Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам



Новости:

Не пропустите нашу новую акцию!

19.05.2017

Уверены, они вас впечатлят!

12.05.2017

Расписание на ближайшие полгода появилось на нашем сайте!

04.05.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Алексей Пляшешников


Эксперт по управлению персоналом в рознице. Практический опыт работы в розничной торговле более 14 лет. Управляющий партнер Компании Retail Advisor.
Подробнее об эксперте

x

Запишитесь на тренинг сейчас!

* обязательны для заполнения

Программы эксперта


Видео


Подготовка к массовому подбору - Пляшешников Алексей «Массовый подбор в стиле фанк»

Каналы коммуникации с потенциальными кандидатами - Пляшешников Алексей «Массовый подбор в стиле фанк»

Правильный маркетинговый посыл - каких сотрудников мы хотим? - Пляшешников Алексей «Массовый подбор в стиле фанк»

Этапы группового собеседования - Пляшешников Алексей «Массовый подбор в стиле фанк»

Как работают оценщики кандидатов - Пляшешников Алексей «Массовый подбор в стиле фанк»

Об эксперте

Бизнес-тренер, эксперт в области розничных продаж. Практический опыт работы в розничной торговле более 14 лет. Управляющий партнер Компании Retail Advisor. Автор ряда статей по построению бизнес-процессов и управлению персоналом.

Прошел стажировки в Великобритании, Франции, Латвии, Финляндии, Японии.

В консалтинговом бизнесе 5 лет (более 200 семинаров, тренингов, консультаций и мастер-классов). Около 2 500 слушателей по всей России, в Украине, Казахстане. Постоянный спикер российских и зарубежных конференций, автор статей в ведущих отраслевых печатных изданиях.

Практический опыт:

Продакт-менеджер в Oggi, Санкт-Петербург (розничная торговля).
Осуществление закупки товара в соответствии с концепцией бренда, поиск новых поставщиков,совместная работа с дизайнерами по созданию коллекции, планирование ассортимента, средних цен, анализ товарооборота по ассортименту, детальный анализ продажи коллекции, составление маркетингового плана, бюджетов по закупкам.

Директор группы продаж «Мужская одежда» торгового центра Stockmann, Санкт-Петербург (одежда, обувь, нижнее белье и аксессуары, более 50 мировых брендов, таких как Boss, Lagerfeld, Versace, Galliano, Pal Zileri, CK, Sand, Tommy Hilfiger, Gant и другие).
Подбор, обучение, мотивация, развитие и аттестация команды (более 70 сотрудников), подготовительная работа к открытию торгового центра, организация сервиса для покупателей, аналитическая работа по продажам, складу, оборачиваемости и т.д., заказ коллекций в кооперации с байерами, мониторинг конкурентов, обеспечение высокого уровня визуального маркетинга, нематериальная мотивация сотрудников для достижения поставленных планов продаж, улучшение коммерческих показателей.

Директор магазина в компании «Levi's» (оптовая и розничная торговля одеждой и обувью).
Подготовка к открытию флагманского магазина розничной сети, учредительные документы, работа с инстанциями, заключение договоров, подбор персонала, обучение. После открытия: управление персоналом, контроль оперативной деятельности магазина, отслеживание остатков, заказ, переброски, визуальный мерчендайзинг, отчетность: в том числе первичная бухгалтерия; административно-хозяйственные вопросы.

Руководитель розничной сети «Swatch», Санкт-Петербург/Москва (оптовая и розничная торговля наручными часами).
Организация и курирование работы розничной сети в Санкт-Петербурге; организация и контроль работы персонала; взаимодействие с компаниями-партнерами; представление интересов компании в проверяющих, учредительных и контролирующих организациях; анализ продаж и отслеживание складов в магазинах; составление отчетов по продажам и ситуации в регионе в целом; развитие розничной сети магазинов, в том числе, поиск новых помещений; разработка маркетинговых акций; контроль торговой активности дилеров; подбор, обучение и аттестация сотрудников; проведение маркетинговых исследований, например, «Таинственный покупатель» и другие.

Руководитель отдела по работе с клиентами компании «Лента», Санкт-Петербург (сеть розничных гипермаркетов).
Организация и контроль работы сотрудников отдела, основные задачи отдела: работа с обращениями покупателей, ведение базы сертификатов и дисконтных карт, информирование покупателей по интересующим вопросам, работа с оптовыми клиентами по наличному и безналичному расчету, контроль проведения рекламных акций, составление ведомости по оплате труда и др. отчетов и пр.

Руководитель направления в компании «Мерпаса», Санкт-Петербург (упаковочное оборудование и материалы).
Контроль работы по развитию выделенного направления, постановка задачи сотрудникам отдела, выставление планов, отчетность, поиск клиентов, разработка коммерческих предложений, консультация по упаковочному решению, составление договоров, выписка счетов, проведение презентаций оборудования и участие в выставках, отслеживание доставки и проведения пусконаладочных работ и т.д.


Некоторые примеры корпоративных тренингов и консалтинговых проектов:

Одежда и обувь
Tom Tailor
, Россия, Казахстан, Украина.
Проведение ряда тренингов по менеджменту в сфере розничной торговли для директоров франчайзинговой сети.
Основными инструментами были интерактивные тренинги: командная работа, решение кейсов, ролевые игры и т.д.
Добились вовлеченности в процесс изменения установок относительно менеджмента, направленного на увеличение продаж. Повышение лояльности к бренду.

Бытовая техника, компьютеры
Цифровой папа
, Красноярск, Иркутск.
Цель: Стандартизация бизнес-процессов сети, Оптимизация расходов, Повышение управленческих навыков у руководителей розницы. Обучение эффективным этапам продаж продавцов.
Для реализации этого проекта на протяжении 2 лет, автор точечно проводил исследование «Таинственный покупатель», определил и участвовал в описании и реализации стандартов сети, провел обучение руководителей и линейного персонала сети.
Как результат: снижение текучки кадров, повышение количественных и качественных показателей продаж (средний чек, конверсия), повышение уверенности в своих управленческих решениях менеджеров среднего звена.

Продукты питания
Варус
, продукты, Днепропетровск.
Основной реализованной целью проведения серии тренингов для управляющих была задача перехода от представления торговли в «советских традициях» к успешным практикам западных и передовых российских компаний.

Предметы интерьера, мебель
Сеть гипермаркетов Hommy
, Воронеж, Курск.
Создание и реализация стандартов визуального маркетинга. Проект мерчендайзинг-бука.
Красный куб, Москва и регионы,
Тренинг «Профессиональный курс управления магазином» для Управляющих сети.

Среди клиентов: Tom Tailor, Nike, «Евросеть», «Союз», Караоке-клубы Shizgara, Универмаги Spar, «Васаби», «Красный куб», «ЛиСа-МЕБЕЛЬ», Сеть гипермаркетов Hommy, «Экспедиция», «Умная игрушка», «Аскона», «Кристалл», «Евросиб-Mazda», «Ист Маркет Моторс – Hyundai», «Тойота Цусе РУС», ТД Европа, Московский универмаг.

Другие эксперты по этой теме

< >
Специалист в области интернет-торговли. Сегодня реализует проекты по внедрению интерактивных технологий и систем самообслуживания.
Эксперт-практик в области ритейла с 13-летним опытом, специалист по построению форматов и концепций мерчендайзинга (Castorama, Metro).
Эксперт в области дистанционного обучения. В e-Learning c 2000 года.
Знает, как управлять удаленными командами и вести переговоры на высшем уровне. За плечами 16 лет опыта работы в крупных международных ИТ-компаниях.
Консультант по маркетингу. Основатель и заместитель генерального директора Агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет».
Имеет 16-летний опыт по созданию и реорганизации отделов продаж, созданию торговых домов, построению продаж через дилеров и дистрибуторов.
Тренер-консультант по продажам. Экс-руководитель сбытовых подразделений в сфере промышленного снабжения. Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ.».
Консультант и бизнес-тренер по управлению в рознице. Опыт руководящей работы в крупных оптовых и розничных компаниях.
Эксперт по вопросам развития бизнеса, VIP-консультант, доктор педагогических наук.
Единственный в РФ сертифицированный эксперт (Adobe Certified Expert) по Сaptivate, основатель сообщества Adobe Captivate. В e-Learning c 2007г.
Бизнес-тренер с 12-летним опытом подбора, адаптации, мотивации и управления персоналом. Автор экспресс-методики оценки персонала.
Владелец бизнеса, руководитель, бизнес-тренер. За плечами 15 лет тренерской работы, свыше 500 тренингов и семинаров, более 5000 компаний-клиентов.
Бизнес-тренер, консультант, разработчик электронных курсов. В elearning с 2002 года. С 2012 создает электронные курсы, реализует консалтинговые проекты по дистанционному обучению.
Бизнес-консультант в сфере психологии отношений, управления персоналом, характерологии, конфликтологии. Врач психиатр-психотерапевт.
Эксперт по В2В-продажам, переговорам, публичным выступлениям. Его «конек»: тренинги для опытных менеджеров, индивидуальная подготовка топ-менеджеров.

Все эксперты