Вверх




Новости:

Зачем она нужна и какая должна быть цель в жестких переговорах? Узнаем из нового видео на нашем Youtube-канале.

27.10.2021

Завершился курс Екатерины Бузуковой. Что дальше?

21.10.2021

Как результативно обжаловать бездействие пристава? Узнаем из нового видео на нашем Youtube-канале.

12.10.2021
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Отзывы участников семинара "«ДОЖИМ» клиента: 28 способов продавать день в день!"


Посмотреть программу и оформить заявку >>


Понравилась практика от тренера. Доступная подача материала, позитивная атмосфера. Буду использовать в работе предложенные скрипты, способы отработки возражений, получения информации от секретаря.

Все прошло отлично, много нового для себя узнала: как разговаривать с администратором, узнавать контактные лица и номера телефонов.

Тренинг понравился, узнала интересные способы общения и продаж. Отличная организация.

Буду использовать методы поиска контактов, отрабатывать технику "мужчина-женщина".

Обучение прошло очень интересно, много практики.

Владимиру большая благодарность! Теперь буду доносить руководству необходимость CRM.

Понравилось абсолютно все. Больше всего формат реалити. В Бизнес-школе SRC вежливый и отзывчивый персонал.

Доступно, интересно, профессионально. Буду использовать приемы преодоления секретаря и "дожима" клиентов.

Тренинг очень понравился. Узнал много нового. Все буду использовать в продажах.

Все понравилось. Очень интересно, активно. Узнала как правильно выходить на клиентов и продолжать общение. Хотелось бы больше информации по дебиторской задолженности.

Очень понравился тренинг (работа с интернетом, с возражениями, обход секретаря, письма). Организация отличная. Семинар полезный. Тренер очаровательный).

Очень важны практические советы, которые дал Владимир - помогут в ежедневной работе.

Интересно и продуктивно. Благодарю всех создателей этого тренинга!

Понравилось знакомство с интересными людьми. Узнала, как совершить повторный звонок "негативному" клиенту.

Узнал о поиске клиентов и их контактов через интернет. Скрипты обхода секретаря и разговора с клиентом. Методы отработки возражений.

Шикарная программа! Все ожидания оправдались. Спасибо Владимиру! Получила очень много инструментов, которые теперь предстоит освоить и внедрить в практику.

Спасибо, менеджеру Полине, что порекомендовала посетить тренинг Владимира Якубы. Эти два дня были насыщены новой информацией, положительными эмоциями и знакомствами. Отличная структурированная подача материала. Живой диалог во время занятий. Практика - реальные звонки! Полезная информация по конкурентной разведке, работе с возражениями, "дожиму".

Красноречие и информативность Владимира Якубы. Отличные скрипты преодоления секретаря. Методы поиска контактов через интернет. Методы отработки возражений.

Понравился весь тренинг ("дожим" при звонках и личной встречи, техника холодных продаж...). Большое спасибо!

Действительно интеллектуальный отдых, который добавил уверенности в себе и подарил свежий взгляд на привычные вещи. Спасибо!

Все организовано на высоком уровне, удобный график и приятный коллектив. Интересное и содержательное обучение, затрагивает основные проблемы в работе менеджеров по продажам.

Получил несказанное удовольствие от тренинга Владимира. Узнал для себя много полезного, в особенности по поиску клиентов.

Обучение организовано интересно и познавательно. Сервис на 5+, менеджер - добрая и компетентная. Понравилось все. Узнала много нового про: обход секретаря, составление письма, способы возражения.