Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам
ПОДРОБНЕЕ


Новости:

Новые онлайн-курсы, новые эксперты и все «хиты» «e-Learning Мастер».

11.08.2017

Исключительно по просьбам наших клиентов.

04.08.2017

Топ-З популярных постов на FB.

28.07.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Интерактивные технологии как инструмент повышения продаж в fashion-ритейле


Печать
Наталья Петухова
Специалист в области интернет-торговли. Сегодня реализует проекты по внедрению интерактивных технологий и систем самообслуживания.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
8 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Курс развеет мифы, которыми окружена так называемая виртуальная примерочная, и поможет Вам сформулировать шаги по эффективному проведению маркетинговых мероприятий с использованием интерактивных технологий в fashion-ритейле. На примерах из практики, от специалиста с опытом внедрения 10 подобных проектов за последние 5 лет.



Цель семинара

Семинар предназначен для:

  • руководителей среднего и высшего звена, менеджеров проектов, собственников бизнеса;
  • маркетологов;
  • компаний, решивших внедрять «торговлю под заказ» в своих магазинах;
  • компаний, решивших расширить ассортимент за счет торговли со складов партнеров в рознице;
  • розничных директоров;
  • директоров интернет-магазинов.
В результате Вы:
  • оптимизируете организационную структуру каналов продаж;
  • оцените целесообразность внедрения интерактивных технологий в Вашем бизнесе;
  • поймете, какие шаги нужно предпринять для эффективного внедрения интерактивных технологий;
  • получите обзор технологических решений по организации интерактивных витрин, электронных каталогов и др.;
  • изучите лучшие практики внедрения интерактивных технологий на примере ведущих розничных сетей.


Форма проведения

  • лекция (60%);
  • выполнение практических заданий и работа над разбором Ваших ситуаций (20%);
  • разбор кейсов ведущих компаний по организации синергии каналов продаж (20%).


Программа семинара

  1. Интернет-магазин и традиционная розница. Синергия или конкуренция?

    • Синергия каналов продаж – интернет-магазина и розницы в fashion-ритейле. Объединяем ресурсы, используем наработки.
    • Используемые модели взаимодействия on-line и розничной торговли. Какие цели достигаем?

      Практическая работа
      Выявление конкурентных преимуществ Вашего предприятия – сильные стороны розничного магазина, сильные стороны интернет торговли; Проводим анализ организационной структуры каналов продаж, выявляем недостатки, рассматриваем пути их устранения.

  2. Как продавать в интернете то, что покупатель хочет примерить и потрогать? Особенности интерфейсного проектирования интернет-магазина одежды

    • Чем отличается модель поведения покупателя в интернет-магазине одежды от поведения на другом интернет-ресурсе.
    • Витрина одежного интернет-магазина, как основной двигатель торговли.
    • Корзина и оформление покупки одежды – какие нюансы важно учесть.
    • Навигация по интернет-магазину – важные детали.
    • Cross-sale и Total look – в какой момент этот сервис уместен.
    • Соотношение графического и текстового контента в интернет-магазине одежды.
    • Кейсы и примеры.

      Практическая работа
      Юзабилити-анализ Вашего интернет-магазина – выявляем сильные и слабые стороны.
      Бизнес-кейс: интернет-магазин «Ladyshopping» - история успеха.

  3. Интерактивное зеркало – как это работает?

    • Интерактивное зеркало: варианты оборудования.
    • Программное обеспечение для организации успешных продаж: как сделать новый сервис популярным.
    • Промо-акции: как сделать интерактивное зеркало успешным маркетинговым инструментом.
    • POS-материалы: как довести до покупателя информацию о новой концепции торговли.
    • Какие показатели эффективности (конверсия, увеличение покупательской корзины, привлечение аудитории и др.) может увеличить внедрение интерактивной технологии.

      Практическая работа
      Моделируем возможные варианты синергии каналов продаж и возможные коммерческие показатели.
      Бизнес-кейс: внедрение интерактивного зеркала в магазине джинсовой одежды «Colins».

  4. Мотивационные схемы для сотрудников

    • Варианты и сравнение существующих мотивационных схем.
    • Встраивание мотивации за продажи с электронной витрины в существующие схемы продаж.
    • Коллективная и индивидуальная мотивации. Плюсы и минусы.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Интерактивные технологии как инструмент повышения продаж в fashion-ритейле


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения