Вверх




Новости:

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024

Тренинг эксперта состоится в Москве 23-24 сентября.

22.08.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Мотивация в стиле фанк. Фокус – на торговый и обслуживающий персонал


Печать
Алексей Пляшешников
Эксперт по управлению персоналом в рознице. Практический опыт работы в розничной торговле более 14 лет. Управляющий партнер Компании Retail Advisor.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
8 часов
Оформить заявку

О тренинге
Программа
Регламент
Отзывы (3)
Как зарегистрироваться

Гораздо легче выполнять свою работу, свои так называемые «должностные обязанности», когда они подаются в позитивном контексте. «На работу, как на праздник!» – вот девиз для внедрения нематериальной мотивации персонала магазинов и сотрудников сферы обслуживания. И это может стать девизом персонала вашей компании. Не верите?

Инструменты, которые зарядят сотрудников на работу, новые правила игры, нестандартный двигатель к достижению успеха – все это в авторском фанки-тренинге по управлению персоналом Алексея Пляшешникова.

Сделайте своих сотрудников по-настоящему счастливыми и поднимите компанию на следующий уровень!



Цель тренинга

Целевая аудитория: представители розничных компаний и сферы услуг (рестораны и кафе, гостиничный бизнес, индустрия красоты).

Формат проведения:
Теоретическая часть в режиме интерактивного диалога, представление кейсов, разбор случаев из практики слушателей тренинга, ролевые ситуационные игры.
Основная особенность тренинга – изобилие реальных кейсов, которые автор использовал в своей практике, а также из корпоративной культуры таких компаний как: Swatch Group, Stockmann, Levi's, McDonald's, MediaMarkt, T.G.I Fridays, IKEA, Евросеть, Красный куб, SPAR, Билайн и других.


Программа тренинга

ЧТО МОТИВИРУЕТ СОТРУДНИКА?

  • Почему люди приходят работать в сферу обслуживания?
  • Что действеннее – деньги или интерес?
  • Почему выберут именно мою Компанию?

МОТИВИРУЮЩИЕ МЕТОДЫ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА

  • Воспитание лояльности начинается с процесса рекрутмента.
  • Как сделать так, чтобы мое предложение заметили?
  • Практические кейсы и игры на службе подбора.

НАПРАВЛЕНИЯ НАСТАВНИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

  • Направления наставнической работы: с кем проводится?
  • Как не убить новичков? Система адаптации сотрудников в первые дни стажировки.

МАСТЕР-ГРАФИК ВЫХОДА СОТРУДНИКОВ

  • Мастер-график выхода сотрудников, как мотивирующий элемент.
  • Сколько продавцов нужно в моем магазине?
  • Изменяем правила игры! Персонал сам выбирает, когда работать.

КАКОВА СТОИМОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ?

  • Материальная и нематериальная мотивация.
  • Сколько платить, чтобы он «не смотрел налево»?
  • Социальный пакет и социальные гарантии – в чем разница?

ИНСТРУМЕНТЫ НЕМАТЕРИАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА

  • 5 основных инструментов нематериальной мотивации.
  • С чего начинается построение корпоративной культуры? Как создать «дух фанка»?
  • Конкурсы, шарады и забавы для сотрудников.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о тренинге

  • Дисциплинарная политика очень интересна и легка в применении.
  • Планирую использовать в своей работе взятые из тренинга Алексея мини-тренинги, дисциплинарную политику и инструменты нематериальной мотивации.

Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О тренинге
Программа
Регламент
Отзывы (3)
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Мотивация в стиле фанк. Фокус – на торговый и обслуживающий персонал


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения

Отзывы о тренинге