Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам



Новости:

Не пропустите нашу новую акцию!

19.05.2017

Уверены, они вас впечатлят!

12.05.2017

Расписание на ближайшие полгода появилось на нашем сайте!

04.05.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Практический алгоритм повышения прибыли в ритейле. Технологии управления ассортиментом от «а» до «я»


Печать
Сергей Илюха
Специалист по управлению ассортиментом и организации поставок в розничные сети. 12 лет работы на руководящих должностях в сетях Дикси и SPAR.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Еще Лев Толстой в своем романе «Анна Каренина» писал: «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». Это высказывание справедливо и для розничных сетей. Все эффективные компании используют схожие технологии и бизнес-процессы. Незнание законов управления ассортиментом, «самодеятельность», пренебрежение правилами конкурентной борьбы делает сеть неэффективной. Каждая сеть теряет деньги по- своему!

Из собственного опыта управления ассортиментом в ведущих российских розничных сетях (Дикси, SPAR), общения и совместной работы с лучшими российскими экспертами я знаю новейшие технологии категорийного менеджмента, ценообразования, мерчендайзинга, позволяющие повысить эффективность работы розничной сети. Об этих технологиях и пойдет речь на семинаре.



Цель семинара

По итогам семинара вы получите навыки:

  • Создания системы оценки эффективности работы с ассортиментом.
  • Формирования системы KPI для управления товарными категориями.
  • Составления товарного классификатора.
  • Ценообразования.
  • Аудита коммерческих условий и разработки стратегии переговорной компании.
  • Рассмотрим методы ведения переговоров, позволяющие добиться наилучшего результата.
  • Обсудим вопросы мерчендайзинга и выкладки продукции.

Семинар предназначен для генеральных и коммерческих директоров розничных сетей, директоров по маркетингу, категорийных менеджеров, менеджеров по закупкам, директоров розничных магазинов.


Программа семинара

1) Как сформировать конкурентоспособную структуру ассортимента

В данной части мы раскроем процесс формирования структуры ассортимента до уровня количеств в разных ценовых категориях в каждой товарной группе. Во время семинара вы поймете какими данными пользоваться при формировании структуры ассортимента. Коснемся ценового позиционирования разных товарных групп. Пошагово пройдем весь процесс формирования структуры ассортимента, которая основана и будет максимально конкурентоспособной. Данная технология работает в ряде крупнейших, лидирующих сетей Европы и России.

2) Какая политика ценообразования конкурентоспособна

Эта тема вызывает всегда максимальный интерес. Мы коснемся вопросов маржинальности категорий на рынке, поймем эластичность разных товарных категорий. Проговорим методику понимания, что влияет на увеличение товарооборота и какая товарная категория зависит от низкой цены, от широты ассортимента или брендоориентирована. Пошагово пройдем методику дифференциации ассортимента на имиджевые группы и другой ассортимент. Дойдем до сформированной политики ценообразования, включающей маржинальность товарных групп, коэффициентов выравнивания цен, периодичности выравнивания цен и количества товаров для выравнивания.

3) Управление закупками. Переговоры

Стратегия формирования лучшей закупочной цены. Подготовка к переговорной кампании. 3 этапа переговоров. Более 30 пунктов и аргументов для получения дополнительных доходов от поставщика. По итогам семинара участники получат электронные материалы – примеры анализа товарных категорий, анализа условий поставщика.

4) Принципы выкладки товаров по основным товарным категориям

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Практический алгоритм повышения прибыли в ритейле. Технологии управления ассортиментом от «а» до «я»



Оформить заявку

* обязательны для заполнения