Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

ПОДРОБНЕЕ



Новости:

Все о новой праздничной Акции.

15.08.2018

Для всех, кто внедряет СДО WebTutor.

10.08.2018

Онлайн-курсы по специальной цене

02.08.2018
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Категорийный менеджмент при новой редакции Закона о торговле. Новейшие технологии управления ассортиментом


Печать
Сергей Илюха
Специалист по управлению ассортиментом и организации поставок в розничные сети. 12 лет работы на руководящих должностях в сетях Дикси и SPAR.
Место проведения

г. Москва, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корп. 1, бизнес-центр Берлин

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Скидка
Как зарегистрироваться

Закупщикам розничных сетей иногда очень трудно использовать весь арсенал категорийного менеджмента. Что-то непонятно и негде прочитать, что-то не так работает, как хотелось бы… А тут еще поправки в Законе о торговле... Вообще не понятно, как разговаривать с поставщиком, чтобы на тебя не пожаловались в ФАС. На этом семинаре-практикуме мы будем тестировать новый формат обучения, который позволит узнать и отработать разрешенные фишки для байера.



Целевая аудитория:

Представители розничных сетей, а именно: руководители сетей розничной торговли, коммерческие директора, категорийные менеджеры, закупщики, маркетологи.

В ходе семинара вы:

  • познакомитесь с последними тенденциями развития розничного рынка в РФ;
  • научитесь анализировать целевого потребителя и составлять его «цифровой» портрет;
  • узнаете, как использовать «цифровой» портрет при анализе конкурентной среды и оценке рыночной силы конкурентов;
  • поймете, как необходимо скорректировать стандартные методы анализа ассортимента (ABC, XYZ) для того, чтобы они заработали на 100 %;
  • отработаете навыки эффективного управления ассортиментом (категорийного менеджмента);
  • разберетесь, как подготовить и провести эффективные переговоры с поставщиком, минимально используя «жесткие» методы и не нарушая Закон о торговле;
  • узнаете методы продвижения промоакций и оценки их эффективности.

По окончании тренинга участники получат:

  • раздаточный материал в печатном и электронном виде;
  • статьи Сергея Илюхи по теме тренинга;
  • 2 недели бесплатных консультаций от Лиги Коммерсантов;
  • сертификат о прохождении тренинга в Школе Лиги Коммерсантов;
  • специальные условия прохождения дистанционного обучения в Школе Сергея Илюхи.


Программа семинара

1. Для чего поставщику необходим категорийный менеджмент:

  • распространенные ошибки при работе с сетями;
  • как понимание принципов КМ поможет договориться с байером?

2. Основные принципы категорийного менеджмента:

  • классификатор, роли категорий, роли товаров;
  • принципы управления ассортиментом розничной сети;
  • категорийный и ролевой анализ, управление ассортиментом сети на уровне SKU.

3. Категорийный менеджмент для поставщика:

  • роли категорий и товаров в ассортиментном портфеле поставщика;
  • анализ ассортимента и клиентской базы;
  • управление ценой и доходностью;
  • как совместить выпуск СТМ и собственные бренды.

4. Продвижение в розничной сети:

  • определение фазы жизненного цикла товара;
  • наиболее эффективные виды акций и их связь с фазой жизненного цикла товара;
  • разработка промоплана, согласование с сетью, оценка эффективности отдельной акции и портфеля.

5. Использование принципов категорийного менеджмента в переговорах:

  • составление портрета категории;
  • матрица совмещения целей;
  • формулировка целей переговоров и система доказательства аргументов;
  • как стать консультантом поставщика?

Практическая часть – работа с кейсами. Каждая команда в начале тренинга готовит кейс и отрабатывает его в течение 2-х дней, сочетая командную работу с дискуссиями и обсуждением предложенных решений. В результате по окончании тренинга участники получают решения кейсов, основанные на использовании авторской технологии.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

  • 10 % за участие двух человек от компании.
  • 15 % за участие трех человек от компании.
  • 20 % за участие четырех человек от компании.

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Скидка
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Категорийный менеджмент при новой редакции Закона о торговле. Новейшие технологии управления ассортиментом


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения