Вверх

ПОДРОБНЕЕ



Новости:

Все самое актуальное для кадровиков от эксперта Елены Коптенко.

04.08.2020

Свежая информация для специалистов дистанционного обучения.

30.07.2020

Где теперь будут проходить семинары SRC?

24.07.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Мотивация в стиле фанк. Фокус – на торговый и обслуживающий персонал


Печать
Алексей Пляшешников
Эксперт по управлению персоналом в рознице. Практический опыт работы в розничной торговле более 14 лет. Управляющий партнер Компании Retail Advisor.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70, офис. 710

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
8 часов
Оформить заявку

О тренинге
Программа
Регламент
Отзывы (3)
Как зарегистрироваться

Гораздо легче выполнять свою работу, свои так называемые «должностные обязанности», когда они подаются в позитивном контексте. «На работу, как на праздник!» – вот девиз для внедрения нематериальной мотивации персонала магазинов и сотрудников сферы обслуживания. И это может стать девизом персонала вашей компании. Не верите?

Инструменты, которые зарядят сотрудников на работу, новые правила игры, нестандартный двигатель к достижению успеха – все это в авторском фанки-тренинге по управлению персоналом Алексея Пляшешникова.

Сделайте своих сотрудников по-настоящему счастливыми и поднимите компанию на следующий уровень!



Цель тренинга

Целевая аудитория: представители розничных компаний и сферы услуг (рестораны и кафе, гостиничный бизнес, индустрия красоты).

Формат проведения:
Теоретическая часть в режиме интерактивного диалога, представление кейсов, разбор случаев из практики слушателей тренинга, ролевые ситуационные игры.
Основная особенность тренинга – изобилие реальных кейсов, которые автор использовал в своей практике, а также из корпоративной культуры таких компаний как: Swatch Group, Stockmann, Levi's, McDonald's, MediaMarkt, T.G.I Fridays, IKEA, Евросеть, Красный куб, SPAR, Билайн и других.


Программа тренинга

ЧТО МОТИВИРУЕТ СОТРУДНИКА?

  • Почему люди приходят работать в сферу обслуживания?
  • Что действеннее – деньги или интерес?
  • Почему выберут именно мою Компанию?

МОТИВИРУЮЩИЕ МЕТОДЫ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА

  • Воспитание лояльности начинается с процесса рекрутмента.
  • Как сделать так, чтобы мое предложение заметили?
  • Практические кейсы и игры на службе подбора.

НАПРАВЛЕНИЯ НАСТАВНИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

  • Направления наставнической работы: с кем проводится?
  • Как не убить новичков? Система адаптации сотрудников в первые дни стажировки.

МАСТЕР-ГРАФИК ВЫХОДА СОТРУДНИКОВ

  • Мастер-график выхода сотрудников, как мотивирующий элемент.
  • Сколько продавцов нужно в моем магазине?
  • Изменяем правила игры! Персонал сам выбирает, когда работать.

КАКОВА СТОИМОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ?

  • Материальная и нематериальная мотивация.
  • Сколько платить, чтобы он «не смотрел налево»?
  • Социальный пакет и социальные гарантии – в чем разница?

ИНСТРУМЕНТЫ НЕМАТЕРИАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА

  • 5 основных инструментов нематериальной мотивации.
  • С чего начинается построение корпоративной культуры? Как создать «дух фанка»?
  • Конкурсы, шарады и забавы для сотрудников.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о тренинге


Корсакова Елена Викторовна, ООО "Евросеть-Ритейл", HR-директор



  • Онишко Екатерина Александровна, ООО "Квелл-Риджн", Саратовская обл.

    Дисциплинарная политика очень интересна и легка в применении.
  • Смирнова Кристина Викторовна, ООО "Квелл-Риджн", Руководитель call-центра, Саратовская обл.

    Планирую использовать в своей работе взятые из тренинга Алексея мини-тренинги, дисциплинарную политику и инструменты нематериальной мотивации.

Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О тренинге
Программа
Регламент
Отзывы (3)
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Мотивация в стиле фанк. Фокус – на торговый и обслуживающий персонал


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения