Вверх

ПОДРОБНЕЕ



Новости:

О «пандемических» трендах и как их использовать в трейд-маркетинге – рассказывает Татьяна Матюшина.

21.10.2020

Ирина Ткачева расскажет, как сделать переписку с клиентами и сотрудниками эффективной.

13.10.2020

Новинки на нашем канале

06.10.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Алексей Пляшешников


Эксперт по управлению персоналом в рознице. Практический опыт работы в розничной торговле более 14 лет. Управляющий партнер Компании Retail Advisor.
Подробнее об эксперте

Программы эксперта

Ближайшие программы
Программы под заказ

Видео


Подготовка к массовому подбору - Пляшешников Алексей «Массовый подбор в стиле фанк»

Каналы коммуникации с потенциальными кандидатами - Пляшешников Алексей «Массовый подбор в стиле фанк»

Правильный маркетинговый посыл - каких сотрудников мы хотим? - Пляшешников Алексей «Массовый подбор в стиле фанк»

Этапы группового собеседования - Пляшешников Алексей «Массовый подбор в стиле фанк»

Как работают оценщики кандидатов - Пляшешников Алексей «Массовый подбор в стиле фанк»

Об эксперте

Бизнес-тренер, эксперт в области розничных продаж. Практический опыт работы в розничной торговле более 14 лет. Управляющий партнер Компании Retail Advisor. Автор ряда статей по построению бизнес-процессов и управлению персоналом.

Прошел стажировки в Великобритании, Франции, Латвии, Финляндии, Японии.

В консалтинговом бизнесе 5 лет (более 200 семинаров, тренингов, консультаций и мастер-классов). Около 2 500 слушателей по всей России, в Украине, Казахстане. Постоянный спикер российских и зарубежных конференций, автор статей в ведущих отраслевых печатных изданиях.

Развернуть
Специализация

Практический опыт:

Продакт-менеджер в Oggi, Санкт-Петербург (розничная торговля).
Осуществление закупки товара в соответствии с концепцией бренда, поиск новых поставщиков,совместная работа с дизайнерами по созданию коллекции, планирование ассортимента, средних цен, анализ товарооборота по ассортименту, детальный анализ продажи коллекции, составление маркетингового плана, бюджетов по закупкам.

Директор группы продаж «Мужская одежда» торгового центра Stockmann, Санкт-Петербург (одежда, обувь, нижнее белье и аксессуары, более 50 мировых брендов, таких как Boss, Lagerfeld, Versace, Galliano, Pal Zileri, CK, Sand, Tommy Hilfiger, Gant и другие).
Подбор, обучение, мотивация, развитие и аттестация команды (более 70 сотрудников), подготовительная работа к открытию торгового центра, организация сервиса для покупателей, аналитическая работа по продажам, складу, оборачиваемости и т.д., заказ коллекций в кооперации с байерами, мониторинг конкурентов, обеспечение высокого уровня визуального маркетинга, нематериальная мотивация сотрудников для достижения поставленных планов продаж, улучшение коммерческих показателей.

Директор магазина в компании «Levi's» (оптовая и розничная торговля одеждой и обувью).
Подготовка к открытию флагманского магазина розничной сети, учредительные документы, работа с инстанциями, заключение договоров, подбор персонала, обучение. После открытия: управление персоналом, контроль оперативной деятельности магазина, отслеживание остатков, заказ, переброски, визуальный мерчендайзинг, отчетность: в том числе первичная бухгалтерия; административно-хозяйственные вопросы.

Руководитель розничной сети «Swatch», Санкт-Петербург/Москва (оптовая и розничная торговля наручными часами).
Организация и курирование работы розничной сети в Санкт-Петербурге; организация и контроль работы персонала; взаимодействие с компаниями-партнерами; представление интересов компании в проверяющих, учредительных и контролирующих организациях; анализ продаж и отслеживание складов в магазинах; составление отчетов по продажам и ситуации в регионе в целом; развитие розничной сети магазинов, в том числе, поиск новых помещений; разработка маркетинговых акций; контроль торговой активности дилеров; подбор, обучение и аттестация сотрудников; проведение маркетинговых исследований, например, «Таинственный покупатель» и другие.

Руководитель отдела по работе с клиентами компании «Лента», Санкт-Петербург (сеть розничных гипермаркетов).
Организация и контроль работы сотрудников отдела, основные задачи отдела: работа с обращениями покупателей, ведение базы сертификатов и дисконтных карт, информирование покупателей по интересующим вопросам, работа с оптовыми клиентами по наличному и безналичному расчету, контроль проведения рекламных акций, составление ведомости по оплате труда и др. отчетов и пр.

Руководитель направления в компании «Мерпаса», Санкт-Петербург (упаковочное оборудование и материалы).
Контроль работы по развитию выделенного направления, постановка задачи сотрудникам отдела, выставление планов, отчетность, поиск клиентов, разработка коммерческих предложений, консультация по упаковочному решению, составление договоров, выписка счетов, проведение презентаций оборудования и участие в выставках, отслеживание доставки и проведения пусконаладочных работ и т.д.


Некоторые примеры корпоративных тренингов и консалтинговых проектов:

Одежда и обувь
Tom Tailor
, Россия, Казахстан, Украина.
Проведение ряда тренингов по менеджменту в сфере розничной торговли для директоров франчайзинговой сети.
Основными инструментами были интерактивные тренинги: командная работа, решение кейсов, ролевые игры и т.д.
Добились вовлеченности в процесс изменения установок относительно менеджмента, направленного на увеличение продаж. Повышение лояльности к бренду.

Бытовая техника, компьютеры
Цифровой папа
, Красноярск, Иркутск.
Цель: Стандартизация бизнес-процессов сети, Оптимизация расходов, Повышение управленческих навыков у руководителей розницы. Обучение эффективным этапам продаж продавцов.
Для реализации этого проекта на протяжении 2 лет, автор точечно проводил исследование «Таинственный покупатель», определил и участвовал в описании и реализации стандартов сети, провел обучение руководителей и линейного персонала сети.
Как результат: снижение текучки кадров, повышение количественных и качественных показателей продаж (средний чек, конверсия), повышение уверенности в своих управленческих решениях менеджеров среднего звена.

Продукты питания
Варус
, продукты, Днепропетровск.
Основной реализованной целью проведения серии тренингов для управляющих была задача перехода от представления торговли в «советских традициях» к успешным практикам западных и передовых российских компаний.

Предметы интерьера, мебель
Сеть гипермаркетов Hommy
, Воронеж, Курск.
Создание и реализация стандартов визуального маркетинга. Проект мерчендайзинг-бука.
Красный куб, Москва и регионы,
Тренинг «Профессиональный курс управления магазином» для Управляющих сети.

Среди клиентов: Tom Tailor, Nike, «Евросеть», «Союз», Караоке-клубы Shizgara, Универмаги Spar, «Васаби», «Красный куб», «ЛиСа-МЕБЕЛЬ», Сеть гипермаркетов Hommy, «Экспедиция», «Умная игрушка», «Аскона», «Кристалл», «Евросиб-Mazda», «Ист Маркет Моторс – Hyundai», «Тойота Цусе РУС», ТД Европа, Московский универмаг.

Развернуть

Другие эксперты по этой теме

< >
Имеет 16-летний опыт по созданию и реорганизации отделов продаж, созданию торговых домов, построению продаж через дилеров и дистрибуторов.
Исполнительный директор ВМШ УЦ ИНВИТРО. Бизнес-консультант и тренер по созданию внутрифирменной системы обучения и развития персонала.
Управляющий партнер кадрового агентства «Staff-UP». В сфере управления персоналом более 10 лет, на должности Директора по персоналу с 2011 г.
Экономист, юрист, аудитор. Третейский судья. Советник юстиции 1 класса. Специалист в области корпоративного права и управления долговыми обязательствами.
Бизнес-тренер с 15-летним опытом подбора, адаптации, мотивации и управления персоналом. Автор экспресс-методики оценки персонала.
Более десяти лет консультирует и проводит обучение по выработке эффективных решений и созданию результативных команд.
Эксперт по деловой риторике в управлении персоналом, продажах и переговорах.
Тренер-консультант по B2B-продажам. Опыт работы в сфере дистрибуции и продаж потребительских и промышленных товаров. Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ.».
Эксперт в области предотвращения потерь (торговой безопасности).
Хедхантер и «реалити-тренер» №1 в России. 14 лет в сфере обучения и подбора персонала. 10+ лет в сфере продаж. Провел обучение в 132 городах, 18 странах.
Эксперт по маркетингу, специалист по маркетинговым исследованиям и анализу, бизнес-консультант. Бизнес-тренер международного уровня. В 1998 г. основала Агентство «Маркет».
Специалист в области интернет-торговли. Сегодня реализует проекты по внедрению интерактивных технологий и систем самообслуживания.
Эксперт-практик по магазиностроению и маркетингу в продовольственном ритейле. 20+ лет разрабатывает форматы и концепции для предприятий торговли.
Практикующий маркетолог, основатель студии интернет-маркетинга «Формула Продаж» (мессенджер-маркетинг, чат-боты, туннели продаж).
Эксперт по корпоративной безопасности и управлению рисками с 21-летним опытом, разработчик методик аудита и корпоративных стандартов безопасности.

Все эксперты