Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Как организовать эффективно работающий магазин. Мерчендайзинг компании-продавца


Печать
Виктория Шухат
Профессиональный бизнес-тренер по продажам и личной эффективности. Активный мотиватор на применение навыков, полученных на тренинге.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Ежегодно количество торговых площадей в крупных городах увеличивается на 30%. Конкуренция магазинов за привлечение покупателя и его регулярное посещение становится все более жесткой. Продавая примерно одни и те же товары, магазины не могут конкурировать по продукту. За внимание и лояльность покупателя они могут соперничать только благодаря качеству работы продавцов, удобством организации внутримагазинного пространства, дружелюбной атмосферой. Поэтому проникновение в магазин, расположение, выкладка и продажи товара, оформление мест продаж и активные мероприятия - более чем ключевые вопросы сбыта товаров массового потребления (FMCG). В этой работе напрямую сталкиваются друг с другом интересы производителей, поставщиков и розничных торговцев.

Цель семинара

Материалы тренинга помогут систематизировать имеющиеся знания и опыт. Участники познакомятся с новыми данными о поведении потребителей в магазинах. Также они узнают, как влияют на продажи товара средства магазинных коммуникаций и стимулирования.

Специальные усилия будут посвящены двум острым темам: как рассчитать эффективность маркетинговых мероприятий внутри магазина и как правильно вести переговоры с корпоративным партнером.

Через 3 дня Ваши сотрудники смогут:

  • классифицировать типы магазинов;
  • изучить поведение потребителей в магазине;
  • идентифицировать систему мероприятий, которую может произвести поставщик:
    • расположение товара;
    • внутримагазинные коммуникации (POS материалы, экраны, звуковые объявления);
    • стимулирование продаж.
  • идентифицировать те изменения, которые необходимо сделать в работе с магазином на базе данных материалов и рекомендаций.

Аудитория тренинга: продавцы, торговые представители, менеджеры, которые после тренинга смогут использовать новые методы работы в магазине для повышения эффективности продаж. А также руководители и сотрудники отдела маркетинга, которые смогут грамотно планировать активность в магазине и оценивать ее эффективность в рамках общей маркетинговой активности.


Форма проведения

Тренинг построен на сочетании эффективных мини-лекций с использованием видеопрезентации и самостоятельной работы участников. В ходе практикумов используется видеокамера. По результатам практикумов участники получают оценку и рекомендации по улучшению методики своей работы от ведущего и от других участников. Кроме того, тренинг сопровождается интерактивными играми, позволяющими поддерживать высокий эмоциональный заряд весь период обучения. А деловые игры воспроизводят реальную ситуацию взаимодействия участника с клиентом и предупреждают возможные ошибки в поведении, а также закрепляют полученную на тренинге модель успеха.


Программа семинара

  1. Рынок и Маркетинг
    • Тенденции современного рынка и новые подходы к торговому маркетингу.
    • Базовые маркетинговые термины и процедуры.
    • Комплексные маркетинговые коммуникации.

  2. Покупатель в Магазине
    • Сегментация покупателей в крупном магазине.
    • Классификация товаров по сложности выбора.
    • Процесс принятия решения покупателем в магазине.

  3. Действия на Территории
    • Портрет магазина.
    • Торговые зоны магазина, пространства и перегородки.
    • Доля на полках и доля продаж.
    • Покрытие рынка и доля на полках.
    • Формат планирования.

  4. Описание Торговой Точки - Четыре Стены
    • Коммуникации зональных пространств магазина.
    • Расстояния и проходы.
    • Планировка торговых площадей.
    • Критериев выбора места в зале.

  5. Внутримагазинная активность - POS
    • Задачи внутримагазинной коммуникации.
    • Каналы внутримагазинной коммуникации.
    • Инструменты внутримагазинной рекламы.
    • Методы реализации.
    • Эффективность каналов коммуникации.
    • Процедура планирования.

  6. Стимулирование продаж
    • Потребительские и корпоративные варианты.
    • Стратегии выталкивания и вытягивания.
    • Типы мотивов в стимулировании продаж.
    • Стратегия успешного стимулирования продаж.
    • Параметры целей стимулирования продаж.
    • Закрытое и открытое стимулирование.
    • Специальные акции в магазине.
    • Эффективность каналов предложения.
    • Ценовые акции.
    • Побудительные мотивы для B2B.
    • Рейтинг стимулов, индивидуальные потребители.
    • Рейтинг стимулов, торговые компании.
    • Формат планирования.

  7. Финансы в торговом маркетинге
    • Структура и расчет бюджета для работы с торговой точкой.
    • Расчет эффективности и возврата инвестиций в проведение стимулирующих мероприятий в торговой точке.

  8. Взаимоотношения Поставщика и Продавца
    • Интересы и риски поставщика и розничного торговца.
    • Стратегии манипулятивные и клиенториентированные.
    • Важнейшие требования розницы.
    • Атрибуты выбора и оценки поставщика.
    • Выбор места для выкладки товара и внутримагазинных коммуникаций в супермаркетах.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Как организовать эффективно работающий магазин. Мерчендайзинг компании-продавца


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения