Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам
ПОДРОБНЕЕ


Новости:

Новое пакетное предложение для отделов продаж.

21.07.2017

Специально для тех, кто не может и не хочет ждать осени.

14.07.2017

Продолжение следует?

07.07.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Три кита категорийного менеджмента: ассортимент, покупатели, поставщики


Печать
Сергей Илюха
Специалист по управлению ассортиментом и организации поставок в розничные сети. 12 лет работы на руководящих должностях в сетях Дикси и SPAR.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Как «привести» покупателя в магазин? Как сделать полки и витрины привлекательными? Как правильно подобрать ассортимент? Как получить товары от производителей своевременно, в полном объеме и на выгодных условиях? И самое главное – как розничному магазину заработать больше в то время, когда покупательная способность снижается, а конкуренция становится все более жесткой?

Ответы на эти вопросы – на семинаре-практикуме по категорийному менеджменту. Обучение проводит эксперт с 12-летним опытом, который побывал по обе стороны баррикад: управлял ассортиментом розничной сети и руководил отделом активных продаж дистрибьюторской компании.



Целевая аудитория

Представители розничных сетей сегмента FMCG:

  • руководители сетей розничной торговли, коммерческие директора, категорийные менеджеры, закупщики;
  • сотрудники предприятий-производителей товаров, представленных в сетях розничной торговли;
  • менеджеры по работе с ключевой розницей в оптовых компаниях, сотрудники отделов маркетинга и аналитики.

Также семинар-практикум будет полезен поставщикам и производителям, которые хотят эффективно взаимодействовать с розничными сетями и магазинами в новой рыночной ситуации.


На семинаре-практикуме вы

узнаете:

  • как использовать инструменты категорийного менеджмента в управлении продажами;
  • алгоритм внедрения категорийного менеджмента в деятельность компании;
  • правила управления ценой, которые увеличат доход минимум на 10 %;
  • как усовершенствовать стандартные методы анализа и использовать их для увеличения продаж;
  • как подготовиться к переговорам с поставщиком и усилить свою позицию перед переговорами.

научитесь:

  • анализировать целевого потребителя, составлять его «цифровой» портрет, использовать полученные результаты при оценке конкурентной среды и рыночной силы конкурентов;
  • формировать ассортиментную матрицу магазина, учитывая особенности целевого потребителя;
  • составлять план переговорной кампании и выбирать поставщиков для переговоров;
  • определять, к какой категории относится поставщик, и использовать соответствующие переговорные техники.

Бонус каждому участнику

10 шаблонов с расчетами для управления ассортиментом и ценообразованием, 12 статей автора по теме семинара, две недели консультационного сопровождения по электронной почте от Сергея Илюхи.


Программа семинара

1. Алгоритм внедрения КМ в деятельность торговой организации: от условий и ресурсов до мотивации сотрудников.


2. Кому будем продавать? Оценка целевого потребителя

  • Сегментирование покупателей. Для чего оно необходимо? Основные принципы сегментирования.
  • Кто купит наш товар? Малобюджетные методы маркетинговых исследований покупателя. Какие из них сейчас актуальны?
  • Что важно для целевого покупателя? Алгоритмы и техники создания «портрета потребителя».
  • Как использовать портрет целевого потребителя для повышения прибыли магазина?

Практика: составляем портрет целевого покупателя розничного магазина


3. Как привлечь покупателя? Разработка политики конкуренции

  • В чем наши сильные стороны и слабые стороны. Использование SWOT-анализа и принципа 4Р при разработке конкурентной стратегии.
  • Ресурсы розничной компании. Оценка значимости ресурсов.
  • Метод определения «критического ресурса».
  • Виды конкуренции. Алгоритм оценки конкурентной среды. Использование современных технологий для оценки опасности конкурентов.
  • Конкурентные стратегии розничного магазина. Как правильно выбранная стратегия позволит увеличить продажи?

4. Как увеличить продажи на 10 и более процентов? Правила управления ассортиментом и ценообразованием

  • Ассортиментный классификатор. Основные ошибки и методы корректировки.
  • Принципы формирования ассортиментной матрицы и управления ассортиментом.
  • Роли категорий. Правила назначения.
  • Правила формирования ассортимента. Как принять решение о вводе товара в зависимости от роли категорий и сезонности.
  • Управление ценообразованием, правила мониторинга и формирования розничной цены.
  • Форматы магазинов. Алгоритм назначения и корректировки формата.
  • Управление ассортиментом в зависимости от региона и формата магазина. Региональные ассортиментные матрицы, матрицы различных форматов магазинов. Правила формирования и управления.
  • Виды промо-активностей и их использование для повышения уровня продаж.
  • Анализ продаж и оперативное управление ассортиментом. Как принять решение о вводе или выводе товара:
    1. стандартные методы анализа продаж; правила проведения, «плюсы» и «минусы»;
    2. метод комплексного анализа результатов категории при управлении ассортиментной матрицей и ценообразованием;
    3. многофакторный АВС-анализ.

Групповая работа: Создание ассортиментной матрицы Магазина у Дома.


5. Как получить максимум от поставщика? Работа с поставщиками в новых условиях

  • Составление плана переговорной компании. Постановка целей. Как выбрать поставщика?
  • Методы оценки поставщиков, матрица надежности поставщика, виды группировки поставщиков.
  • Управление отношениями с поставщиками. Алгоритмы сотрудничества с разными группами поставщиков для получения наилучших условий.
  • Основные проблемы в работе с поставщиками. Как получить максимум, затратив минимум времени?

Практика: Выбор поставщика для переговоров.


6. Секреты успешных переговоров. Как стать «легендарным байером»?

  • Три этапа переговоров. Как их пройти?
  • Как выиграть переговоры до их начала? Работаем над позицией.
  • Методика ведения переговоров в зависимости от категории поставщика. Новые методы получить желаемое.
  • Давление, манипуляции, жесткие переговоры. Наиболее эффективные приемы и технологии.
  • Переговоры с «монстрами».
  • Оформляем результаты. Как создать комфортный контракт?

Игра: Проводим переговоры с поставщиком.


7. Получаем ли мы максимум от своего магазина? Оценка эффективности категорийного менеджмента

  • Формируем систему KPI при управлении ассортиментом.
  • Что делать, если продажи все равно падают?

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о семинаре

  • Роженцова Елена Алексеевна, ООО "Винный Дом", Руководитель финансово-экономического отдела

    Очень понравился способ доведения информации, много примеров из жизни, автор делится собственной практикой.
  • Петракова Ирина Михайловна, ООО "ТС "Галактика", Категорийный менеджер, г.Рязань

    Особо полезна информация:
    1.калькуляторы;
    2.анализ поставщиков по критериям;
    3.планирование и проведение переговоров - супер!
  • Волкова Юлия Ивановна, ООО "Здравсервис", Категорийный менеджер-фармацевт, г.Тула

    Взяла себе в работу: классификация категорийных групп, использование многофакторного анализа ABC + XYZ, постановка целей и задач перед проведением переговоров.

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Три кита категорийного менеджмента: ассортимент, покупатели, поставщики


Елена Медведева

Ваш менеджер

+7 (495) 748-03-13

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения