного ассортимента.

      Практическая работа:
      Моделируем возможные варианты синергии каналов продаж и возможные коммерческие показатели.
      Бизнес-кейс: эффективность торговли через электронные витрины на примере крупных розничных сетей «ИОН», «Связной», «Белый Ветер».

  5. Электронная витрина с использованием планшетного компьютера и сенсорного терминала и способы ее организации

    • Внешняя электронная витрина: варианты оборудования.
    • Внутренняя электронная витрина на плазменной панели. Как избежать восприятия ее как рекламного носителя?
    • Торговый терминал.
    • POS-материалы. Как довести до покупателя информацию о новой концепции торговли?

  6. Мотивационные схемы для сотрудников

    • Варианты и сравнение существующих мотивационных схем.
    • Встраивание мотивации за продажи с электронной витрины в существующие схемы продаж.
    • Коллективная и индивидуальная мотивации. Плюсы и минусы.
      Бизнес-кейс: варианты мотивационных схем на примере крупных розничных сетей.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Внедрение интерактивных технологий в ритейле: синергия розничной и интернет-торговли


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения