Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00


15.11 - 21.12
Участвовать



Новости:

«Шеф» e-Learning Мастер приготовил для Вас «бесплатный коктейль».

19.10.2018

Чем порадует расписание 2019 года?

12.10.2018

На бесплатном вебинаре Марины Снежковой.

05.10.2018
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Категорийный менеджмент при новой редакции Закона о торговле. Новейшие технологии управления ассортиментом


Печать
Сергей Илюха
Специалист по управлению ассортиментом и организации поставок в розничные сети. 12 лет работы на руководящих должностях в сетях Дикси и SPAR.
Место проведения

г. Москва, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корп. 1, бизнес-центр Берлин

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Скидка
Как зарегистрироваться

Закупщикам розничных сетей иногда очень трудно использовать весь арсенал категорийного менеджмента. Что-то непонятно и негде прочитать, что-то не так работает, как хотелось бы… А тут еще поправки в Законе о торговле... Вообще не понятно, как разговаривать с поставщиком, чтобы на тебя не пожаловались в ФАС. На этом семинаре-практикуме мы будем тестировать новый формат обучения, который позволит узнать и отработать разрешенные фишки для байера.



Целевая аудитория:

Представители розничных сетей, а именно: руководители сетей розничной торговли, коммерческие директора, категорийные менеджеры, закупщики, маркетологи.

В ходе семинара вы:

  • познакомитесь с последними тенденциями развития розничного рынка в РФ;
  • научитесь анализировать целевого потребителя и составлять его «цифровой» портрет;
  • узнаете, как использовать «цифровой» портрет при анализе конкурентной среды и оценке рыночной силы конкурентов;
  • поймете, как необходимо скорректировать стандартные методы анализа ассортимента (ABC, XYZ) для того, чтобы они заработали на 100 %;
  • отработаете навыки эффективного управления ассортиментом (категорийного менеджмента);
  • разберетесь, как подготовить и провести эффективные переговоры с поставщиком, минимально используя «жесткие» методы и не нарушая Закон о торговле;
  • узнаете методы продвижения промоакций и оценки их эффективности.

По окончании тренинга участники получат:

  • раздаточный материал в печатном и электронном виде;
  • статьи Сергея Илюхи по теме тренинга;
  • 2 недели бесплатных консультаций от Лиги Коммерсантов;
  • сертификат о прохождении тренинга в Школе Лиги Коммерсантов;
  • специальные условия прохождения дистанционного обучения в Школе Сергея Илюхи.


Программа семинара

1. Для чего поставщику необходим категорийный менеджмент:

  • распространенные ошибки при работе с сетями;
  • как понимание принципов КМ поможет договориться с байером?

2. Основные принципы категорийного менеджмента:

  • классификатор, роли категорий, роли товаров;
  • принципы управления ассортиментом розничной сети;
  • категорийный и ролевой анализ, управление ассортиментом сети на уровне SKU.

3. Категорийный менеджмент для поставщика:

  • роли категорий и товаров в ассортиментном портфеле поставщика;
  • анализ ассортимента и клиентской базы;
  • управление ценой и доходностью;
  • как совместить выпуск СТМ и собственные бренды.

4. Продвижение в розничной сети:

  • определение фазы жизненного цикла товара;
  • наиболее эффективные виды акций и их связь с фазой жизненного цикла товара;
  • разработка промоплана, согласование с сетью, оценка эффективности отдельной акции и портфеля.

5. Использование принципов категорийного менеджмента в переговорах:

  • составление портрета категории;
  • матрица совмещения целей;
  • формулировка целей переговоров и система доказательства аргументов;
  • как стать консультантом поставщика?

Практическая часть – работа с кейсами. Каждая команда в начале тренинга готовит кейс и отрабатывает его в течение 2-х дней, сочетая командную работу с дискуссиями и обсуждением предложенных решений. В результате по окончании тренинга участники получают решения кейсов, основанные на использовании авторской технологии.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

  • 10 % за участие двух человек от компании.
  • 15 % за участие трех человек от компании.
  • 20 % за участие четырех человек от компании.

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Скидка
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Категорийный менеджмент при новой редакции Закона о торговле. Новейшие технологии управления ассортиментом


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения