Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Интерактивные технологии как инструмент повышения продаж в fashion-ритейле


Печать
Наталья Петухова
Специалист в области интернет-торговли. Сегодня реализует проекты по внедрению интерактивных технологий и систем самообслуживания.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
8 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Курс развеет мифы, которыми окружена так называемая виртуальная примерочная, и поможет Вам сформулировать шаги по эффективному проведению маркетинговых мероприятий с использованием интерактивных технологий в fashion-ритейле. На примерах из практики, от специалиста с опытом внедрения 10 подобных проектов за последние 5 лет.



Цель семинара

Семинар предназначен для:

  • руководителей среднего и высшего звена, менеджеров проектов, собственников бизнеса;
  • маркетологов;
  • компаний, решивших внедрять «торговлю под заказ» в своих магазинах;
  • компаний, решивших расширить ассортимент за счет торговли со складов партнеров в рознице;
  • розничных директоров;
  • директоров интернет-магазинов.
В результате Вы:
  • оптимизируете организационную структуру каналов продаж;
  • оцените целесообразность внедрения интерактивных технологий в Вашем бизнесе;
  • поймете, какие шаги нужно предпринять для эффективного внедрения интерактивных технологий;
  • получите обзор технологических решений по организации интерактивных витрин, электронных каталогов и др.;
  • изучите лучшие практики внедрения интерактивных технологий на примере ведущих розничных сетей.


Форма проведения

  • лекция (60%);
  • выполнение практических заданий и работа над разбором Ваших ситуаций (20%);
  • разбор кейсов ведущих компаний по организации синергии каналов продаж (20%).


Программа семинара

  1. Интернет-магазин и традиционная розница. Синергия или конкуренция?

    • Синергия каналов продаж – интернет-магазина и розницы в fashion-ритейле. Объединяем ресурсы, используем наработки.
    • Используемые модели взаимодействия on-line и розничной торговли. Какие цели достигаем?

      Практическая работа
      Выявление конкурентных преимуществ Вашего предприятия – сильные стороны розничного магазина, сильные стороны интернет торговли; Проводим анализ организационной структуры каналов продаж, выявляем недостатки, рассматриваем пути их устранения.

  2. Как продавать в интернете то, что покупатель хочет примерить и потрогать? Особенности интерфейсного проектирования интернет-магазина одежды

    • Чем отличается модель поведения покупателя в интернет-магазине одежды от поведения на другом интернет-ресурсе.
    • Витрина одежного интернет-магазина, как основной двигатель торговли.
    • Корзина и оформление покупки одежды – какие нюансы важно учесть.
    • Навигация по интернет-магазину – важные детали.
    • Cross-sale и Total look – в какой момент этот сервис уместен.
    • Соотношение графического и текстового контента в интернет-магазине одежды.
    • Кейсы и примеры.

      Практическая работа
      Юзабилити-анализ Вашего интернет-магазина – выявляем сильные и слабые стороны.
      Бизнес-кейс: интернет-магазин «Ladyshopping» - история успеха.

  3. Интерактивное зеркало – как это работает?

    • Интерактивное зеркало: варианты оборудования.
    • Программное обеспечение для организации успешных продаж: как сделать новый сервис популярным.
    • Промо-акции: как сделать интерактивное зеркало успешным маркетинговым инструментом.
    • POS-материалы: как довести до покупателя информацию о новой концепции торговли.
    • Какие показатели эффективности (конверсия, увеличение покупательской корзины, привлечение аудитории и др.) может увеличить внедрение интерактивной технологии.

      Практическая работа
      Моделируем возможные варианты синергии каналов продаж и возможные коммерческие показатели.
      Бизнес-кейс: внедрение интерактивного зеркала в магазине джинсовой одежды «Colins».

  4. Мотивационные схемы для сотрудников

    • Варианты и сравнение существующих мотивационных схем.
    • Встраивание мотивации за продажи с электронной витрины в существующие схемы продаж.
    • Коллективная и индивидуальная мотивации. Плюсы и минусы.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Интерактивные технологии как инструмент повышения продаж в fashion-ритейле


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения