Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам



Новости:

И видеосоветы эксперта прямо сейчас.

23.03.2017

Или как прошел новый тренинг Владимира Якубы?

16.03.2017

Мы поучаствовали в мастер-классе Сергея Илюхи и рады поделиться впечатлениями!

07.03.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Мотивация в стиле фанк. Фокус – на торговый и обслуживающий персонал


Печать
Алексей Пляшешников
Эксперт по управлению персоналом в рознице. Практический опыт работы в розничной торговле более 14 лет. Управляющий партнер Компании Retail Advisor.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
8 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Гораздо легче выполнять свою работу, свои так называемые «должностные обязанности», когда они подаются в позитивном контексте. «На работу, как на праздник!» – вот девиз для внедрения нематериальной мотивации персонала магазинов и сотрудников сферы обслуживания. И это может стать девизом персонала вашей компании. Не верите?

Инструменты, которые зарядят сотрудников на работу, новые правила игры, нестандартный двигатель к достижению успеха – все это в авторском фанки-тренинге по управлению персоналом Алексея Пляшешникова.

Сделайте своих сотрудников по-настоящему счастливыми и поднимите компанию на следующий уровень!



Цель тренинга

Целевая аудитория: представители розничных компаний и сферы услуг (рестораны и кафе, гостиничный бизнес, индустрия красоты).

Формат проведения:
Теоретическая часть в режиме интерактивного диалога, представление кейсов, разбор случаев из практики слушателей тренинга, ролевые ситуационные игры.
Основная особенность тренинга – изобилие реальных кейсов, которые автор использовал в своей практике, а также из корпоративной культуры таких компаний как: Swatch Group, Stockmann, Levi's, McDonald's, MediaMarkt, T.G.I Fridays, IKEA, Евросеть, Красный куб, SPAR, Билайн и других.


Программа тренинга

ЧТО МОТИВИРУЕТ СОТРУДНИКА?

  • Почему люди приходят работать в сферу обслуживания?
  • Что действеннее – деньги или интерес?
  • Почему выберут именно мою Компанию?

МОТИВИРУЮЩИЕ МЕТОДЫ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА

  • Воспитание лояльности начинается с процесса рекрутмента.
  • Как сделать так, чтобы мое предложение заметили?
  • Практические кейсы и игры на службе подбора.

НАПРАВЛЕНИЯ НАСТАВНИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

  • Направления наставнической работы: с кем проводится?
  • Как не убить новичков? Система адаптации сотрудников в первые дни стажировки.

МАСТЕР-ГРАФИК ВЫХОДА СОТРУДНИКОВ

  • Мастер-график выхода сотрудников, как мотивирующий элемент.
  • Сколько продавцов нужно в моем магазине?
  • Изменяем правила игры! Персонал сам выбирает, когда работать.

КАКОВА СТОИМОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ?

  • Материальная и нематериальная мотивация.
  • Сколько платить, чтобы он «не смотрел налево»?
  • Социальный пакет и социальные гарантии – в чем разница?

ИНСТРУМЕНТЫ НЕМАТЕРИАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА

  • 5 основных инструментов нематериальной мотивации.
  • С чего начинается построение корпоративной культуры? Как создать «дух фанка»?
  • Конкурсы, шарады и забавы для сотрудников.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о тренинге


Корсакова Елена Викторовна, ООО "Евросеть-Ритейл", HR-директор



  • Онишко Екатерина Александровна, ООО "Квелл-Риджн", Саратовская обл.

    Дисциплинарная политика очень интересна и легка в применении.
  • Смирнова Кристина Викторовна, ООО "Квелл-Риджн", Руководитель call-центра, Саратовская обл.

    Планирую использовать в своей работе взятые из тренинга Алексея мини-тренинги, дисциплинарную политику и инструменты нематериальной мотивации.

Как зарегистрироваться на тренинг:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Мотивация в стиле фанк. Фокус – на торговый и обслуживающий персонал


Полина Васильева

Ваш менеджер

+7 (495) 748-03-11

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.


Оформить заявку

* обязательны для заполнения